-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


Красивые анимированные спасибки.

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 00:17 + в цитатник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сайт

 

Рубрики:  Гифки, смайлики и анимашки.
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

Танго_Х   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 02:10 (ссылка)
Фимочка, компик чистишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 03:58ссылка
и комп и блог майловский с форумом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 04:11ссылка
Компик выдерживает жару? Мы со своим скоро сдохнем, до жути жарко.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 07:22ссылка
Компик выдерживает. Мы его просто прочистили, там кулера все забиты были. В прошлом году он больше 37 выдерживал спокойно, жарче их не было при нем. А я вот просто сдыхаю, еле жива....((((
А ноутом почти не пользуюсь сейчас.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 11:29ссылка
А у меня постоянно отбирают, не дают спокойно посидеть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 11:36ссылка
да мне тоже. все нервы вытрепали уже! Ничего сделать нормально не успеваю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 12:15ссылка
А я открою посты в закладках, успеваю просмотреть и всё. Затем всё теряется , и уже перестаю соображать на что ответила , что просмотрела. Так и хочется голову в морозилку засунуть, чтоб отстыла.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 13:46ссылка
Сочувствую, хотя у меня не легче.
На кухне у нас на солнце с утра и до вечера - 50 градусов, каждые полчаса все лезем под холодный душ. Собаке плохо, к него слабое сердце - и мы боимся за его жизнь, купаем чаще чем сами охлаждаемся
У меня зашкаливают сахар и давление, сердце стоит в горле и я задыхаюсь, голова кружится и в глазах чернота - поэтому передвигаюсь по стенке.
Почта и ресурсы все почти глючат - и я трачу на комменты около 12 часов в сутки. Сплю по 2-4 часа - но и то с трудом, просыпаюсь вся измочаленная и с мутнейшей головой. В дневе стараюсь ответить по возможности всем, но ходить сейчас в гости по чужим блогам и дневам нет ни сил, ни желания, ни возможности. Думаю кто в курсе о состоянии моего здоровья - те все поймут и останутся у меня в друзьях. Нет - что поделаешь, значит это была не дружба, как-нибудь переживу. Главное - пережить эту жару, которую обещали у нас аж до конца августа. А еще главнее не дать загнуться сообществу и форуму, остальное как говорится приложится.
Все преходяще, а музыка - вечна, как говорил командир "поющей эскадрильи"...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 14:02ссылка
Фимочка, ты бы больше отдыхала. А ты наоборот стала больше постов выпускать. А друзья не куда не денутся, они тоже люди. И жара их тоже достает. Кстати , на лиру из-за жары, движение затихло.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 15:28ссылка
Фима-Собак, надо несколько компов:)))У нас три компа+ноут:))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 07:53ссылка
Да нам в однушку больше 1 компа и 1 ноута и поставить негде. И этот-то в прихожей стоит. (((
НАТАЛИЯ_КОНОВАЛЕНКО   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 11:40 (ссылка)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 11:59ссылка
Пожалуйста, дорогая!
белка28   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 15:31 (ссылка)
Анимация супер!
А чего у меня окно коммента такое огромное?:(

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 15:36ссылка
Не знаю!!!!
Может его отредактировать? Просто там может пустого места много внизу и просто поднять клавишей стрелка все???
Ирина_Третьякова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 07:42 (ссылка)
НЕ будет уроков - загнется этот днев, сюда все идут затариться именно ими, остальное всем по барабану, именно они и клипарты приносят рейтинг и ПЧ.

а можно мне вставить свое мнение?
а на этом форуме новичок, можно сказать чайник, но именно этому форуму обязана тем, что начала осваивать потихонечку (а мне это так с трудом дается)фотошоп, именно у Вас, Фима-Собак я нашла те клипарты, фоны, фоторамки, о которых мечтала и долго долго искала по всем другим форумам - спасибо Вам большое, за то что выставляете такую красоту и даете возможность научиться новому.........
некоторое время, случайно зайдя на Ваш форум, (как гость)прочитав его, уже боялась потерять его, и когда комп полетел....начала по новой искать форум....
и еще..... после того, как научилась делать рамки, вставлять клипарты, оформила сыну свадебный альбом, а вот теперь уже и внучке, которой идет второй годик, делаю альбомы и.....учусь делать клипы.......СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ........

я проживаю в Сибири, и у нас нет такой постоянной жары, наоборот, 4 дня, + 35, 4 дня, + 10..........это тоже сказывается на состоянии здоровья (перепады давления)...так что держитесь....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 08:36ссылка
Да, перепады температуры и давления очень страшны, уже начинают умирать люди и это больно и страшно... Примите мое самое искреннее сочувствие, сама помираю и в квартире просто ужасно - все на юг, на поля выходит и бетон так раскаляется, что потом тепло отдает до 5 утра. Только и можно жить с 5 и до 10 утра нормально... Весь день входная дверь приоткрыта, вентилятор сутками пашет и оба окна настежь. Собаку постоянно купаем под душем, сами тоже не вылезаем. Хорошо хоть воду дали - кончилось это ежегодное мучение с отключениями. Мне-то что: меня мужики уволили и посадили дома еще с конца мая, потому что я просто уже не выдерживала работу по скользящему графику в 3 смены с 5 выхами в месяц в горячем цеху и врачи мне запретили работать там еще полтора года назад.
Но они-то работают. Тоже в горячем. Сын вообще на печке где трубы катают, а у него тоже давление подскакивает в ночные и он весь в ожогах. Я их на работу собираю сейчас со слезами на глазах и когда еле живехонькие приползают - уже не знаю чем ублажить-то. Вот сейчас пока нежарко еще буду без отрыва от компа варить грибной суп чтобы можно было холодненьким кушать, пиццу испеку огромную, салатов понаделаю, рыбы нажарю потому что она холодная еще вкуснее и баклажанчики потушу вкусненько на гарнирчик. Как раз к 10 утра управлюсь, до солнцепека начала. И опять начнется до вечера: в душ то себя то собаку попеременно и под вентилятором с мутной головой пытаться хоть что-то сделать.
Что касается чайников - так наверное главный чайник Всея Руси это я, ваша покорная слуга. Сегодня ночью просидела с часу и до 5 утра с новым Танюшиным уроком пло анимации шумами - и он у меня так и не получился. Почему - сама не могу понять. Все в точности, те же самые параметры, а при воспроизведении слои прокручиваются, но самой анимаци-то и нету! Мне тоже все дается с огромным трудом и напрягом, очень долго и нудно, иногда мучительно. Многие вещи не выходят до сих пор и я вновь и вновь откладываю их на потом...
А все что я выкладываю я и продолжу выкладывать: и рамки и клипарты и шаблоны и уроки. Правда по фотошопу я их значительно меньше стала выкладывать, потому что сама джимпом занимаюсь, но не проблеа их в огромном количестве выложить. Самое главное чтобы все это было не в ущерб моим собственным интересам и увлечениям и моему форуму, которые я в последнее время подзабросила из-за внезапной активизации этого дневника и сильно увеличившейся почты.
А Вы разве у меня на форуме тоже зарегистрированы? Я что-то ника вроде не помню. Или ВЫ имеете в виду под понятие форум это ресурс, саму лирушку? Я тоже тут еще и года не нахожусь, с конца октября. )))
Я обычно все важные для меня ресурсы записываю в закрытом разделе и днева и форума, чтобы потом просто пройти по ссылкам. И еще в блокноте компьютерном и в простой тетрадке поскольку научена горьким опытом как это потом все тяжко восстанавливать. Если у вас Мозилла, то еще проще. Там есть звездочка наверху. ЗАКЛАДКИ. Можно сделать меток с разделами и занести туда любой ресурс нужный, напиимелиьтература
искусство
файлообменники
хостинги
джимп
фотошоп и так до бесконечности. И уже потом копировать адрес и попадать куда надо. Самое главное помнить как найти свой почтовый ящик.
Клипы это здорово!
Я потом выложу детских красивых фонов около 80 штук, только надо время на это найти, мне они жутко нравятся, красивые! )))
Спасибо за подробный комментарий, дорогая! Отвечать на него было намного интереснее чем на безликое спасибо или картинку или смайлик!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку