-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pendal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2009
Записей: 23
Комментариев: 27
Написано: 95


Второй день в Перми (25.11)

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 07:26 + в цитатник
Не спеша встав и перекусив гамбургером, который я прихватил с собой из «молота», я собрал вещи и вышел из номера. Внизу меня уже ждал Евгений, какой суперский сервис =). Сев в машину мы поехали на почту за рессорами, Пермские бокеры настолько суровые, что убивают джамперы за два месяца , а потом пол года ждут зап. части)
Почта оказалась закрыта, поэтому мы пошли в «сковородку» это аналог теремка, только цены там на блины в 2 раза меньше, а начинки туда кладут столько, что блины практически лопаются от количества всякого внутри. Два блина мне хватило, чтобы в животе стало тепло и приятно, а ещё там оказался халявный интернет. Поэтому я мог зайти в контакт, увидеть там фоку сделанную на ВДНХ (спасибо Анютке) и выложить в ЛИ первый день про Пермь. Закончив с блинами и насидевшись в интернете идём за рессорами и едем в Молот. Сегодня там акция – «Пермь против табака». Меняют пачки сигарет на кислородные коктейли (очень вкусная штука).
Выступали брейк дансеры, трейсеры, велотриальщик, две музыкальных группы и специально приглашённый гость, я =)

Смешно, что у звукооператора не нашлось ноута с собой, поэтому взяли мой. Я прыгал под музыку из 7 пиратской станции, и эта музыка так понравилась, что под неё выступали и трейсеры и велотриальщик)))

Особо хочется отметить выступление велотриальщика, он был один, как и я, а одному выступать достаточно сложно. У него была одна очень интересная фишка, клали добровольца звёздочкой на пол и велотриальщик как бы играл в ножечек, это когда кладёшь руку на стол и тыкаешь ножичком между пальцев. Вот он делал тоже самое, но на велеке, а вместо пальцев были конечности =) смотрелось очень классно!

Свои два выступления я оцениваю на 4 с минусом, ведущий был не тот, что вчера, зрители вообще напоминали больше деревянных чурок, да и джампы у меня сильно разболтались. Но зато не было падений, и ещё я прыгал под живую музыку! Достатчно интересно, особенно если группа знает, что я собираюсь делать и задают нужный ритм.

Ещё после первого выступления я наконец увидел пермских бокеров, а точнее двух бокеров. Из их рассказов я понял, что бокинг в перми пока ещё в стадии «зародыша» активных прыгунов всего четверо, зимнего зала у них нету, но эти четверо будут развивать бокинг и я думаю годика через 2 их уже будет в 10 раз больше.

После выступления меня нагрузили булочками, Антон подарил мне копыта собственного изготовления, меня погрузили в машину, отвезли на вокзал и посадили на поезд.

Теперь я пишу эти строчки и чувствую, что ещё не раз приеду в Пермь.
Приняли меня очень хорошо, кормили, дали крышу над головой, к сожалению не вышло сыграть в боулинг, походить по городу, но зато есть за чем вернутся)

А сейчас у меня только одна мысль, чтобы побыстрее пролетело время в поезде и я оказался в Москве. Пусть не на долго, зато с любимым человеком…
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку