-Метки

lhc БАК адронный коллайдер акции оппозиции акции протеста анимация антропология астрономия астрофизика блог блоги гласность гражданин поэт демократия для детей дмитрий быков дневник достопримечательности живопись животные забавно забавные животные забавные звери звери зверьё игра игрушка интересные места канал "дождь" комментарии коррупция космос коты кошки красивые места марс михаил ефремов москва мультфильм насекомые новые медицинские технологии новые технологии обычная жизнь оппозиция оригинальные виды искусства оттяг планеты подводный мир позитив полезное политическая сатира поэт и гражданин права человека прикол приколы происхождение человека путин радио "дождь" развлечение ретрофото роботы россия русский рок свобода слова сделай сам смешно собаки старая москва стволовые клетки украина фальсификация выборов физика высоких энергий хорошее настроение церн цирк цирковой номер чудеса природы шутки элементарные частицы юмор

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Гладовская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22279


Ирина Чевтаева: "Как я полюбила Путина за 500 рублей".

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 05:10 + в цитатник

http://www.svobodanews.ru/content/article/24473526.html

Рубрики:  Экономика и финансы, политика/Политика
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Лариса_Авдей-Платонова   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 06:36 (ссылка)
Я ЗНАЮ ПРО ЭТИ ПЛАТНЫЕ МИТИНГИ.ЭТО ТОЛЬКО ДОКАЗЫВАЕТ,КАК ОБНИЩАЛ НАШ НАРОД!!!
720ef5f3fc29 (640x528, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 17:40ссылка
Лариса_Авдей-Платонова, за распространение пропагандисткой литературы тоже недурно платят. Приехал знакомый из Архангельской области, рассказывает, что его подруга за то, что обошла с листовками ЕДРа две пятиэтажки, семь тыщ получила!
LiveInMskru   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 14:59 (ссылка)
Друг друга стоят. Первая ссылка в Яндексе: http://medved01.livejournal.com/296616.html
Дальше уже и копаться не стала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 17:37ссылка
lucky_stream, в Москве на митинге несогласных такое могло быть только у сторонников Прохорова. Они вообще вели себя подозрительно. Но подавляющее большинство там было абсолютно по доброй воле. Если бы ты покопалась, обнаружила бы, что свидетельств продажности тех, кто был на Поклонной, полно, они попадаются в сети неизмеримо чаще. Могу кинуть пару ссылок, если хочешь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 20:10ссылка
Наталия_Гладовская, видела я и о тех, и о других. Нет бы отдать эти деньги в дет.дома или пенсионерам или сделать что-нибудь ПОЛЕЗНОЕ. Но у нас сплошной шоу-бизнес....
Amenika   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 19:10 (ссылка)
отличного вечера!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лариса_Авдей-Платонова   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 01:02 (ссылка)
.Я МОГУ ДАЖЕ ТЕЛЕФОНЧИКИ ПРЕДОСТАВИТЬ.НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДЕВЯТОГО ФЕВРАЛЯ,ВОТ ИЗ ОТПУСКА ВЕРНУСЬ НА РАБОТУ.У НАС НЕКОТОРЫЕ СОТРУДНИЦЫ ТАК ПОДРАБАТЫВАЮТ.ЗВОНЯТ И ИМ ГОВОРЯТ КУДА,КАКОГО ЧИСЛА,ВО СКОЛЬКО И СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ!!!!!!!!ВСЯ СХЕМА УЖЕ ОТРАБОТАНА,И ЗАНИМАЮСЯ ОНИ ЭТИМ ДАВНЕНЬКО И ПОСТОЯННО.ДВА,ТРИ ЧАСА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ-ТЫСЯЧА В КАРМАНЕ,И НЕ ГОВОРИТЕ,ЧТО ЭТОГО НЕТ.МНОГИЕ ЭТИМ КОРМЯТСЯ.
3e98e5e5305e (640x426, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 01:29ссылка
Лариса_Авдей-Платонова, я нигде не говорила, что этого нет. Сама наблюдала подобные вещи. Я лишь утверждаю, что на Болотной если такие и были, то из числа сторонников Прохорова. А что на Поклонной таких полно было, нисколько не сомневаюсь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 20:29ссылка
Наталия_Гладовская, думаю, что и там и там были проплаченные. Но на Поклонной еще были и отправленные насильно под угрозой увольнения. В доблестном "Водоканали прислали распоряжение лично от Собянина выделить людей для митинга.
Большая честь Лужкову, который этим не грешил. А новый мер усиленно выслуживается.

Вот смотришь на все эти митинги - и думаешь, сколько денег можно было бы на что-нибудь доброе потратить!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:01ссылка
lucky_stream, ну, на Болотной под моё подозрение попали только прохоровцы. Да и на них нету фактов, ничего компрометирующего я не видела, просто интуиция. Поскольку на Болотной люди были (в большинстве уж точно) бесплатно, даже свои деньги на пропаганду тратили, то оплачивать пришлось только установку простейшей сцены и динамиков. Это недорого. У меня даже создалось впечатление, что некоторые динамики стоят стационарно. Не знаю точно, как собирают деньги на такие мероприятия. Наверно, оплачивают участвующие партии и общественные организации, частные спонсоры. Помню, во время событий 1991-го некоторые бизнесмены привозили еду и напитки. Тут, наверно, аналогично. Митинг Борового и Новодворской на Сахарова наверняка Боровой и оплачивал. А вот Поклонная - засчёт налогоплательщиков небось, поскольку ЕДРО - правящая партия. Кстати, интересно: вот, скажем, у Кургиняна есть фонд, есть некоторый бизнес, а потратил ли он на митинг хоть копейку? Или только в собственный карман инвестировал?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 22:13ссылка
Наталия_Гладовская, оппозиционеры деньги на митинг через Интернет собирают. Я и говорю, что они, что другие не на свои "гуляют"....
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 22:26ссылка
lucky_stream, одно дело - добровольные вложения, а другое - воровство завуалированное.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 22:51ссылка
Наталия_Гладовская, вот ты так жаждала, чтобы власть заметила митинг и отреагировала. Власть заметила и отреагировала. Кому лучше стало?
А вообще, может быть, это был предвыборный бюджет кандидата Путина. В таком случае оппозиционеры выглядят нелицеприятно. У них тоже есть предвыборный бюджет, который они уже явно превысили.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 23:06ссылка
lucky_stream, не знаю, превысили или нет. Прохоров, к примеру, и сам богатый, и Сурков своего ставленника милостью не оставит. Предвыборный бюджет кандидата Путина подсчитать нереально, поскольку в его руках ТВ и множество других СМИ, административный ресурс и т.п., то есть народный карман.
Лучше, я думаю, стало всем. Как недавно кто-то сказал, власть долго внушала народу, что он сам в ответе за свою страну - теперь народ в это поверил. Это замечательный результат. Мне забавно наблюдать ещё один, пусть и не такой важный результат - спичрайтеры Путина напряглись и теперь из его уст просто непрерывно льётся поток прекрасных слов.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 01:50ссылка
Наталия_Гладовская, предвыборный бюджет одинаковый у всех кандидатов. А чтобы не было злоупотребления, Прохорову свои деньги использовать запретили. Так что все это шоу - предвыборная кампания. Вот и "побираются", так как из своего кармана никто жертвовать не хочет.
СМИ Путину не принадлежат, и освещают они его деятельность как премьера. Митинги тоже освещают. Так что тут - на равном.
А спичрайтеры Путина - да уж... лучше бы он молчал...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 02:23ссылка
lucky_stream, Оль, ну ты даёшь! Как с другой планеты! На госканалах НЕТ объективного освещения событий. Какое равенство? Ты не смотришь телевизор, а я смотрю. То, что они несут - пропутинская пропаганда в чистом виде. Знала б ты, как по первому каналу рассказали про митинги! На остальных, даже негосударственных - почти та же картина. Я размещала в блоге инфу про то, что Пивоваров после первой Болотной, отказался выходить в эфир потому, что в новостях вообще не собирались о ней говорить. По зрелом размышлении всё же вставили сюжет, скрепя сердце. Свободных СМИ у нас практически нет. ( И это очень печально потому, что свобода слова была одним из главных завоеваний перестройки. С кагэбэшником Путиным она сошла на нет.
А поводу финансов - я не верю в бескорыстие многих из тех, кто пошёл за Прохоровым. Равенства с ЕДРОм тем более быть никак не может - это правящая партия, на неё работает административный ресурс.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 13:27ссылка
Наталия_Гладовская, да, я не с твоей планеты :)
Если по телеку везде врут, зачем ты его смотришь?
И как же жутко беспристрастный канал Лождь.... ой, то есть Дождь и их рассказ про валенки со стразами :)
А теперь вспомни, что я говорила про манипуляции. Смотреть можно, что угодно. Информация есть везде, но ее нужно "очистить" от мусора и от манипуляций. Как говорится, не можешь - не берись!

То, что мы имеем - последствия свободы слова. Из-за того, что сейчас любая информация может стать доступна кому угодно в СМИ впускается масса дезы, определенным образом окрашенной информации, чистой воды манипулятивной информации. Среднестатистический потребитель не разберется, чему верить. На это и расчет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:15ссылка
lucky_stream, что-то твои умелые манипуляции, Оль, со мной не проходят. Равно как и любые другие. Если у человека есть голова на плечах, он сумеет отделить зёрна от плевел. Мне это всегда удаётся! Тебе - нет. Поэтому я смотрю телевизор. Канал "Дождь" на беспристрастность никогда не претендовал. У него есть своя позиция и это его право. Но едросы давят и на него. Поэтому Быков и Ефремов вынуждены были уйти оттуда. Вот такая свобода СМИ у нас.
Среднестатистический потребитель растёт понемногу и со временем неизбежно научится лучше ориентироваться в информационном пространстве, так расширившемся в последние годы благодаря Интернету. Положительные последствия свободы слова далеко перевешивают отрицательные. Напомню, что реальная свобода не равнозначна безответственности. Если кого-то не устраивает деза, он может подать в суд. Даже в нашей стране, ещё не привыкшей к этому, уже было немало прецедентов.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:55ссылка
Наталия_Гладовская,
"что-то твои умелые манипуляции, Оль, со мной не проходят" - не ставила, и не ставлю таких целей. У манипуляции должна быть цель. У любой. Мы вроде бы общаемся в блогах, а не в информационные войны играем.

"Если у человека есть голова на плечах, он сумеет отделить зёрна от плевел. Мне это всегда удаётся! Тебе - нет." - Наташа, выключай уже игру "Я самая умная" - не прокатывает. Если ты хочешь, чтобы я проследовала по обычным законам логики и сделала бы вывод, что у меня нет головы на плечах, то это всю твою конструкцию разрушает. Если я тупая, по твоему мнению, то зачем ты со мной общаешься? Время тратишь? Если в плевлах зерен нет? ;)
А по тому, как ты читаешь некоторые сообщения, ты одно за другое с легкостью принимаешь, и сама себя обманываешь.

"Поэтому я смотрю телевизор." Сама себя сейчас обманываешь в этой фразе.

"Канал "Дождь" на беспристрастность никогда не претендовал." Среднестатистический зритель его таковым считает. Это - результат маркетингового позиционирования.

"Среднестатистический потребитель растёт понемногу и со временем неизбежно научится лучше ориентироваться в информационном пространстве, так расширившемся в последние годы благодаря Интернету."
Пока он будет учиться - уже появятся новые технологии, информационное пространство расширится. Среднестатистический потребитель всегда опаздывает.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 01:59ссылка
lucky_stream, я тоже так думала, но ты так часто поминаешь манипуляции, что поневоле возникло подозрение... Хорошо, если напрасное!
Оль, ты же сама себя поставила на это место, не я. Я себя не считаю "самой умной", но если вижу, что разбираюсь в чём-то лучше, чем кто-то другой, то так и пишу. Раздражает? Ну, что поделаешь, я такая. Расшифровываю свою мысль: головы на плечах нет у многих. ( У тебя есть, но ты её не всегда включаешь, а порой включаешь там, где надо было просто расслабиться и наслаждаться. Если я хочу кого-то обидеть, то делаю это самыми прямыми словами и всегда в порядке защиты себя или того, кого унизили.
С тобой общаюсь потому, что нахожу в твоём блоге интересные материалы, ты мне в чём-то по-человечески симпатична. Кроме того, думаю, что со временем, как я уже писала в личке, твои политические взгляды приблизятся к моим. Я не самый удобный интернет-друг - пишу то, что думаю. Ты находишь у меня множество недостатков, а за собой не замечаешь.
Все сообщения я воспринимаю абсолютно адекватно. Так, как написано. Если человек хотел выразить иную мысль, надо было точнее формулировать. Себя не обманываю никогда, бессмысленными вещами не занимаюсь.
В результате маркетингового позиционирования канал "Дождь" имеет далеко не среднестатистического зрителя.
Среднестатистический потребитель потихоньку догоняет, я это вижу.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 23:57ссылка
Наталия_Гладовская, на самом деле, я, как уже писала, просто развлекаюсь, ибо, как ты могла увидеть, довожу до абсурда некоторые аргументы. Хотя это и полезная вещь (как, например, при решении физических задач), но я уже поняла давно, что пытаться в чем-то тебя убедить - бесполезно. Тебе надо самой все прочувствовать - это твое право, которого я у тебя не отнимаю.
Никаких обид или чего-то подобного у меня нет. Непонимание и расхождение во взглядах у нас с тобой есть. Но тут уж ничего не поделаешь - люди не могут быть одинаковыми. иначе было бы скучно жить.
Лариса_Авдей-Платонова   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 02:03 (ссылка)
СПАСИБО,ЗА ПОНИМАНИЕ!!!
0_415e2_f96bf215_L.jpg (240x320, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку