-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karina_prosto

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вербер кудри кукольные руки не есть ненавидеть то что есть и хотеть того чего пока нет пунктуальность странности те друзья которые друзья эгоисты

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) обрывки_слов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 189
Комментариев: 51
Написано: 280


в носках по бардюрам

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 18:15 + в цитатник
завтра утро, каждый день вечером я говорю: завтра утро.
это как бы что-то значит. значит что-то значимое. ведь утро символизирует кружку кофе, заспанную улыбку в зеркале самой себе, мыло и свежий воздух, выходя из подъезда.
всё так кажется романтично..хах. вставая, чувствую как болят лопатки и ноги, отражение в зеркале безумно раздражает..всё время думаешь: ты чего, крыса, не можешь нормально хоть одни выходные выспаться?
оттягиваешь кожу под левым глазом и показывая себе язык, заворачиваешь в туалет, спросоня собирая косяки
неромантично ходишь в туалет, сидя, поглядываешь на вязаные носки в которых спала, шевелишь пальцами
смываешь и опять в ванну опять запах мыла..иногда один и тот же надоедает, поэтому я часто меняю мыло в ванне..незаконченное я прячу..всё время в разные места..им я мою обувь, не понимаю предназначение крема..натираешь натираешь, гораздо приятнее когда носки туфель пахнут арбузным мылом, вдруг выходя из маршрутки парень бросится мне в ноги с криками : богиня! я Вас заждался!
конечно такого не будет..ну я так..на всякий случай..

всё время один и тот же маршрут..всё время чётко..я последнее время заметила что у меня всё происходит по плану. но я нарушаю планы по более важным планам..не всегда. время от времени.
так вот..утром одна и та же дорога, одна и та же музыка в плеере..
к 8 я уже в школе и где-то без 15 восемь я затормаживаю на бане на минуту..смотрю налево и направо..
иногда я встречаюсь взглядом с человеком..он гуляет с собакой..и частенько попадает так, что играет тирсен в этот момент..ровно минута и 31 секунда, я считаю.. и даже самые точные часы тут не важны..меня всегда можно увидеть где то в это время и ваших часов..какая разница как я считаю..может моя секунда длится за 3 ваших..но я затормаживаю..это всегда..

один раз даже помнится я хотела погулять с серёжей в 5 утра..я даже одела тогда классный пиджак..правда висел он на мне как на вешалке..зато глаза были как у Эф..только карие..зато серым внизу и помада
эдакая вешалка подиумная, помятая специально, хоть камеры доставайте..
да, было дело, нравилось курить в небо, размазывать тушь по щекам, от усталости глаза протирая, а потом вообще краситься перестала..стрелки, подводки, тушь, только тон и румяна, чтоб на труп не быть похожей..а то самой жутко, ещё вас пугать..

а он не пришёл гулять рано утром, я тогда специально простыла нафиг..взяла и заболела по осени гусей считала на речке возле дома.. что за речка? ооо..это прекрасный чистый горный родник и иногда..в воскресные вечера вы даже можете покормить там лебедей..или шины.. или всё же лебедей) кто что увидит в тёмной воде..

может замечали как я не отрываясь порой луплюсь в одну точку..так вот..я обычно предметы вокруг преображаю. сами вы дура. у меня получается.

а завтра утро. а завтра новое утро.. кружка кофе, мыло



 (525x700, 118Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку