-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:14 20.02.2011
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в да_я_стерва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 19
Комментариев: 3
Написано: 24


Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2011 г. 02:50 + в цитатник
блин день ото дня не легче....
с Женей помирились... пишу по прежнему я первая, но он отвечает и сразу, теперь мы в скайпе временами втроём... он его друг и я....при мне обсуждаются такие темы.... моментами я просто в шоке.... но это показывает что он мне сново доверяет.... последние две недели свидания в Вираже...
в первый раз просидела всю ночь с ним, все друзья обиделись, так как приезжала то с ними гулять....
вторые выходные неслась в этот Вираж как бешенная, зная что он там... Опять почти всю ночь просидела с ним, моментами отлучаясь... Там было столько знакомых, что пол дискотеки только и говорили о том, с кем это я сижу... подходили какие то знакомые, которые типа мимо проходили.... ага если учесть что столик который был заказан стоит в углу и мимо там никак не пройдёшь.... короче с самого начало было понятно что Яна опять умудрилась быть темой номер 1. Только вот конец вечера мне вообще не понравился.... Он уехал с друзьями раньше, я осталась там. А на следующий день он из далеко начал разговор...
Много знакомых было, да? Да, а что? Да так.... и парней знакомых много было???? Ну ты же видел.... А почему спршиваешь то? Просто.... Нука давай рассзывай... Да тут кое что до меня дошло.... ничего рассказать не хочешь? Вообще то нет, а что? Ну ты подумай хорошо.... Ну я подумала и что? Ну вот, я даю тебе шанс самой всё рассказать.... Жень прекрати! ты веришь кому то??? сам ведь знаешь что в Вираже тебе такое расскажут.... плохо только то, что ты кому то поверил... Да нет, я не поверил, просто если я всё таки узнаю что это правда, больше ты к этому столику никогда не подойдёшь....
Нет ну нормально????? Какай то скотине опять неимётся....
Хотя когда он ревнует я хотя бы знаю, что его это дёргает, значит мы на верном пути.
Сегодня опять: почему твои друзья заходят на мой профиль? кто? парни? Да... это твои поклонники? Не знаю, назови ники, я тебе скажу кто это... ладно проехали, я сам как нибудь спрошу, что они у меня забыли.... ну спроси....
Завтра его оперируют.... должны были сегодня, думала завтра к нему поеду.... а теперь дома останусь, не сильно охото видеть его под наркозом... поеду в воскресение.... а он уже 2 вечера такой сладкий, аж прям не верится.... может всё таки что то с ним получится.... таааак сильно охото....
Сегодня его лучший друг меня спрашивает: вы вместе??? Алишер нашёл кого спросить... ты блин Женю спрашивай, я то только за...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку