-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —вето€ра

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.10.2009
«аписей: 4513
 омментариев: 10250
Ќаписано: 16184

„удесна€ вера слав€н. ’удожник ¬алентин Ѕарсков. „асть 1

„етверг, 10 ћарта 2016 г. 14:39 + в цитатник
Ѕарсков ¬алентин ƒмитриевич (275x379, 16Kb)
Ѕарсков ¬алентин ƒмитриевич

ѕредисловие. ƒревнерусска€ мифологи€ как отражение
информационно-энергетического пол€ ¬селенной. («. ¬. ‘енина)

ћифы рождаютс€ от непонимани€ физической сущности происход€щих процессов и €влений в природе. яркий пример тому интереснейша€ наука Ђƒревн€€ мифологи€ различных народов мираї. ѕопытаемс€ разобратьс€ с современными астрономическими мифами, основыва€сь на неопровержимых фактах и не отступа€ от законов классической физики.
—амый главный миф в астрономии проистекает из гениальных законов гравитации ».Ќьютона. ≈го все знают, повтор€ть не буду. ѕо этому закону два соприкоснувшихс€ тела должны прит€гиватьс€ с бесконечно большой силой (так как сила прит€жени€ обратно пропорциональна квадрату рассто€ни€). –азве мы наблюдаем это в природе? ¬ природе тела могут соприкоснутьс€ и также спокойно разойтись. ≈сли это упругий удар, обмен€ютс€ скорост€ми, и дальше каждый идЄт своим путЄм. “акой же пример с кометой „урюмова-√ерасименко, о которой все сегодн€ говор€т. ѕри соприкосновении кометы с посадочным модулем Ђ–озеттыї должно было произойти абсолютно мощное сцепление по закону Ќьютона. Ќе тут-то было. ѕроизошел упругий удар и посадочный модуль Ђ–озеттыї должен был, чтобы удержатьс€ на поверхности кометы, каким-то образом укрепитьс€.
≈ще один очень нагл€дный пример, когда в состо€нии невесомости в космическом корабле скомпенсировано поле Ђт€готени€ї «емли, тела должны прит€гиватьс€ друг к другу, хоть и с небольшой силой. Ётого тоже не наблюдаетс€. ќни ведут себ€ совершенно аморфно. “е же самые тела, оказавшись в Ђгравитационномї поле, активизируютс€, начинают перемещатьс€ до тех пор, пока не примут некое взаимное устойчивое равновесное положение. “аких примеров каждый может вспомнить безграничное количество. ¬ законе Ђ¬семирного т€готени€ї надо помен€ть одно слово. ќн должен быть Ђ«аконом всемирного взаимодействи€ материиї.  ак известно, любое энергетическое поле - это форма существовани€ материи. Ќагл€дным примером, каким образом материальные тела активизируютс€ в энергетическом поле, может служить поведение металлических предметов в магнитном поле. Ёто истинна€ гравитаци€, так как тела действительно прит€гиваютс€, но не по закону Ќьютона, и стрем€тс€ к созданию единого тела.
ќчень интересно в этом плане рассмотреть приливы и отливы на «емле, вызываемые как бы Ђприт€жениемї Ћуны. Ћуна в 81 раз меньше «емли. ѕри посадке на неЄ космонавтов, они там практически с трудом удерживаютс€ на поверхности. ќбъ€сн€ем тем, что они слабо прит€гиваютс€, а т€нуть на себ€ океан на «емле сил хватает. –еальным дл€ объ€снени€ такого противоречи€ кажетс€ только один вариант. ¬ процессе взаимного движени€ посто€нно нарушаетс€ равновесное состо€ние этой системы и дл€ его поддержки «емле приходитс€ мен€ть собственное равновесное состо€ние. ¬ этом плане может быть заслуживает внимани€ иде€, что процессы структурообразовани€ в самой верхней оболочке нашей планеты - земной коре, хот€ они и обусловлены внутренней энергией «емли, но регулируютс€ и распредел€ютс€ внешними силами. Ёто св€зано с положением «емли в —олнечной системе, сложными и неравномерными движени€ми еЄ по своей орбите, распределением приливных сил. “о же должно происходить и на поверхности Ћуны, но каким образом, неизвестно. Ёту тему можно развивать и дальше, но это совсем друга€ истори€. ¬ывод Ц материальные тела в энергетическом поле ¬селенной, реально определ€емом по наблюдени€м спектров галактик, активизируютс€ и взаимодействуют с силой, определ€емой законом ».Ќьютона. ѕеремещение разрозненных тел продолжаетс€ до установлени€ устойчивого динамического равновесного состо€ни€ всей системы. Ёти процессы изучает наука под названием Ђ‘игуры равновеси€ї. Ёнергетическое поле ¬селенной существует как данность, как и газо-пылева€ матери€, - это та сама€ тЄмна€ матери€, которую безуспешно ищут самые упорные исследователи. Ћюбые отклонени€ от устойчивого динамического равновеси€ непременно исправл€ютс€ энергетическим полем.
Ёто своего рода богин€ Ќемезида из древнегреческой мифологии, котора€ следит за пор€дком во ¬селенной, исправл€ет недостатки и наказывает виновных. »з астрофизических исследований следует, что энерги€ пол€ ¬селенной эквивалентна 6000 . ќна однородна и бесконечна в пространстве и во времени. —формировавшиес€ устойчивые системы такого типа как наша —олнечна€ система, по - видимому, замкнуты, как любые другие, аналогичные, содержащие одну или несколько звЄзд. ѕоэтому не стоит мечтать о каких-либо межзвЄздных путешестви€х. ¬о вс€ком случае, пока что ¬о€джЄру, запущенному во ¬селенную из —олнечной системы, выйти не удалось. ќн вписалс€ в еЄ общую структуру и останетс€ там навсегда.
Ёнергетическое поле ¬селенной с большой степенью веро€тности €вл€етс€ еще и информационным. ¬есь животный мир этой информацией успешно пользуетс€. ћы удивл€емс€ тому, как животные наход€т дорогу домой из любого положени€, как они лечат себ€.  ак в случае опасности они знают, куда бежать, или даже подход€т к человеку, когда понимают, что он может ему помочь.  ак растени€ знают, когда им всходить и сбрасывать листь€.
„еловек в большой степени утратил способность общени€ с энергетическим полем ¬селенной, но, так или иначе, ощущает свою зависимость от него. »щет пути дл€ контакта с ним. ¬ этом ему помогает молитва, т.е. моменты, когда его собственна€ энерги€ максимально направлена на достижение желаемой цели. ƒл€ этого люди искали места на земле, где они окажутс€ ближе к нему.
Ќе случайно это были могучие многолетние растени€. ≈сли они там выросли, то естественно, этому способствовала кака€-то энерги€. »ли скопление валунов. ѕросто так они не соберутс€ в одном месте. ¬от туда люди и приходили со своими просьбами. “ак создавались капища (копилки энергии). ј уж сочинить вокруг этого легенды народной мудрости хватало. “ак и родилась древнерусска€ мифологи€, о которой так интересно поведал нам ¬алентин ƒмитриевич Ѕарсков в своей книге.  нига вышла в сильно сокращенном варианте и с мелкими рисунками. ћы исправл€ем этот недостаток и размещаем на нашем сайте еЄ полный вариант, выполн€€ пожелани€ автора.
Ђя пересел€юсь в пространные
и разнообразные области фантазии древних слав€н;
брод€ по ним, стану собирать все целые мечтательные идеи
и малые их частицы, и сии последние, сообразу€сь их устроению,
дополн€ть материальными сего же царства и по законам воображени€ или мечтани€ї.
√ригорий √линка Ђƒревн€€ религи€ слав€нї, 1804г.
јвсень (329x475, 43Kb)
јсень, усень, просинец, юсинь-всень (аусень, баусень, ов≠, овесень) - старинный русский праздник смены времЄн нового лета(года). Ќа золотистом рыжем коне привозит јвсень вести о начале первого праздника весны, а также начала осени. ≈го празднуют, как и следует законам природы, первого дн€ марта, самого начала весны и первого сент€бр€ Ц самого начала осени.  роме того, он покровительствует кон€м и пастухам, вс€чески им помогает.
Ѕелбог 1 (338x527, 33Kb)
Ѕелбог 2 (325x464, 54Kb)
Ѕелбог - само название означает благо. Ќа других наречи€х слав€нского €зыка называлс€ Ѕельций Ѕуг, что означает то же самое Ц воплощение света, добра, удачи, счасть€. ѕротивоположность ему Ц „ернобог Ц злое божество. ƒревний ва€тель изображал Ѕелбога в виде толст€ка с большим животом и куском железа в руке, что означало знак ѕравосуди€. “ело его облепили мухи - следствие веселых пиршеств в честь его. —лав€не жертвовали ему вино и обмазывали его кровью жертвы. Ѕелбог относитс€ к богам выспренным, живущим в ѕрави, т. е. на небесах, и управл€ющих ими. —в€тилище его на холме строили открытым солнцу, и если тучи закрывали храм, Ѕелбог протыкал их своим посохом, чтобы пролить дождь.
Ѕеловодье (295x428, 31Kb)
Ѕеловодье - сказочна€ страна, воплощение мечтаний народных о земле всеобщего богатства и счасть€, где текут молочные реки в окружении кисельных берегов. »стоки этих легенд лежат в ¬едических первоосновах слав€нского €зычества - предани€ о рождении Ѕелой реки, отдел€ющей явь от Ќави, вытекающей из вымени небесной  оровы Ц суть предани€ о рождении Ѕеловодь€ - духовного царства слав€нского ведического ра€, называемого также »рием.
Ѕерегини (317x448, 49Kb)
Ѕерегини - одни из древнейших мифологических божеств восточных слав€н. Ђ¬ —лове об идолахї, переписанном из “рактата Ц поучение √ригори€ Ќазионзина (329 -390 гг.), читаем: Ђƒаже и до словен доиде. —е же словене начали трапезу ставите –оду и рожаницам прежде ѕеруна бога их. ј прежде того клали требу упыр€м и берегин€мї. Ѕерегини, обереги - наши древние символы, представл€лись в виде воздушных дев, оберегающих людей от ”пырей.
¬елес 1 (260x375, 29Kb)
¬елес 2 (285x395, 32Kb)
¬елес (¬олос) - один из древнейших слав€нских богов. ¬начале покровительствовал охотникам. ¬следствие табу на обожествл€емого звер€ называлс€ Ђ¬олохатыйї, Ђ¬олосатыйї, Ђ¬олосї, Ђ¬елесї и т.д., обозначал также дух убитого звер€, дух охотничьей добычи Ц Ђбогом мертвого звер€ї. — древнейших времен скот считалс€ основным богатством племени, семьи. ѕоэтому ¬елес был ещЄ и богом богатства Ц скотьим богом. ¬ его честь р€д€тс€ в звериные маски и тулупы на св€тки и на масленицу: в прежние времена отмечали Ђ омоедицыї - праздник пробуждени€ медвед€. ¬олос, волосатый, волохатый; отсюда Ц волхв Ц тоже волохатый (может быть одетый в медвежью шкуру). — ¬олосом св€зано созвезди€ ѕле€д Ц ¬олосынь. —и€ние ¬олосынь предвещает удачную охоту на медвед€. ” некоторых слав€нских народов существовало почтительное отношение к последний горсти колосьев Ц Ђ¬олосу на бородкуї. ѕрислуживают ¬елесу вол, медведь, волк, за€ц и л€гушка. ¬ древнем  иеве кумир этого божества сто€л на ѕодоле, в нижней части города у впадении р. ѕочайны в ƒнепр, куда причаливали торговые суда. ¬елес был в большом почЄте у гостей и купцов. ¬елеса чествовали с 20 по 25 марта на масленичную неделю и с 25 декабр€ по 6 €нвар€ на зимние св€тки. 6 €нвар€ был ¬елесов день. ѕосле прин€ти€ христианства двойником древнего ¬елеса стал св€той ¬ласий —евастийский, что произошло по созвучию имен: ¬елес- ¬лас. ¬ Ќовгороде на древней ¬олосовой улице в 14 веке была поставлена церковь св€того ¬ласи€ (очевидно на месте идола ¬елеса).  ульт ¬елеса существовал и во ¬ладимире Ц на -  л€зьме. «десь известен пригородный Ќикольский Ц ¬олосов монастырь, построенный, по преданию, на месте капища ¬елеса. »сконным был культ ¬елеса и в –остове ¬еликом. —уд€ по "∆итию" јвраама –остовского, на месте, где сто€л идол ¬елеса, был поставлен малый храм во им€ Ѕого€влени€.
¬олосыни 1 (448x700, 92Kb)
¬олосыни 2 (448x631, 91Kb)
¬олосыни - в мифологии слав€н образ —озвез≠ди€ ѕле€д. Ѕолее позднее название: ¬олосожар, ¬олосожелы, —тожары, Ѕабы. ¬олосыни Ц жЄны бога ¬олоса (¬елеса), покровител€ скотоводства. —огласно древним предани€м, женщины одного из родов во врем€ нападени€ врага превратились в небесное стадо, дабы не быть пленЄнными. —и€ние этого созвезди€ предвещает удачную охоту, умножение скота. ¬ звЄздные ночи овчары выходили на улицу, становились на шерсть и молились, чтобы овец было больше и приплод остального скота также множилс€.
√ром гремучий (309x459, 40Kb)
√ром гремучий - божество, живущее на небе, всегда сердитый, громкоголосый, каждую весну садитс€ в колесницу и мчитс€ по облакам, протыка€ небо копьЄм, полива€ дождЄм ћать - —ыру «емлю, хлещет еЄ золотой плЄткой Ц молнией. √ром гремучий - более позднее божество, заимствовавшее свои качества у ѕеруна. ѕосле введени€ христианства почитани€ √рома - гремучего перенесли на почитание »льи √ромовика.
√ромовник (350x517, 49Kb)
√ромовник - воплощение всех небесных устрашающих сил: грома, молнии, грозы, ураганаЕ »значально —варог, затем ѕерун, а в христианской –уси Ц библейский пророк »ли€ Ц усердный божий помощник в борьбе с нечистой силой. ¬еда€ про то, злые, но трусливые бесы мечутс€ по земле, отыскива€ себе надЄжные места дл€ защиты: влетают в нежилые строени€, открытые двери, окна, печные трубы и вс€кого рода отверсти€, вплоть до разинутого рта при зевоте. ѕожилые деревенские хоз€йки советуют: Ђ¬о врем€ грозы нельз€ быть с растрепанными волосами, в подоткнутом платье Ц много тут укрыватьс€ анчутке бесп€тому (бесу). ¬с€кую посуду в избе надо опрокинуть, если она пуста€; налитую следует поспешно закрепить, так же, как и рот при зеванииї. ѕри каждой вспышке молнии следует произнести простую молитву Ђ—в€т, св€т, св€т!ї. ѕолезно также держать на чердаке громовую стрелу Ц чЄртов палец: скипевшийс€ конусообразный камень Ц сплавленный ударом молнии песок, а также зажечь пасхальную или Ѕого€вленскую свечу и припасти ладан, чтобы посыпать его в уголь€ в печной загнЄтке или на раскалЄнную сковородку, так как ЂчЄрт ладана боитс€ї.
ƒажьбог (337x467, 53Kb)
ƒажьбог (ƒаждьбог, ƒажба, ƒашуба) - бог —олнца, жатвы, сын —варога и его олицетворение, муж богини Ћуны. ¬ мифах Ц один из первых царей и законодателей, положил начало летоисчислению по солнечному календарю.  расивый, сильный юноша, молодой кн€зь, попечитель пахарей и се€телей. ¬ Ђ—лове о полку »горевеї русские называютс€ ƒажьбожьими внуками, покровителем и родоначальником которых считалось это светоносное божество. Ќаши предки верили, что ƒажьбог покровительствует свадьбам, встречает жениха на рассвете в день бракосочетани€, надел€ет человека физической силой, здоровьем, мудростью, мастерством. » еще ƒажьбог Ц хранитель ключей земных: он закрывает землю на зиму и отдает ключи птицам, которые относ€т их в »рий Ц райское царство, страну ушедших душ. ¬есной птицы возвращают ключи, и ƒажьбог открывает землю.  умир ƒажьбога входил в ѕантеон кн€з€ ¬ладимира, день его Ц среда. ∆ертвовали ему только усердными молитвами и испрошением у него милости, ибо благотворение не требует нечего, кроме прошени€ и признательности.
ƒенница (356x509, 54Kb)
ƒенница - образ полуденной «ари, «везды. ¬ слав€нской мифологии «везда-ƒенница Ц сестра —олнца (по другим предани€м - мать или дочь —олнца), возлюбленна€ ћес€ца. —олнце ревнует ƒенницу к ћес€цу и не позвол€ет им встречатьс€. ƒенница сверкает на предрассветном небе, предвещает восход —олнца, ведет его на небо и тает в его €рких лучах. Ќочью ƒенница светит €рче всех, помогает ћес€цу. —корее всего, ƒенницей слав€не назвали ¬енеру.
ƒив (303x453, 28Kb)
ƒив (ƒый) - одно из воплощений верховного бога —варога. ќблик ƒива никто не мог удержать в пам€ти, разные люди видели его по - разному: у сербов ƒив Ц великан, у Ѕолгар Ц бурный вихрь, у восточных слав€н Ц демон, обитающий в лесу на верхушках деревьевЕ —ход€тс€ отзывы в одном: это вихорь Ц человек, сверкающий точно молни€, который внезапно по€вл€етс€ на пути войска, идущего в поход, и выкликает пророчества: то страшное, то благопри€тное. ѕомните в Ђ—лове о полку »горевї - Ђƒив кличет вверху дереваї Е ¬ разгар бо€ он ве€л своими крыль€ми над теми, кто был обречен на поражение, и клики его чудились погребальным плачем, последним прощаньем с жизнью и с белым светомЕ —лово ƒив св€зано со словом Ђдивої - чудо, а также со словом Ђдивийї - дикий. ѕо смыслу во многих источниках ƒив Ц божество страха и смерти.
ƒид (287x425, 29Kb)
ƒид (ƒит, ƒито, ƒит€) - сын богини Ћады, после Ћел€ и ѕолели, третье чадо матери любви, бог супружеской любви. ƒид, как и его брат и сестра, всегда молод, ибо истинна€ супружеска€ любовь никогда не стареет и не слабеет: она дарована богами дл€ увеличени€ человеческого рода, дл€ неумирающего уважени€ друг к другу мужа и жены, до вечной взаимной нежности. ѕусть угасает жар любви, страсть, но нежна€ дружба должна сохран€тьс€. —имволом этого чувства были две горлинки, которых в руках держал ƒид на изображающей его статуе, воздвигнутой в храме в  иеве, в слав€нской одежде с венком из васильков.  ак и всЄ его божественное семейство, ƒид любил приношение ему в виде цветов, €год и плодов, а также приветливые песни, которые исполн€ла приходивша€ к его алтарю семь€, благодаривша€ божество за счастливое и благополучное супружество и деторождение, за вечную любовь, которую благословл€ет добрый ƒид.
ƒогода (323x459, 33Kb)
ƒогода - слав€нский зефир, бог тихого, при€тного ветра и €сной погоды, полна€ противоположность своему свирепому брату, покровителю злых ветров ѕозвизду. –ум€ный, русокудрый юноша в васильковом венке, ƒогода неспешно пролетает над землЄю, осен€€ еЄ своей улыбкою, ласковым взором, приветливо помахива€ веткою вечноцветущего розоцветного шиповника, в Ђсреброблест€щейї голубоватой одежде и с голубыми, по кра€м позолоченными, крыль€ми за спиной. ƒогода имел свои храмы, но никаких жертв, кроме веселых, нежных песен и танцев, не принимал.
ƒодола (434x623, 53Kb)
ƒодола - персонаж южнослав€нской мифологии, богин€ дожд€, жена громовержца, богин€ лета как времени года и лета человеческой жизни Ц молодости. — особенной любовью покровительствовала ƒодола молоденьким девицам, их забавам, песн€м, играм и причудам: гадань€м, веровани€м Ц всем девичьим тайнам и секретам. ¬ магических обр€дах вызывани€ дожд€ у южных слав€н ритуальные действи€ совершают жрицы богини Ц додолицы (шесть девушек в возрасти от 12 до 16 лет). »х украшают венками, льют на них воду, поднос€т им хлеб. ѕри этом додолицы поют, обраща€сь к богине с просьбой послать дождь. ƒодола сродни богине ƒидилии.
ƒый (425x623, 70Kb)
ƒый (ƒив, ƒей, ƒракон, ƒиверий) - бывший бог материального мира, брат —варога, завладевший Ђдивьими людьмиї, Ђ„удью белоглазойї. ƒый и его дети несколько тыс€челетий правили на ”рале, но затем он восстал против брата своего, бога духовного неба —варога, и отобрал у него положенные жертвоприношени€. » тогда небесное войско, ведомое —варогом, сразилось с войском ƒы€ - дивьими людьми и чудью. ѕосле решающей битвы —варожичи одержали победу, и —варог заточил ƒивьих людей под ”ральские горы, а „удь простил, ибо они не владели запретной магией (согласно Ђ ниге  ол€дыї). „удские люди в этих местах дожили до наших дней.  ое-кто из чудских людей смешалс€ с ‘иннами и —лав€нами и стали рудознавцами и кузнецами. ј еще говор€т, бывает ночь (раз в столетие), когда близ горы “аганай (Ђѕодставка луныї) открываетс€ земл€ и €вл€етс€ город Ђдивьих людейї. ¬ лунную ночь дивьи люди устраивают большой праздник, на который стекаютс€, прилетают из разных концов света поклонники ƒы€, волхвы, волшебники, ведуны и ведьмы. ¬ эту ночь от Ђдивьих людейї можно услышать предсказание будущего, ибо они великие астрологи, и многое могут предугадать. ќни утверждают, что пройдЄт врем€ (через три тыс€чи лет), и прокл€тье —варога утратит силу, плен закончитс€, и тогда ƒивьи города вновь €в€тс€ на земле. ¬ этих мифах угадываютс€ первоначальные представлени€ —лав€н о борьбе небесных сил света и тьмы, смена дн€ и ночи. ¬олшебные народы и духи гор поныне €вл€ютс€ людьми ”рала, ими населены сказки местных народов, сказы Ђстарых людейї, где утверждаетс€, что многие видели эти существа прежде, да и теперь врем€ от времени они дают о себе знать.
∆ива 1 (392x584, 85Kb)
∆ива 2 (453x628, 81Kb)
∆ива (ƒзиева, ƒива) - олицетворение плодоносной силы, юности, красоты всей природы и человека Ц то есть весны. ∆ива властвует, когда зеленеют, расцветают пол€ и цвета, сады и огороды, когда люди, очнувшись от унылого зимнего сна, словно впервые вид€т красоту весенней природы, красоту расцветающей молодости, впервые познают прелесть любви и нежности. ¬ первом тыс€челетии до нашей эры формировались предки слав€н, как одна из ветвей индоевропейских народов. »менно поэтому древние божества женской ипостаси у разных племЄн нос€т имена во многом созвучные: ∆ива (ср. Ўива Ц буквально жизнь, бог жизни); —ива; ƒива (Ђdivї - инд. бог); ƒева; ƒсiва; «iва; ÷иза; «iзе (зiз€ Ц грудь женщины) и т. д. “аким образом все эти богини воплощали в себе движение жизни на земле. —лово Ђживаї (Ўива) св€зано с плодородием, богатством, обеспеченностью, довольствием: Ђживотї, Ђжильеї, Ђнаживаї, Ђнаживатьс€ї (богатеть), Ђвыжитьї, Ђзажитьї, Ђжитої, Ђжитницаї, Ђживностьї (съестные припасы), Ђжироватьї (материальное довольствие), Ђзажиточныйї, Ђпажитьї (пастбища).
¬алентин Ѕарсков
‘енина «емфира Ќиколаевна
кандидат физ-мат наук, астрофизик
FeninaZ@ukr.net
http://fenina.mysupermarket.org.ua/view_articl.php?id=34
ѕродолжение следует.

—ери€ сообщений "космоэнергетика, эзотерика":
„асть 1 - –азрушение защитного пси-пол€
„асть 2 - ј во лбу звезда горит. ÷вета ауры
...
„асть 40 - Ѕќƒ–≈¬» 
„асть 41 - “радиции ѕредков: Ќародное ÷елительство
„асть 42 - „удесна€ вера слав€н. ’удожник ¬алентин Ѕарсков. „асть 1
„асть 43 - ќ„»—“ ј √ќЋќ¬џ ќ“ Ђ√–я«»ї...

—ери€ сообщений "¬алентин Ѕарсков. „удесна€ вера слав€н.":
„асть 1 - „удесна€ вера слав€н. ’удожник ¬алентин Ѕарсков. „асть 1
„асть 2 - „удесна€ вера слав€н. ’удожник ¬алентин Ѕарсков. „асть 2
„асть 3 - „удесна€ вера слав€н. ’удожник ¬алентин Ѕарсков. „асть 3
...
„асть 5 - „удесна€ вера слав€н. ’удожник ¬алентин Ѕарсков. „асть 5
„асть 6 - „удесна€ вера слав€н. ’удожник ¬алентин Ѕарсков. „асть 6
„асть 7 - „удесна€ вера слав€н. ’удожник ¬алентин Ѕарсков. „асть 7

–убрики:  истори€ слав€н
слав€нские художники
–одные Ѕоги
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



koteroza   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 11 ћарта 2016 г. 07:13 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћариша_—   обратитьс€ по имени ¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 15:00 (ссылка)
ћатериал просто чудо! Ѕлагодарю! — удовольствием цитирую!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку