-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Я - фотограф

Мастер Любви


0 фотографий

 -

Быстрый переход по страницам блога Золотой_Ангел:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Золотая_Ната

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2009
Записей: 1172
Комментариев: 1566
Написано: 7168


Каждый день делайте шаг или шажок к Вашей мечте (лунный календарь)

Четверг, 02 Июня 2011 г. 23:48 + в цитатник

 

Началось чудесное время, когда Ваши мыслительные усилия могут принести огромные плоды.

1-я фаза Луны - время для планирования и начала действий - со 2-го по 8-е июня 2011 года.

Только представьте, как здорово будет через месяц взять листок бумаги, на котором Вы сегодня составили план, и в конце большинства строк поставить жирный плюс.

Какое удовлетворение Вы ощутите, осознавая, что смогли достичь поставленных целей!

Хотя, возможно, Вы не верите в планы?

А может быть, Вы их пишите и не выполняете?

Я тоже так когда-то делала.

Каждый месяц я писала новый план, так и не выполнив предыдущий. И моя жизнь не менялась.

Но однажды при помощи анализа ошибок и четкого плана действий мне удалось совершить настоящее маленькое  чудо. А может быть, даже изменить свою судьбу.

Моё маленькое чудо

Я всегда мечтала, что судьба у меня будет необычная. Так и случилось.

Но необычность эта, к сожалению, выражалась несчастьем.

В 2006 году в родах мы потеряли нашего первенца. Понять, как это больно, могут только те, кто у кого умирали близкие люди. Те, у кого разбивались заветные мечты.

Как будто на твоей дороге, убегающей в прекрасную даль, вдруг возникла  глухая стена, высотой до самого неба, которую не обойти, не сломать, не преодолеть.

Самым ужасным после того, как удалось прийти в себя после этой трагедии, стало понимание, что теперь во мне крепко поселился страх. Страх, что следующий ребенок тоже может умереть.

Как жить с этим страхом молодой женщине, которая любит своего мужа и мечтает о полной семье?

Прошло 3 года прежде, чем мне удалось преодолеть этот страх настолько, чтобы снова забеременеть.  

Но забеременеть не значит - родить. Тем более, что родить я мечтала не в роддоме. А сама, дома. Чтобы рядом были только самый близкий любимый человек, да опытная помощница акушерка.

И чтобы сбылась эта мечта - прочувствовать всю красоту и счастье рождения -мне пришлось изменить саму себя. Мне пришлось, как бы ни было больно это вспоминать, проанализировать свой прошлый опыт. И впервые в жизни мне предстояло составить ПЛАН, который будет ВЫПОЛНЕН.

Мой план назывался "Подготовка к благополучным родам". Он состоял из 5 разделов и 40 пунктов. Большую часть из которых я  запланировала выполнять каждый день, а остальные 1-3 раза в неделю.

Мне предстояло изменить многие свои привычки - например, перейти на вегетарианство, начать ежедневно делать получасовую зарядку, контролировать вес, питание, регулярно принимать аюрведические препараты...

Для меня это было настоящим подвигом, потому что я никогда не жила по плану и не управляла своими желаниями. Я никогда прежде:

  •  даже 1 день не могла выдержать диету (у меня уже был опыт голодания, но я пришла к выводу, что голодать легче, чем ограничивать себя в части продуктов)
  • и никогда прежде я даже 1 неделю не выдерживала оздоровительный курс (приема препаратов или посещения процедур)
  • никогда прежде я не посещала регулярно спортивные тренировки (максимум меня хватало на 2-3 недели).

Я была абсолютно НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННЫМ человеком, который не умел себя ни заставить, ни вдохновить на улучшение своей жизни.

Но в тот момент я стремилась из никчемной неудачницы с трагичной судьбой стать счастливой женщиной, матерью, которая ощущает свою женскую природу и нежную силу. Женщиной, способной подарить любимому мужу наследника и себе радость материнства.

Я составила себе план, который намеревалась выполнять почти 8 месяцев (с момента, как узнала о беременности) до конечного результата - благополучных домашних родов здорового ребенка.

8 месяцев - это ужасно долго. Этот срок казался мне тогда почти бесконечностью. Но я не думала об этом.

Каждый лист моего плана соответствовал 1 неделе. И с утра меня заботило только то, что я сегодня надо выполнить максимум из того, что написано в плане.

В конце каждого дня и каждой недели  я подводила итог. И корректировала план следующей недели с учётом результатов прошедшей. Каждый месяц привносил в план что-то новое.

Все шло хорошо, но вдруг....

Случилось то, что ставило под угрозу саму возможность реализации мечты.

На 7-м месяце беременности нам пришлось переехать в другой город.

Ой, как я испугалась! Ведь надо было искать другую акушерку. А те, кто помогает в родах на дому есть далеко не в каждом городе. Рожать в роддоме я не хотела, но рожать без акушерки после смерти первого ребенка я не считала возможным.

Но я продолжала каждый день выполнять свой план. В него добавился пункт "Срочно найти акушерку". Время поджимало, потому что надо еще, чтобы у нас с ней наладился контакт и установились доверительные отношения.

Вскоре акушерку мы нашли.

Но испытания на прочность на этом не закончились. Всеми силами я старалась сохранить спокойствие и веру в то, что все получится.

Иногда это было очень нелегко. Например, когда за месяц до родов,  я считала, что всё в порядке, анализы показали низкий гемоглобин. И врачи из консультации настаивали на приёме препаратов, пугали, что ребенок в опасности, а потом рекомендовали заранее лечь в роддом.

Но я держалась своей линии максимально безмедикаментозной беременности и естественных родов. Я отказывалась от решений, который предлагали врачи, и выбирала альтернативные, приемлемые ля меня пути решения проблемы.

Было ли мне страшно? О, не то слово. Ответственность за двоих! Страх потерять всё, когда малыш вот-вот должен появиться на свет. Иногда возникали предательские мыслишки - лишь бы родился живым, не важно, как и где! Но я находила силы успокоить себя сама или обращалась за поддержкой к мужу. И продолжала каждый день делать то, что наметила 7 месяцев назад.

И я победила. Роды стали прекрасным и ярким моментом моей жизни. Быстрые, легкие, благополучные.

Нашему сыну сейчас 1 год и 10 месяцев. Он родился дома.

Зачем я Вам все это рассказываю? Я хочу, чтобы Вы поняли вот что. Даже, если Вам кажется, что Вы завязли в болоте, из которого невозможно вырваться - это не так.  Вы можете изменить свою судьбу.

Даже, если Вы думаете, что именно Вам план не поможет - напрасно. Мне, которая ни разу в жизни не выполняла планы, это удалось, значит, и Вы сможете.

Подумайте, какая проблема гнетёт Вас всего сильнее? Или лучше  так: какую мечту Вы просто обязаны реализовать, чтобы чувствовать, что Ваша жизнь удалась?

Составьте сегодня Ваш план, как шаг за шагом перемещаться в прекрасный мир сбывшейся мечты.  И Вы её "сбудете".

Это не так уж и сложно. Надо просто каждый день выполнять самое главное - делать шаг или шажок к своей мечте.

 

Всего доброго,
Марина Гинтер 
http://marina.ginter.ru
http://www.lunnyjkalendar.ru

 

Серия сообщений "Лунный календарь":
Всё в нужный момент
Часть 1 - Советы для красоты.Лунный календарь.
Часть 2 - Первый лунный день.День для мечтаний и загадывания желаний.
Часть 3 - Каждый день делайте шаг или шажок к Вашей мечте (лунный календарь)
Часть 4 - Практика лунного затмения 15 июня для улучшения своей жизни
Часть 5 - Сегодня Новолуние.Время для мечтаний.
...
Часть 11 - Седьмой лунный день - сила слова.
Часть 12 - Магия 27 лунного дня. Медитация «Получение сокровенных знаний»
Часть 13 - Что нужно делать на растущую луну


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку