-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 57602
Комментариев: 14411
Написано: 78921


Профилактика и лечение шейного остеохондроза с помощью лечебной гимнастики

Среда, 27 Июля 2011 г. 10:56 + в цитатник
Это цитата сообщения ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



4121583_lfk (348x700, 27Kb)

  Родители часто говорят малышам: Не верти головой! Советуем обратное: непременно вертите головой. В любом возрасте. Это поможет избежать остеохондроза шейного отдела позвоночника. Шея предназначена природой не только для того, чтобы удерживать голову и поворачивать ее в разные стороны, что, кстати, с годами для людей, не следящих за своим здоровьем, становится делом довольно сложным. Через шею проходят спинной мозг, артерии, питающие головной мозг, нервы, осуществляющие связь мозга с руками, сердцем, легкими.

Постоянная статическая нагрузка нередко приводит к развитию нижнешейного остеохондроза. Как предотвратить возникновение недуга и укрепить мышцы, удерживающие межпозвоночные диски?

Выполняя специальные физические упражнения:

>>>ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ

Рубрики:  К Р А С О Т А , З Д О Р О В Ь Е/здоровье
К Р А С О Т А , З Д О Р О В Ь Е/шея, декольте, грудь


Понравилось: 1 пользователю

Шейный остеохондроз. Симтомы и признаки шейного остеохондроза.

Среда, 27 Июля 2011 г. 10:55 + в цитатник
Это цитата сообщения ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



4121583_11 (700x448, 262Kb)

Остеохондроз это заболевание позвоночника, при котором поражаются межпозвоночные диски и хрящи. Остеохондроз это очень распространенное заболевание. Согласно последним данным во всем мире около 70% взрослых людей страдают остеохондрозом. Остеохондроз может появиться у людей в любом возрасте, однако чаще всего встречается у людей в возрасте 20-40 лет.

>>>ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ

Рубрики:  К Р А С О Т А , З Д О Р О В Ь Е/здоровье
К Р А С О Т А , З Д О Р О В Ь Е/шея, декольте, грудь


Понравилось: 1 пользователю

Жюльен с грибами и сыром

Среда, 27 Июля 2011 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Lyudik1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



j02-300x225 (300x225, 27Kb) <http://kitchensecrets4you.com Для приготовления вам потребуются:

грибы (белые или шампиньоны) — 400г

сливочное масло — 2 ст.л.

тертый сыр — 2 ст.л.

мука — 1 ст.л.

сметана — 1 стакан

зелень укропа, соль, перец — по вкусу

Способ приготовления:

Грибы очистить, помыть, нарезать брусочками и обжарить на сковороде, в конце жарки добавить муку. Затем залить сметаной, посолить, поперчить, довести до кипения. Переложить грибы в маленькую сковороду или жюльенницу, посыпать тертым сыром и запечь в духовке до образования золотистой корочки.
Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/01. закуски
М Н Я М - М Н Я М !/04. основные блюда

Это лето!- It's Summer!

Среда, 27 Июля 2011 г. 10:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  КЛАССНЫЕ ФОТО

ПроШапочное..

Среда, 27 Июля 2011 г. 10:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Евгения Гапчинская
ранее картины были здесь

Дурацкие шапки

*кликабельно
+6
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАТОРЫ, ХУДОЖНИКИ

Салат «Римский» с куриными потрошками

Среда, 27 Июля 2011 г. 10:01 + в цитатник
Это цитата сообщения виктория_берёза [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/02. салаты

Пальто из мотивов!!!

Среда, 27 Июля 2011 г. 10:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Gim56 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Картинки кликабельны! Увеличенное фото четче!

Фотографии в альбоме «Пальто» nadezda-novitsenkova на Яндекс.Фотках

название

название

Читать далее...
Рубрики:  Р У К О Д Е Л К И/одежда (крючок)
Р У К О Д Е Л К И/узоры, техники вязания (крючок)

Десять проверенных способов испортить Вашу фотографию

Среда, 27 Июля 2011 г. 08:25 + в цитатник
Это цитата сообщения irsa-m [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Десять проверенных способов испортить Вашу фотографию

Советов о том, как надо делать хорошие фотографии, можно найти много. На эту тему написано и сказано не раз ( в том числе и мной). И я в будущем еще обязательно вернусь к вопросу о том, что НАДО делать, чтобы получить хорошую фотографию.

Но для начала я хотела бы поговорить о том, чего делать НЕ надо. О самых быстрых (и проверенных на собственном опыте!) способах испортить Ваши снимки, сведя на нет все усилия.


Способ 1. Фотографировать, не думая.

Каждая фотография преследует определенную цель – что-то показать, передать какую-то мысль. Перед тем, как снимать, подумайте, что именно Вы хотите показать на вашей фотографии, какая главная идея вашей фото. И когда снимаете – тоже думайте о том, что именно Вы хотите сказать тем, что будет изображено на Вашей фотографии. Перед съемкой ответьте на один простой вопрос: какого результата в плане воздействия на зрителя Вы хотите добиться? Вызвать восхищение? Побудить к покупке? Продемонстрировать детали? Показать процесс?

Если Ваша цель, например, показать, какая шикарная обновка – эти Ваши новые бусы, и как хорошо они подходят к платью – фотографируйте бусы вместе с платьем. Если Вы хотите с гордостью представить результат трех часов работы – сосредоточьтесь на бусах, на сборке, целиком. Если замечательность Ваших бус в необычных бусинах – Ваше внимание должно быть отдано именно бусинам. Фотографируйте эмоционально – и Ваши фотографии вернут Вам эмоции назад.



Способ 2. Не уделять внимание фону.

Человеческий глаз за счет стерео-зрения способен «не замечать» предметы, находящиеся в нескольких метрах за предметом съемки. Мы сосредоточены на ближнем плане, в то время, как бесстрастный объектив ловит все, что попало в угол его обзора. И увидеть непрошеных гостей можно только на готовой фото. Будьте внимательны, не всегда есть возможность тут же переделать фотографию. Типичный пример – съемка человека на фоне деревьев: только получив пачку готовых фотографий Вы обнаруживаете, что на фото голова Вашего друга (подруги) увенчана огромной короной шикарных ветвистых... рогов. Фотография оказывается безнадежно испорченной.

Чтобы этого избежать, нужна некоторая тренировка. Необходимо научиться «видеть» через объектив, обращая внимание не только на предмет съемки, а и на картинку в целом.

Пример ниже: сосредоточившись на бусине я упустила мебель на фоне.

Читать далее


 

Рубрики:  ВСЁ О ФОТО

идеи по завязыванию платков и шарфов

Среда, 27 Июля 2011 г. 08:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Р У К О Д Е Л К И/полезности
ДОМОХОЗЯЙСТВО

Тефтельки с рисом в подливе из баклажанов и перца -Оцените!

Среда, 27 Июля 2011 г. 08:22 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



_. (400x300, 35Kb)
Замечательное блюдо три в одном: рис, мясо, овощи. Очень вкусно, аромат восхитительный!




оценим?..
Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/04. основные блюда: ФАРШ


Понравилось: 2 пользователям

как научиться фотографировать-много сайтов

Среда, 27 Июля 2011 г. 08:21 + в цитатник
Это цитата сообщения григорьева_юлия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ВСЁ О ФОТО


Понравилось: 1 пользователю

Хочу научиться фотографировать правильно - 2

Среда, 27 Июля 2011 г. 08:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Любава_я [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



10 советов начинающим фотографам...


У фотографии нет заповедей. иногда кто-то любознательный и неугомонный разрушает уже казавшиеся всем незыблемыми каноны и привычные основы. вроде, так происходит с каждый областью человеческого творчества. Но независимо от того, куда увлечет вас творческое начало – в импрессионизм или авангардизм – любая художественная школа начинается с одного и того же: с умения держать карандаш. В каждой художественной школе под умением "держать карандаш" понимают минимальные навыки для нанесения на бумагу изображения, в котором даже неподготовленный зритель сможет со второй попытки угадать запечатленный объект. И хотя, впоследствии, подающий надежды талант может запросто отбросить карандаш и начать рисовать прямо пальцами по холсту - учить его все равно начнут с самого простого – "держать карандаш". А поскольку всех нас тоже учили рисованию в школах, то я и дальше буду использовать аналогии с художниками и их творчеством - на мой взгляд, данные примеры будут более наглядны и понятны, чем рассуждения о природе фотографии.

1. Снимать, снимать и еще раз снимать

Если бы я вынужден был дать всего один совет – я выбрал бы этот. Потому что только практика дает явный и весомый результат. Не прочитывание форумов, не изучение книг великих фотографов и даже не посещение их мастер-классов приблизит вас к заветной цели. Нет, конечно, все это также может быть очень полезно. Но без практики все эти знания будут просто мертвым грузом. А вот если вы будете снимать по пленке или, переходя на цифровой язык, по сотне кадров в неделю, то через… полгодика (ну может, месяца через три) вы почувствуете разницу в своем отношении к фотографии и к тому результату, который у вас выходит Поверьте, тут нет ничуть нового – в жизни так повсюду В школе я учился играть на гитаре: в течении месяца я каждое утро брал гитару и ровно полчаса пытался изобразить на грифе те три аккорда, что показали мне ребята во дворе. Через месяц эти аккорды издали первый красивый звук. В художественной школе из занятия в занятие учеников сажают перед натюрмортом и предлагают нарисовать его в меру сил и таланта. В первый год обычно выходят лишь кривые кувшины и вазы со смещенным центром тяжести. Но с каждой новой постановкой кувшины становятся все убедительней, и учеников уже начинают волновать не вопросы их формы, а больше внутреннего содержания.

Снимать надо много. Если вы будете это делать во время дружеских вечеринок и еще один раз в год во время поездки в страну пирамид – поверьте, у вас нет шансов. Нет шансов снять кадр, который будет привлекать не только ваших родных и соседскую собачку, но и кого-то еще.

Попробуйте. Вы почувствуете вкус настоящей фотографии после тысячи кадров снятых за одну неделю. Снятых не просто щелк-щелк-щелк, а с чувством, с расстановкой… выбирая объект и осознавая каждый спуск затвора.

2. Тщательная подготовка – гарантия успеха

Несмотря на то, что снимать надо много, это вообще не означает, что снимать надо все и без разбора. В первую очередь определитесь с тем, какой жанр фотографии вас привлекает. Это может быть тяжко, но попробовать надо Ведь каждый жанр диктует свои изобразительные и технические средства. Для съемки пейзажей вам скорей всего потребуется штатив, поляризационный фильтр и широкоугольный объектив или насадка. Для репортажной съемки вам надо наоборот выжать из своей камеры предел чувствительности (конечно, не во вред качеству изображения) и выбрать самый длиннофокусный объектив из доступных вам в настоящий момент (в случае камеры со встроенным объективом надо просто изучить возможности сего объектива и научиться управлять трансфокатором зума). Для портретной съемки понадобится обзавестись вспышкой, а еще правильнее не одной и впридачу зонтиками, софт-боксом, отражателями, штангами для фона и кучей других важных студийных приспособлений. Это только техническая сторона вопроса. Без такой минимальной подготовки снимать в любом жанре будет просто неудобно. Обратите внимание, что я не говорю "невозможно". Можно снять красивый портрет используя и обыкновенный свет из окна. Но в какой степени вы готовы мириться с тем, что без штатива вам не снять огни ночного города, без длиннофокусного объектива вы не сможете сфотографировать загорающего культуриста на крыше соседнего дома, а без отражателей и софт-боксов вам не удастся снять любимую девушку в стиле "гламур".

Но даже если вы решите все эти вопросы, то остановитесь хотя бы на минуту и подумайте о том, что вы все-таки снимаете. Если вам удастся сформулировать некую идею (а я не утверждаю, что это всегда возможно), то ваша фотография от этого только выиграет. Определив цель, вам останется лишь к ней стремиться. А без этого ваши фотографии будут отражать только неуспокоенность и метания вашей души. Что, впрочем, не так уж и плохо.

3. Дышите глубже и снимайте со штатива

Главная проблема любого начинающего фотографа – суетливость и спешка. Увидев интересный эпизод или сюжет он вскидывает свою камеру, нажимает на спуск и спешит дальше в поисках следующего сюжета. Представьте себе художника, который открывает мольберт, делает один мазок кистью, затем поворачивается и уходит. Забавно, да? Однако именно так и поступают начинающие фотографы в силу того, что камера разрешает им запечатлеть сцену всего за одно мгновение. Однако была ли выбранная точка съемки идеальной? Была ли выстроена композиция? Выровнен горизонт? Введена нужная экспокоррекция?

На все эти вопросы нет времени в режиме «съемки от бедра». Да, есть области фотографии, где требуется именно скорость реакции – к примеру, репортаж. Но, поверьте, хороший репортер достаточно долго идет к тому, чтобы вскидывая свою камеру давать ответы на все эти вопросы в течении одного мгновения.

У этой трудности есть еще один аспект – психологический. Довольно трудно перестроиться и начать неторопливо рассматривать объект съемки, выбирать лучший ракурс и размышлять о диафрагме, в случае, если раньше этого не делал. И тут на помощь приходит штатив. Именно применение этого незамысловатого устройства даже тогда, когда условия освещения этого не требуют, позволяет сломать привычный ритм, разрушить шаблон. Штатив нужно достать, разобрать, установить камеру, навести на объект, подрегулировать высоту ног штатива, еще раз навести на объект, поднести штатив на шаг вперед (уберите руки с кнопки зумирования!), еще разок подрегулировать высоту ног и т. д. Необходимость выполнить эти нехитрые действия дает время мозгу подумать о композиции, о ракурсе и многих иных полезных вещах…

Естественно, не все можно снимать со штатива. Однако попробуйте там, где это возможно. И вы почувствуете разницу. Процесс съемки изменит для вас свой смысл.

4. Копируйте шедевры

Одна из известных практик при обучении живописи или графике – копирование работ истинных мастеров жанра. Смотря на шедевр, ученик видит только результат. Результат, который ничего не говорит о том, как он был выполнен. Это нужно просто придумать заново. Необходимо лично найти ответы на большинство вопросов, которые решал автор в процессе создания своего шедевра. И хотя, многие вопросы уже решены, и ответы вроде очевидны (композиция, контраст, цветовое решение), попытка повторить это приводит к значительно большей группе вопросов. Оказывается, что если подвинуть (случайно) данный объект чуть правее композиция вдруг разваливается или что отсутствие одного единственного блика на стакане радикально изменяет восприятие контраста от всей работы. Именно осознание и поиск решений для всех этих вопросов и обладает огромным обучающим эффектом.

Эту практику легко перенести на фотографию. Желаете снять хороший портрет – полистайте фотоальбомы или на худой конец глянцевые журналы. Выберите понравившийся вариант и попытайтесь его скопировать. Полностью воспроизвести позу, освещение, обработку. А потом попробуйте понять почему ваше творение все-таки непохоже на оригинал. Перед поездкой в новое и неизвестное место мы всегда входим в Internet и отсматриваем большое количество фотографий данной точки земного шара. Мы отбираем приглянувшиеся нам кадры и пытаемся понять в каком месте, с какой точки и в какое время были сняты эти карточки. В крайнем случае, покупаем открытки уже на месте. Это позволяет нам воспользоваться опытом других фотографов и на их основе создать уже что-то свое, оригинальное. Поэтому берите фотоальбомы и ходите на выставки, выбирайте там приглянувшиеся работы и пытайтесь их повторить собственными силами. Вы узнаете про фотографию много нового. Главное не зацикливаться на копировании. В какой-то момент стоит остановиться и отправиться своей дорогой. Ну или в крайнем случае предложить свои творения «Каравану историй».

5. Анализируйте отснятое

Если вы воспользуетесь моим первым советом, то обязательно воспользуйтесь и данным. Тем более, что для цифровых камер эта процедура упрощена до невозможного – вместе с каждым кадром записывается детальная информация об условиях и параметрах съемки. Остается только разложить перед собой снимки и используя данную информацию проанализировать собственные неудачи. Кадр слишком темный? Может быть была чрезмерно прикрыта диафрагма? Или экспозиция была больше допустимой для синхронизации со вспышкой? Очень много шума? А не находилась ли камера в автоматическом режиме, что дало автоматике поднять чувствительность до предела и привело к высокому уровню шума?

Одним словом, чтобы корректировать свои ошибки – их необходимо знать. С помощью новых технологий обнаружить источник проблем практически не представляет труда. Надо только потратить на это немного времени

6. Печатайте свои работы

Фотография всегда была связана с отпечатком. Современные технологии позволяют полностью перейти на безбумажную технологию: можно снимать на цифру, а фотографии смотреть на экране компьютера или телевизора. Но поверьте, ощущения от отпечатка совсем другие. Отпечаток можно показать даже при отсутствии электричества, его можно повесить на стену или послать в подарок бабушке. Носить с собой пакет с отпечатками намного практичней и легче, чем таскать с собой ноутбук. Есть еще сотня доводов в пользу отпечатков и, наверное, столько же против. Ведь как часто то, что замечательно выглядит на экране, при печати оказывается далеко не так великолепно. Так стоит ли игра свеч? Стоит ли связываться вопросами неправильной цветопередачи, неверным выбором бумаги и еще многими другими препятствиями на пути к хорошему отпечатку, если можно просто смотреть свои шедевры на экране телевизора? Тут решать вам. Но если вы все-таки стремитесь снять хорошую фотографию, то ее надо напечатать – потому что искусство должно принадлежать народу. Не стоит прятать свои шедевры в маленькой тесной коробочке, еще не осознавшей в себе даже зачатки A.I.

7. Большой формат как критерий качества

Уж если печатать свои работы, то не в формате 10 на 15. Попробуйте и вы поразитесь тому, как совершенно меняется восприятие фотографии, когда она становится больше некоего мистического «водораздела» — по моим ощущениям где-то в районе 13 на 18. Появляется глубина, проявляются мелкие детали. Это уже не простая фотокарточка, какую можно случайно засунуть на полку с книгами и там потерять. Это претензия на нечто большее… И как любая претензия она может оказаться совсем необоснованной. Большой формат как увеличительное стекло может усилить и проявить все огрехи и недостатки вашей работы. В какой-то степени это может быть вашим внутренним мерилом качества: если после увеличения фотография становится только лучше – вы на верном пути.

И хотя выше я говорил о «водоразделе» в районе размера 13 на 18 – я бы все-таки советовал вам увеличивать свои фото хотя бы до формата А4, т. е. 20 на 30 сантиметров. Попробуйте – вы не пожалеете

8. Ищите адекватный уровень критики

Когда у вас на руках отпечаток, вам непременно захочется его кому-нибудь показать. Это нормально. Желание делиться плодами своего творчества свойственно почти любому автору. Вот только вопрос кому показать? Здесь есть 2 крайности. Первая – это сузить круг своих экспертов членами семьи или близкими друзьями, для которых любые ваши работы всегда будут верхом совершенства (Ньютон отдыхает!). Другая крайность – это пытаться показать свои работы какому-нибудь известному и маститому мэтру, ожидая его оценки как манны небесной. Однако поверьте, что честному и порядочному «мэтру» просто нечего будет высказать про вашу работу помимо ободряющих и ничего незначащих слов насчет «прекрасно для начала». Это все равно, что показать профессору университета решение школьной задачки и ждать от него чего-то вразумительного и полезного. Школьную задачку нужно показывать своему наставнику или соседу по парте (в случае, если он, естественно, не круглый двоечник).

Своим творчеством необходимо делится с теми, кто находится примерно на вашем уровне или чуть выше. И что гораздо важнее – с теми, кто относится к фотографии как к творчеству, а не как к способу демонстрации мест посещенных вашим телом или одежды, гармонично подчеркивающей (скрывающей) вашу фигуру.

Главное вовремя почувствовать, что ваши работы уже переросли теперешний уровень ваших критиков и отправится на поиски новых (что совсем не означает, что с старыми друзьями можно больше не общаться, если они уже не могут сказать ничего значимого о ваших новых работах).

9. Покупайте только при необходимости

Еще одна проблема всех фотографов – это стремление к техническому совершенству. Не к совершенству личного мастерства и опыта, а к техническому совершенству своего оборудования. Часто, некоторым данный процесс полностью заменяет собой все остальные аспекты фото. Сначала выбор лучшей камеры, потом выбор наилучшего объектива, вспышки, фильтра, фото-рюкзака, пульта дистанционного управления, средства очистки для лучшего объектива, потом… Уже можно вновь приниматься за выбор самой лучшей камеры, так как эта уже устарела.

Я называю это технологическим фетишизмом. Как ни странно, но таких людей большое количество. Они больны этим культом в той или иной степени, однако большинство из них предпочтет ночное обсуждение достоинств последней камеры на каком-нибудь форуме, простой прогулке с камерой по лесу или раннему подъему для съемки рассвета. Поэтому мой совет прост – покупайте что-то новое только тогда, когда необходимость этого для вас совершенно ясна. Когда без этой камеры (объектива, спускового тросика) вам уже просто не решить стоящих перед вами творческих задач. В случае, если вы не знаете, зачем вам эта вещь или хотя бы сомневаетесь – поверьте, она вам не нужна. Нет проку в дорогом объективе, если ваши кадры еще изобилуют «шевеленкой» (т. е. нерезкие из-за неправильно выбранной выдержки). Нет проку в мегапикселах, если вы снимаете только на автомате и не можете управлять чувствительностью.

Поверьте, просто купив дорогую технику, вы этому не научитесь. Сначала «потренируйтесь на кошках».

Безусловно, все вышесказанное не относится к тем, для кого вопрос денег таковым не является – покупайте все, что душе угодно. Ни вреда, ни проку от этого для ваших фотографий никакого не будет. Но деньги можно потратить с удовольствием.

10. Участвуйте в конкурсах и выставках

Где-то я читал, что писатель, который всю жизнь пишет в стол – еще не писатель. Нужно определенное гражданское мужество, чтобы показать свои работы на суд большого количества незнакомых вам людей. Не тех избранных, с кем можно поспорить, поругаться и назавтра простить. Представить на суд тех, кого вы не знаете и может быть не узнаете никогда. Тех, кто просто пройдет взглядом по вашей работе и даже не задержится возле нее, поскольку вы для него не Колян, не дочка тети Зины и даже не Хельмут Ньютон. Не задержится, если только вы не сумеете тронуть какую-то струнку его души, что заставит его остановится и внимательно присмотреться в вашу работу.

Показывать свои неповторимые и выстраданные творения, чтобы кто-то их обругал или просто не заметил? На самом деле, решиться на это, действительно, слишком страшно. Однако без этого вы не подниметесь на следующий уровень своего творчества. Не получите той высокой и нужной оценки (хорошей или плохой), которая позволит вам по-новому взглянуть на то, что вы делаете. Поэтому оставьте страхи и пошлите свои фотографии на какой-нибудь конкурс. Организуйте свою выставку в близлежащем кафе или пункте фотопечати. Попробуйте. Победа здесь не главное. Главное участие. И реакция ваших зрителей. Тех, кто остановится возле ваших работ.

Серия сообщений "Красота/Фото":
Все красивое, что поразило мое воображение
Часть 1 - Нереальная красота природы!
Часть 2 - Жизнь от сердца
...
Часть 88 - Полевые цветы
Часть 89 - Хочу научиться фотографировать правильно!!!
Часть 90 - Хочу научиться фотографировать правильно - 2
Рубрики:  ВСЁ О ФОТО

Хочу научиться фотографировать правильно!!!

Среда, 27 Июля 2011 г. 08:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Любава_я [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




12 правил начинающего фотографа, или Как привезти из отпуска шикарные снимки
Урок мастерства от фотографа «АиФ» Валерия Христофорова.

Лето – время отпусков, путешествий, пикников. Кто наш постоянный спутник на отдыхе, без которого никак нельзя обойтись? Правильно — фотоаппарат! Сколько прекрасных кадров останется вам на память на долгие годы: изображения любимых лиц, далеких городов, красот природы, памятников архитектуры! Чтобы позже наслаждаться прекрасными, яркими фотографиями, надо знать 12 правил начинающего фотографа, от которых зависит ВСЁ.

1. Особое внимание уделите флэш-карте. Она должна быть достаточной емкости, от 512 мБайт.

2. Самые лучше кадры у вас получатся, если вы будете снимать пейзажи, а так же лица людей в утренние часы, а также с 15-00 до заката. Красивые закатные пейзажи хорошо получаются тогда, когда солнце низко над горизонтом или садится за гору (стелящийся свет). Если не хотите испортить своё отпускное портфолио – не снимайте в полдень — самое неудачное время для фотосъемки. Если необходимость в такой съемке все таки есть – обязательно включайте фотовспышку."

3. Если Вы фотографируете человека с близкого расстояния, ни в коем случае не снимайте его в упор широкоугольным объективом, и не приближайте камеру слишком близко. Происходит искажение лица, «эффект отражения в самоваре». Лучший объектив для съемки портрета с фокусным расстоянием 50-85 мм."


4. Если вы фотографируете человека в полный рост, очень важно правильно соблюсти пропорции. Желательно, чтобы объектив находился на уровне бедра человека (фотографу лучше присесть). Если камера находится на уровне головы, то у объекта съемки получаются большая голова и маленькие ноги, если фотокамера слишком низко, то у снимаемого будут большие ноги и маленькая голова.


5. Если вы решили сфотографировать человека на фоне достопримечательности или памятника, то ни в коем случае не ставьте его у самого подножия высокого объекта, потому что в этом случае получается фотография «из жизни муравьев». Ставьте человека ближе к объективу, дальше от памятника. Тогда хорошо будет виден и сам снимаемый, и достопримечательность за его спиной.


6. Если солнце расположено за спиной того, кого вы снимаете – включите режим принудительной вспышки. Это поможет подсветить теневые стороны объекта. Если свет за спиной фотографа – кадры получаются «плоскими». Желательно, чтобы объект был освещен под углом 45 градусов.

7. Чтобы получить интересный кадр – меняйте точки съемки, ищите интересный ракурс. Пейзажи, например, лучше всего снимать сверху – с горы, с башни, с балкона гостиницы. Верхняя точка для ощущения красоты мира наиболее выгодна.

8. Если вы снимаете город и отдельные здания – не делайте этого с уровня земли. Дома получаются опрокинутыми назад. Чтобы избежать этого, советуем фотографу оглядеться и выбрать более высокую точку, которая приближается к середине высоты снимаемых зданий. Например, если дом 4-х этажный — снимать лучше на уровне второго этажа. В этом случае будут соблюдены все вертикали и дома не будут заваливаться.

9. Для съемки в темное время суток (восход или закат, витрины магазинов, светящийся город), включите режим ночной съемки, либо поставьте камеру, чтобы она не дрожала в руках. Для этого подойдут все прочно стоящие на земле предметы – камень, парапет, капот автомобиля, лучше всего иметь штатив. Можно прислониться плечом к любому неподвижному предмету, чтобы создать себе дополнительную точку опоры. Это нужно для того, чтобы снимок получился четким, а не смазанным. Советуем использовать «режимное время» – за 30-40 минут до полной темноты, когда еще видны фасады домов, люди и машины. Если снимать при полной темноте, то скорее всего снимки получатся «проваленными», предметы практически не видны, заметны только огоньки.

10. При съемке интерьеров с недостаточной освещенностью либо повышайте чувствительность ISO (оптимально – 800 и выше), либо используйте фотовспышку с принудительным или автоматическим режимом.

11. Во многих современных камерах есть режим макросъемки. Это позволит вам снять цветок, капли воды, букашку с высоким качеством.

12. Старайтесь делать дубли понравившихся вам сюжетов, чтобы позже выбрать наиболее удачные кадры. Это спасет вас, например, от портретов с закрытыми глазами.

"Аргументы и Факты" в статье ФОТО

Серия сообщений "Для дома: полезное/нужное":
То, что меня заинтересовало
Часть 1 - Интернет, блоги, мысли...
Часть 2 - Виртуальная библиотека.
...
Часть 98 - Подарки,которые нельзя дарить(народные приметы).
Часть 99 - Таблица использования средств для отмывания пятен разной природы происхождения
Часть 100 - Что у Коньяка на этикетке?

Серия сообщений "Красота/Фото":
Все красивое, что поразило мое воображение
Часть 1 - Нереальная красота природы!
Часть 2 - Жизнь от сердца
...
Часть 87 - ТИХИЙ ВЕЧЕР...
Часть 88 - Полевые цветы
Часть 89 - Хочу научиться фотографировать правильно!!!
Часть 90 - Хочу научиться фотографировать правильно - 2
Рубрики:  ВСЁ О ФОТО

Три вечерних платья! Выходим в свет!

Среда, 27 Июля 2011 г. 07:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Рубрики:  Р У К О Д Е Л К И/одежда (спицы)

Форель под нектаринами и красным сладким перцем(Офигительно вкусно!!!)))

Среда, 27 Июля 2011 г. 07:40 + в цитатник
Это цитата сообщения xxmilaxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/04. основные блюда


Понравилось: 1 пользователю

ЯРКАЯ КУХНЯ примеры цветосочетаний

Среда, 27 Июля 2011 г. 07:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





Яркие стены в столовой и кухне


Читать далее...
Рубрики:  Р У К О Д Е Л К И/идеи для интерьера
ДИЗАЙН ЖИЛЬЯ


Понравилось: 3 пользователям

Мясо с овощами

Среда, 27 Июля 2011 г. 07:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Светлана_Письмиченко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


 



Как то залезла в холодильник и обнаружила там кучу умирающих продуктов...все накидала в одну емкость и получилось вкусно......сегодня делала это уже не из умирающих продуктов..хочу поделиться

нам понадобятся : мясо,лечо (замена перцу), помидоры (для сока), баклажан, лук, морковь, кинза, сыр (по желанию)

Читать далее...
Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/04. основные блюда
М Н Я М - М Н Я М !/13. з а п е к а н к и


Понравилось: 1 пользователю

Картофельная запеканка с тефтелями.

Среда, 27 Июля 2011 г. 07:37 + в цитатник
Это цитата сообщения СТАМИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Картофельная запеканка с тефтелями.

Автор: Евгения

Наверное каждый любит картофельную запеканку с мясом или хотя бы раз в жизни пробовал это блюдо. Я решила немного поэкспериментировать. Получилось совершенно новое блюдо из картофеля и мясными тефтельками. Знакомое блюдо на новый лад.
Рецепт:


 (130x180, 16Kb)
Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/13. з а п е к а н к и

Шустрики: Как быстро сделать обычные вещи. Видео - Полезные мелочи! Складываем футболку

Среда, 27 Июля 2011 г. 07:36 + в цитатник
Это цитата сообщения zerno-Ros [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Шустрики: Как быстро сделать обычные вещи. Полезные мелочи!





Итак учимся: как можно быстро:

1. - вытряхнуть кетчуп
2. - завязать шнурки
3. - ровно свернуть футболку
4. - почистить банан
5. - почистить картошку
6. - приготовить фруктовое мороженное
7. - припарковать машину
8. - снять футболку
9. - удобно свернуть наушники
10 - почистить яйцо за десять секунд
11. - охладить напиток за две минуты
Читать далее
___________________________________________________
Полезные советы. Как выбрать красную икру?
Видео-урок. Американский узел при поездке на дачу - быстро и просто.

Шустрики: Как быстро сделать обычные вещи. Полезные мелочи!
Рубрики:  ДОМОХОЗЯЙСТВО

20 самых популярных бесплатных антивирусных программ

Среда, 27 Июля 2011 г. 07:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Goroshko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



20 самых популярных бесплатных антивирусных программ

23.07.2011 | Автор: Ильдар Шакиров
 

 В данной статье я подобрал

20 самых  популярных

(по числу просмотров) бесплатных антивирусных программ.

Почти все они имеют рейтинг в пять звёзд. Выбирайте на свой вкус!

Читать далее

Рубрики:  КОМПЬЮТЕР


Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина
Страницы: 2833 ... 975 974 [973] 972 971 ..
.. 1 Календарь