-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60397
Комментариев: 14663
Написано: 82202


Картофельная запеканка по-французски с печенью и изюмом

Вторник, 09 Октября 2012 г. 21:21 + в цитатник
Цитата сообщения Мариша-Солнце


0_63257_ccd6658_L (427x115, 26Kb)

Kartofelnaya-zapekanka-po-frantsuzski-s-pechenyu-i-izyumom (448x552, 46Kb)
500 г печени телячьей
4 штуки картофеля
100 г натёртого на тёрке тёртого сыра «Пармезан»
1 штука репчатого лука
20 г изюма
500 мл сливок жирностью 33%
Петрушка – 10 г
50 мл – масла растительного
Соль и перец добавляем по вкусу

Приготовление картофельной запеканки по-французски с печенью и изюмом:

Репчатый лук мелко нарезаем и слегка обжариваем на растительном масле.
Печень нарезаем соломкой и добавляем в сковородку с луком.
Лук и печень перемешиваем, добавляем соль и перец.
В середине готовки добавляем к печени изюм,
перемешиваем и обжариваем всё вместе, но не до полной готовности.





-Zh-
Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/13. з а п е к а н к и
М Н Я М - М Н Я М !/04. основные блюда: ОВОЩИ
М Н Я М - М Н Я М !/04. основные блюда: СУБПРОДУКТЫ

Жанна_Лях   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 01:37 (ссылка)
Спасибо большое, солнышко, очень понравилось!
Дней изумительно счастливых,
Цветов, улыбок, нежных слов!
Пусть будет всё, что сердцу мило:
Удача, радость и любовь!

Желаю счастья!~Пожелания. Настроение в картинках
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 07:31ссылка
Жанна_Лях, спасибо за добрые слова! Марише Солнышку спасибо!))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку