-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60408
Комментариев: 14663
Написано: 82213


Торт «Три чуда»

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 18:14 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Письмиченко

Фото


Этот тортик получается и вправду очень интересный и чудный на вкус.


Для теста: 3 яйца, 1,5 стакана сахара, 2 столовых ложки масла или маргарина,


1.5 стакана сметаны, 1ч.л. соды - все перемешать и разделить на 3 части.


1 часть - добавить 0,5 стакана орехов, 0,5 стакана муки и 0,5 ч.л. соды


2 часть - добавить 0,5 стакана изюма, 0,5 стакана муки и 0,5 ч.л. соды


3 часть - добавить 0.5 стакана мака, 0,5 стакана муки и 0,5 ч.л. соды


Количество коржей произвольное (кому сколько понравится)



Крем: 800гр сметаны (25%) 1,5 стакана сахара хорошо взбить
Или другой крем: 1банка сгущенки и 250 грамм масла взбить.

Я пеку коржи при температуре 180 градусов. Время приблизительно 25 минут, но я всегда пробую готовность деревянной палочкой. А высота коржа одного приблизительно чуть больше сантиметра. Могут коржи плохо подниматься при выпекании из-за качества соды, тогда я беру порошок для выпечки.






Разрезик



В стакане 250 г. сметаны, а 1,5 ст. это 375г., я считаю так. К тому же стаканы разные бывают. Я меряю чайным стаканом, а есть гранённый там меньше -210 г.
Я пропитываю коржи сиропом и ложу крем. Первый раз я делала крем как в рецепте, но он очень жидким получается, и у меня очень много крема осталось, не влез на торт, а второй раз решила меньше сгущ.молока взять, чтоб крем получился не таким жидким
Я пропитываю разными сиропами. 1.Вода+сахар+кофе+коньяк.
2.Вода+сахар+ванилиный сахар(немного). Если для деток, то последний тортик я пропитывала вода+сахар+3 ч.л. смородинового сиропчика. Что на ум придумаетьсяя, тем и пропитываю. Основа всего вода+сахар, а там добавить можно что-то.
Чтобы не был жидким крем его надо сразу после взбивания поставить ненадолго в холодильник.
могу предложить еще вариант крема: 0,5 литра сметаны плюс загуститель для сметанного крема и уже в этот крем добавить по вкусу сгущенку.

Я пеку бисквит по такому рецепту: 250гр масла или маргарина, 4-5 яиц,
300гр сахара, 2ч.л. разрыхлителя, около 600гр. муки.
Мягкое масло или маргарин взбить миксером с сахаром, добавить яйца по одному и смешанный
с мукой разрыхлитель. Тесто получается как густая сметана.
Выходит 4 коржа. Муки может пойти и меньше. Нужно смотреть на консистенцию теста.
http://forum.say7.info/topic24487.html
Рубрики:  С Л А С Т Ё Н А М/торты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку