-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваньчиков_ВАня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2009
Записей: 193
Комментариев: 9
Написано: 313


Надо, Слава!

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 02:36 + в цитатник
Шеф сказал: "Надо, Слава". И я поехал. Сперва поездом, потом - на
попутке, потом - пешком через озябший лесок по тропинке, показанной мне
водилой: "Вроде бы там, говорят, сейчас институт какой-то..." Ну, а над
названием учреждения мы посмеялись вместе. Решили, опечатка.



1

Квадратные ворота из листового железа заперты, но в полутьме я
разобрал кнопку на косяке. Или звонок не работает, или проводка тянется
куда-то далеко, только я ничего не услышал. Нажал еще раз, подержал на
всякий случай подольше и стал ждать. Минуты через три скрипнуло, и передо
мной образовалось маленькое окошечко наподобие тех, что бывают в кассах.
- Сюда давай, - раздался сиплый голос. - Паспорт давай. И
командировочный давай.
Пальцы с кривыми желтыми ногтями приняли документы.
- Порядок. Иди, давай.
Железные створки, натужно завывая, отползли в сторону. Я шагнул в
проем, и ворота за моей спиной закрылись. Из будочки КПП кряхтя выполз мой
сипатый собеседник - тщедушного сложения старец - и заковылял по
вытоптанной в снегу тропинке к приземистому строению в глубине двора. Я
поспешил за ним.
  • индивидуалки москва выезд



  • - Пойдем-пойдем, - сипел старец, не оборачиваясь, - тута тебе хорошо
    будет. Дома-то, небось, не очень с тобой церемонются, а тута, у нас хорошо
    тебе будет. Пойдем, давай.
    "Черт, - подумал я, - как в дом престарелых ведет. Или в монастырь".
    - Папаша! - крикнул я ему в затылок, - как это переводится - "НИИ
    ДУРА"? А?
    - А ты не ори, давай, - резко остановился мой проводник. - НИИ ДУРА -
    это институт дураков, значит. Дураков тута исследуют. И тебя, вот,
    исследовать будут.
    Он заковылял дальше, бормоча: "Это для умных - в стекле да в бетоне,
    а для дураков и так сойдет..." А я подумал, шутник, мол, дедуся, но
    почувствовал себя как-то не совсем уютно.
  • проститутки и индивидуалки г уфа

  • Мы подошли к бараку, и дед постучал. Из тесных сеней пахнуло
    казармой. Дед пропустил меня вперед, я хотел спросить его про паспорт, но
    дверь захлопнулась, и я остался один на один с новым, но не менее
    тоскливым персонажем - женщиной с кислым одиноким лицом. "Ходют, ходют,
    когда хочут, ночь бы хоть вздохнуть дали", - неприязненно проворчала она и
    провела меня в холл с хилым фикусом в горшке.
    Женщина открыла древний шкаф, покопалась в нем и сунула мне серую
    застиранную наволочку, две серые застиранные простыни, два серых
    застиранных вафельных полотенца и печатку мыла без обертки. Она отметила в
    толстой потрепанной книге, чего сколько дала "шт.", вписала туда же мою
    фамилию, заставила поставить автограф и коротко проинструктировала:
    - В конце коридора, налево.
    - Там уже кто-нибудь есть - спросил я, решив, что меня ожидает
    гостиничный номер, самый что ни на есть плохонький, вероятно.
    - Есть, - саркастически подтвердила она и добавила таким тоном, что я
    сразу почувствовал себя глубоко порочной натурой: - Простыни на портянки
    не рвать, взымлем в пятикратном размере.
    Я поплелся по коридору, открыл дверь в конце его и остановился в
    нерешительности. Вдоль тускло освещенной комнаты тянулись ряды
    двухъярусных сеточных коек.
    - Мужики! - раздался писклявый голос сверху, - еще один дурак прибыл.
    Привет, дурак.
  • индивидуалки дмитрия донского

  • - Пусть лучше сразу вешается, - отозвался другой голос, и целый хор
    загоготал так, словно шутка была действительно удачной.
    - Хлопец, - позвали слева, - подь сюда, тут возле меня место
    свободное имеется.
    - Не ходи к нему, симпатичный, - снова встрял писклявый, - не ходи,
    он голубой.
    Вокруг опять заржали, а я, стиснув зубы, прошел к пустой кровати,
    бросил под нее чемодан и, под шутки и прибаутки, разложил постель. Потом,
    стараясь не глядеть по сторонам, разделся, лег и закрыл глаза. Все в
    голове перепуталось. Я вдруг снова почувствовал себя восемнадцатилетним
    "салабоном", только-только прибывшим в войска. Но утро вечера мудренее.
    Институт дураков, значит. Ну, спасибо тебе, начальничек, спасибо. Я тебе
    это припомню еще, козел.
    И вот с такой приятной мыслью я погрузился в сон. Снилась Элька. Как
    всегда.

     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку