-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adllina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 93


Изведай Аюрведу

Вторник, 27 Октября 2009 г. 02:30 + в цитатник
neo-medical.ru/archives/556

www.neo-medical.ru/archives/556

Если ты стала меньше радоваться, чаще болеть и ощущаешь, как твой «замученный» ультрафиолетом организм норовит преждевременно состариться, обратись к аюрведе.

Уникальные знания, собранные по крупицам мудрецами Древней Индии, в считаные минуты помогут восстановить жизненный тонус.

Аюрведа по праву считается самой древней системой знаний о здоровье и долголетии. Она зародилась в Индии более 5000 лет назад, а с 1985 года признана Всемирной организацией здравоохранения в качестве эффективного направления альтернативной медицины. Вопреки распространенному мнению, аюрведа – это не только уникальные техники массажа с применением масел и целебных трав. Это целый врачебный канон, включающий диагностические приемы и разнообразные лечебные, профилактические и омолаживающие процедуры. Причем последние подбираются строго индивидуально, исходя не только из конституции человека и общего состояния здоровья, но и его характера и темперамента.

Персональный подход приводит к тому, что даже небольшой курс этой волшебной терапии дает блестящие результаты: позволяет снять стресс, улучшить настроение и повысить иммунитет, восполнить растраченную энергию и почувствовать себя моложе. И что самое главное, чтобы опробовать аюрведу, тебе совсем необязательно отправляться в Индию. Многие современные spa-салоны взяли на вооружение эту восточную практику. Программа в подобных центрах обычно делится на две части: посещение spa-терапевта (два дня в неделю) и самостоятельные занятия. Сначала специалист по аюрведе в обязательном порядке проведет с тобой беседу-консультацию, чтобы назначить процедуры и режим питания и объяснить, как употреблять препараты, чаи, специи. Затем мастер по йоге подберет индивидуальную домашнюю программу для ежедневных занятий. После этого можешь приступать к омолаживающей терапии, которая состоит из трех этапов: пурвакармы, панчакармы и расаяны.

Пурвакарма –  расслабление

Первый этап пурвакармы – нежесткий массаж с использованием теплых масел. Расслабляющую процедуру выполняют одновременно два специалиста, их цель – мобилизовать естественные силы организма, сняв зажимы и блоки в тканях. Кстати, во время пурвакармы используют сотни различных сочетаний масел.

Следующий этап – разогрев тела. Эта процедура нужна для того, чтобы улучшить кровообращение и позволить всем «масляным полезностям» проникнуть еще глубже. К процессу подход строго индивидуален: кому-то подойдет деревянная паровая баня с травами – сведана (от 500 руб.), в которой происходит целительное потение (испаряющийся отвар из растений открывает поры кожи, через которые выходят накопившиеся вредные вещества и токсины), другому – компрессы, третьему – горячий душ, а четвертому – сухой жар солнца.

Панчакарма – очищение

«Панчакарма» переводится как «пять очистительных действий». Это ряд процедур, предназначенных для того, чтобы вывести лишнее из подготовленного пурвакармой тела. На этом этапе происходит очищение всех систем организма, и его работа становится более эффективной. Современные медики, практикующие аюрведу, приложили немало усилий, чтобы выделить наиболее важные из процедур панчакармы и адаптировать их к современным европейским spa. Вот основные ступени модернизированного варианта:

Абьянга – глубокий расслабляющий массаж (от 2000 руб.), который производится с применением целебного масла, содержащего экстракты лекарственных трав. Мягкими движениями два специалиста втирают полезную смесь в тело с головы до ног в течение часа.

Широдхара. Во время этой процедуры теплое конопляное масло, насыщенное экстрактами трав, тонкой струйкой льется на лоб лежащего пациента. Широдхару (от 2500 руб.) выполняют три человека: один раскачивает сосуд с жидкостью, другой постоянно его подогревает, третий гладит клиента по голове, чтобы он расслабился и получил максимум удовольствия. Уже после 2-3 сеансов ты почувствуешь изменения: пройдут усталость и напряжение, ты забудешь о мигрени и начнешь засыпать сразу же, как только твоя голова окажется на подушке.

Шихана – лечение очищенным сливочным или растительным маслом, которое пьют несколько дней. Зачем это нужно? Представь, если ты попытаешься согнуть сухую веточку, она тут же сломается, но подержи ее немного в масле – и она станет гибкой. Так и с нашим организмом. Избавление от шлаков «насухую» чревато осложнениями.

Баста – это очистительные клизмы с растительными отварами и другими природными лекарствами (от 1000 руб.). Их известно более ста разновидностей, каждая из которых предназначена для выведения из организма токсинов через кишечник.

Насья, или очищение дыхательных путей (от 1500 руб.). Согласно древнеиндийской науке, вредные вещества накапливаются не только в теле человека, но и в его голове – в лобных, гайморовых и других полостях. Вдыхая целебные масла или травяные отвары, они выводятся наружу.

Расаяна – обновление

После проведения полной очистки тело готово к обновлению. Самое время перейти к омолаживающей терапии – расаяне. На этом этапе твою кожу будут «сдабривать» всевозможными смесями масел, трав и растительных паст. Готовься к самым разным процедурам. Например, к косметической маске для лица мукхалепам, которая помимо диковинных индийских компонентов содержит сезонные фрукты. Она разглаживает морщины, улучшает цвет лица и помогает избавиться от прыщей и угревой сыпи. После нее исчезают чрезмерные сухость или жирность кожи, пропадают отечность и круги под глазами.

Массаж головы широбхьянга (от 3000 руб.) убивает одним выстрелом двух зайцев: он снимает напряжение и мигрени и одновременно улучшает состояние волос и кожи. Роскошные шевелюры звезд индийского кино лучше всякой рекламы подтверждают пользу этой аюрведической практики. Для массажа традиционно используется большое количество растительных масел. Чаще всего это горчичное, кунжутное или кокосовое, иногда к ним добавляют натуральные аромамасла амалаки, шикаки, маргозу, сандал, жасмин, кориандр. Они питают и укрепляют корни волос и способствуют их росту.

Естественно, все вышеперечисленное – лишь верхушка айсберга, процедур – огромное количество. Но учти: что бы ты ни выбрала – эффект не достигается за один раз. Традиционно расаяна проводится в течение 28 дней (полный лунный цикл). Но поскольку современному человеку трудно выкроить свободное время, адаптированный вариант занимает неделю.

Похудеть с аюрведой

Если ты хочешь избавиться от 2-3 кг, непременно попробуй удвардану. Во время этого массажа в тело втирается травяная паста или порошок с маслом: они выводят избыточную жидкость и шлаки, уничтожают целлюлит и способствуют снижению веса. Стоимость: от 2700 руб.

Гаршана – другой эффективный массаж для желающих похудеть. Эту процедуру специалист проводит в грубых шелковых перчатках: создаваемое трение и статическое электричество освежают и стимулирует кожу и разрушают жировые отложения. Стоимость: от 2700 руб.

Кто ты по аюрведе?

Согласно аюрведической науке, люди делятся на три типа, которыми управляют различные энергии – ветер (ватта), огонь (питта) и вода (капха). Процедуры подбираются в зависимости от того, к какому «сообществу» относится человек.

Ветер. Люди типа ватта – худощавые, лишние килограммы им практически не грозят. Но у них сухая кожа, ломкие ногти и волосы. «Ветренники» активны, постоянно увлекаются чем-то новым. Если узнала себя в этом типе, жди от аюрведы больше массажа и меньше распариваний и очищений. Будь готова к курсу из семи процедур широдхары в качестве средства от беспокойства, депрессии и расстройства сна.

Вода. Люди-капха хорошо сложены, но при неправильном питании способны быстро набирать вес, от которого избавляются с трудом. У них, как правило, хорошая кожа, густые волосы, довольно широкие плечи. Что касается характера, то «воде» свойственно спокойствие, миролюбие и уверенность в себе. Аюрведическая программа для людей-капха в основном составляется из фитораспариваний, пилингов, обертываний и интенсивных массажей.

Огонь. Рыжеволосые красавицы, блондинки с белой кожей и веснушками – классические представительницы типа питта. При правильном питании им обеспечены точеные фигуры – не слишком худощавые, но и не такие массивные, как у капхи. Они активны, из них получаются хорошие организаторы, однако частенько «огоньки» бывают несдержанными и вспыльчивыми. В аюрведические программы для них входят ванны, уменьшающие раздражение, процедуры по очищению кожи и массажи с маслами и травами.


Метки:  

Глаза ротоногих ракообразных могут подсказать новую DVD-технологию

Вторник, 27 Октября 2009 г. 02:25 + в цитатник
neo-time.ru/archives/434

www.neo-time.ru/archives/434

Удивительные глаза гигантских раков-богомолов, обитающих в районе Большого Барьерного рифа, могут, как считают британские ученые, стать ключом к разработке нового типа DVD-плееров.

Ротоногие ракообразные (Stomatopoda) располагают самым сложным глазом в животном мире. Они различают 12 основных цветов — в четыре раза больше, чем люди, а также различные виды световой поляризации, то есть направление колебаний световой волны. Зачем им это, наука пока не знает. Есть предположения, что это как-то связано с едой и сексом.

Сотрудники Бристольского университета разработали модель глаза рака-богомола и продемонстрировали, как его светочувствительные клетки вращаются относительно плоскости поляризации света. В современных DVD- и CD-плеерах происходит нечто подобное, но эти гаджеты работают только с одним цветом, тогда как глаз ракообразного воспринимает практически весь видимый спектр — от ультрафиолетовой границы до инфракрасной.

По мнению ученых, структуру глаза рака-богомола, где клеточные мембраны свернуты в трубки, можно воспроизвести с помощью жидких кристаллов. Нетрудно догадаться, что тем самым плеер сможет работать с куда бoльшим объемом информации, чем нынешние устройства.


Метки:  

Минимальный размер оплаты труда в Москве в следующем году

Вторник, 27 Октября 2009 г. 02:19 + в цитатник
vsegdda.ru/archives/1408

www.vsegdda.ru/archives/1408

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Москве в следующем году планируется повысить в два этапа и в мае довести до 10,1 тысячи рублей, соответствующий проект соглашения одобрила в четверг московская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений.
Как напоминает РИА Новости, сейчас МРОТ в Москве составляет 8,7 тысячи рублей.
«Мы планируем, что минимальный размер оплаты труда с 1 января 2010 года составит 9,5 тысячи рублей, с 1 мая 2010 года – 10,1 тысячи рублей», – сказал председатель Московской федерации профсоюзов Михаил Нагайцев на заседании трехсторонней комиссии, куда входят представители правительства Москвы, объединений профсоюзов и работодателей.
По его словам, такие показатели соответствуют задачам города по недопущению того, чтобы МРОТ был меньше прожиточного минимума работающего москвича.
Нагайцев также считает необходимым включить в проект бюджета на 2010 год отдельную статью, предусматривающую расходы на эти цели.
По словам председателя Московской федерации профсоюзов, комиссия также будет прикладывать всевозможные усилия, чтобы обеспечить стабильную занятость населения в 2010 году, а также продолжить принимать решения, которые будут способствовать выполнению социальных обязательств Москвы.


Метки:  

Toyota рассматривает гибриды как этап перехода к «полноценным» электромобилям

Вторник, 27 Октября 2009 г. 02:15 + в цитатник
auto-life.ru/autonews/archives/3105

www.auto-life.ru/autonews/archives/3105

Компания Toyota собирается постепенно отказываться от бензиновых моторов в пользу экологически чистых водородных и электрических двигателей. Об этом заявил президент корпорации Акио Тоеда в рамках пресс-конференции, которая прошла на автосалоне в Токио. «Это вовсе не означает, что мы полностью связываем свое развитие с гибридами,- прокомментировал Акио Тоеда. - В будущем, видимо, произойдет разделение рынка на электромобили для поездок на близкие расстояния и машины на водородных батареях для дальнего передвижения».

В данный момент руководство японской компании рассматривает гибриды лишь как этап в процессе перехода к «полноценным» электромобилям. По мнению Акио Тоеды, этот процесс должен пройти достаточно быстро: уже сегодня есть электромобили, которые способны полностью удовлетворить потребности покупателей. И единственное, что тормозит прогресс на сегодняшний день – это очень высокая стоимость электрических машин.


Метки:  

Mazda

Вторник, 27 Октября 2009 г. 02:09 + в цитатник
car-car-car.ru/433/

www.car-car-car.ru/433/

Главный дизайнер японской компании Mazda Икуо Маэда на международном автосалоне в Токио в общих чертах описал автомобильной общественности те принципы, на каких будет базироваться следующее поколение спорткара Mazda RX-8. Нынешняя версия заднеприводного купе появилась на рынке в 2003 году. Понадобилось шесть лет, чтобы японскую компанию заинтересовала идея выпуска преемника спорткара, тем более, что у автомобиля появился ряд конкурентов, включая Chevrolet Camaro и Hyundai Genesis Coupe. В интервью изданию Autocar Икуо Маэда сообщил, что сегодня в компании трудятся над новым поколением спорткара, но, предвосхищая вопросы о кардинальных изменениях, отметил: модель не будет существенно отличаться от нынешней версии Mazda RX-8. Все грядущие перемены в новом Mazda RX-8 будут носить эволюционный, а не революционный характер. Маэда также уточнил, что купе получит целый пакет инновационных технологий и более современный дизайн. Как и прежде, спорткар станет предлагаться с задним приводом и роторными двигателями, но имеющими более экономичные показатели. На топовую версию машины установят мотор мощностью по меньшей мере 250 л.с.

Мировой дебют нового поколения Mazda RX-8 состоится в следующем году, а в продажу модель поступит спустя год.


Метки:  

А знаете ли Вы, что?

Вторник, 27 Октября 2009 г. 02:04 + в цитатник
rentacars.ru/p91.htm

www.rentacars.ru/p91.htm

В 2008 году Ford праздновал столетие модели T - автомобиля, благодаря которому буквально весь мир оказался на колесах. Именно Ford Т стимулировал в начале 20-го века рост автомобильной отрасли. За годы производства было выпущено более 15 миллионов экземпляров этого "самохода". Первый "народный автомобиль" - недорогая модель, которая позволила американскому среднему классу приобрести личное транспортное средство и прославила Генри Форда на всю планету. О своей будущей модели Генри Форд сказал так: "Я построю массовый автомобиль. Его будет достаточно и для семьи, и для тех, кто ездит один за рулем. Его соберут настоящие профессионалы из лучших материалов, однако, его конструкция будет простейшей, какую могут предложить современные инженеры. Автомобиль будет недорогим, так что человек, не получающий высокой зарплаты, сможет один или со своей семьей наслаждаться от перемещения по дарованным нам Господом землям".
Модель Т с ласковым прозвищем "Жестянка Лиззи" или "Тонкая Лиззи" (Tin Lizzie), появилась в октябре 1908 года. Автомобиль был спроектирован командой инженеров под руководством Чайльда Гарольда Виллса, одного из первых сотрудников, нанятых в Ford Motor Company и двумя инженерами выходцами из Венгрии Йозефом Галамбом и Юджином Фаркашом. Почти сразу после выхода в свет новинка обрела популярность и стала лидером продаж во всех странах, где имелись представительства компании. Она собиралась в Детройте (США) и Манчестере (Великобритания) на первом "фордовском" английском заводе в Траффорд-Парке, а также других предприятиях в разных странах и доминировала на автомобильном рынке почти 20 лет. Последняя "Тонкая Лиззи" была изготовлена в 1927 году. К этому времени на 50 заводах в 19 странах было произведено более 15 миллионов таких автомобилей.
Недорогая модель прославила Генри Форда на всю планету»
Оригинальная, простая и надежная конструкция была создана вокруг 20-сильного 2,9-литрового четырехцилиндрового двигателя, соединенного с двухступенчатой трансмиссией, которая приводила в движения задние колеса. С таким силовым агрегатом Model T могла разгоняться до 64-72 км/ч в зависимости от типа кузова и потребляемого топлива. Ведь мотор мог работать не только на бензине, этаноле и даже спирте. Последний вариант был адресован фермерам, которые могли самостоятельно изготавливать "алкогольное" топливо. Автомобиль расходовал от 11,1 до 18,7 литров горючего на 100 км пути.
Бензобак емкостью 38 литров находился под передними сиденьями, а само топливо подавалось в карбюратор самотеком. Если в баке оставалось мало "горючки", то автомобиль не мог взобраться на крутой подъем.

 
 
 

В этом случае шоферы решали проблему простым нехитрым способом – они штурмовали горку на задней передаче!


Впоследствии бензобак перекочевал под капот. Зажигание осуществлялось при помощи магнето низкого напряжения,
а сам мотор нужно было привести в действие заводной рукояткой. К раме со 100-дюймовой (2,54 м) колесной базой
крепилась подвеска с поперечными передними и задними листовыми рессорами. Подобно многим другим автомобилям
того времени, модель Т имела установленный на валу трансмиссии барабанный тормоз и управляемые рычагом задние
барабанные тормоза.

Первые автомобили собирались в Пикетт-Парке в Детройте, однако в 1911 году компания открыла новый завод в Хайленд-Парке для расширения производства. На первые серийные "Форды" устанавливался кузов типа Touring (туристический, торпедо) – четырехместный автомобиль с мягким верхом и откидным ветровым стеклом, а затем появились и другие кузова, включая родстер, купе и таун-кар (крыша убиралась над передним сиденьем), а также коммерческие версии – фургоны и грузовички. Сначала модель Т стоила 850 долларов, однако, с ростом производства ее цена стала снижаться - Генри Форд доказал, что простота и большой объем выпуска автомобилей уменьшают себестоимость.
За годы производства было выпущено более 16 миллионов экземпляров "Жестянки Лиззи"»
Первый в мире сборочный конвейер появился в Хайленд-Парке в 1913 году. До этого момента чтобы собрать один экземпляр модели Т требовалось 12,5 человеко-часов. Конвейер сократил это время до 1,5 человеко-часов. "Вы можете заказать автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет – черный", - сказал однажды Генри Форд. Со временем эта фраза превратилась в крылатое выражение. В течение нескольких лет автомобиль окрашивался только в черный цвет, потому что темная краска высыхала быстрее любых других. В этот период времени компания Ford также повышала заработную плату - новый тариф, 5 долларов в день, существенно превосходил тарифы конкурентов. Такой ход позволил не только повысить уровень жизни рабочих, но и позволял быстрее приобрести то, что они собирали своими руками – модель Т.
К 1917 году цена двухместного родстера Runabout упала до 345 долларов, а Touring Car стоил 360 долларов. Список оборудования, которое устанавливалось на автомобиль, был скромным - лишь в 1915 году масляные фонари были заменены на электрические, а в 1919-ом Ford предложил такие опции, как разборные колесные диски и электрический стартер. Продажи и производство автомобилей быстро росли. В 1914 году было выпущено почти 250 тысяч "жестянок Лиззи", в 1920 объем производства превысил миллион экземпляров, а в 1925 году, когда спрос достиг максимума, сборочные линии покинули почти 2 миллиона моделей Т. Самые низкие за всю историю "Форда" цены установились в 1925 году, когда покупатель мог приобрести модель T Runabout всего за 260 долларов (что в три раза меньше оригинальной цены 1909 года).
Эксцентричный подход Генри Форда к различным нововведениям означал следующее: автомобиль подвергался незначительным переделкам слишком поздно. Создатель массового автомобиля был твердо уверен в том, что модель Т включала в себя все самое необходимое, в чем мог нуждаться покупатель. В это время конкуренты предлагали более привлекательные варианты бюджетных автомобилей по соблазнительной цене. "Тонкая Лизи" стала терять спрос. В итоге 26 мая 1927 года компания прекратила сборку "Жестянок" и начала подготовку к производству новой модели А, которая, впоследствии станет первенцом Горьковского автозавода.
Именно Ford Т стимулировал в начале 20-го века рост автомобильной промышленности»


Метки:  

Витамины для глаз. Витамины группы В и наше зрение

Четверг, 15 Октября 2009 г. 13:26 + в цитатник
neo-medical.ru/archives/496

www.neo-medical.ru/

Витамины группы В оказывают благотворное воздействие на нервную систему, в частности на иннервацию глаз. Так, без витамина В1 (тиамина) невозможна передача нервных импульсов в любом органе, включая глаза. Этот витамин необходим для нормального протекания обменных процессов в сердечной мышце, а также для образования ферментов кокарбоксилазы и холинестеразы. Учеными доказано участие холинестеразы в снижении внутриглазного давления.

Недостаток в организме витамина В1 приводит к повреждению нервных клеток и снижению остроты зрения. Кроме того, нехватка витамина В1 увеличивает риск развития глаукомы.

Избыточное употребление легкоусвояемых углеводов может вызвать гиповитаминоз В1.

Этот витамин содержится в большинстве продуктов растительного происхождения, однако особенно много его в поверхностном слое злаковых культур. Поэтому гораздо полезнее хлеб из муки грубого помола. Высоко содержание витамина В1 в таких продуктах растительного происхождения, как мука ржаная и пшеничная грубого помола, гречневая и овсяная крупы, пшено, фасоль, горох и бобы, грецкие орехи, а также его много в пивных дрожжах, свинине, говяжьей и свиной печени.

Надо отметить, что тепловая обработка продуктов почти не влияет на содержание витамина В1 в пище.

Щелочная среда разрушительно действует на витамин В1. Например, его количество уменьшается при добавлении соды в тесто или при готовке горо­ха и фасоли в воду для ускорения их разваривания.

Витамин В2 (рибофлавин) — активный участник окислительно-восстановительных процессов в организме и тканевого дыхания. Рибофлавин входит в состав зрительного пурпура, который, в свою очередь, защищает сетчатку глаза от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. В хрусталике глаза этот витамин поддерживает запас глутатиона, который является активным антиоксидантом. При недостатке витамина В2 в организме ухуд­шается зрение, воспаляется слизистая оболочка глаз, возникает конъюнктивит.

Другие органы тоже отрицательно реагируют на дефицит витамина В2, например, могут воспаляться слизистые оболочки рта, губ, носа.

Витамин В2 в большей или меньшей степени содержится практически во всех растительных и животных продуктах. Наиболее высоко содержание этого витамина в говяжьей печени, почках, сыре, твороге, кефире, яйцах, проростках пшеницы, пивных дрожжах и семечках подсолнуха.

Витамин ВЗ (витамин РР, или никотиновая кислота, или ниацин) участвует в окислительно-восстановительных процессах организма, регулирует высшую нервную деятельность, функции органов пищеварения, сердечно - сосудистую систему. Поэтому ее с успехом применяют для лечения сосудистых расстройств в глазу, в частности в комплексе стимулирующей терапии при глаукоматозной атрофии зрительного нерва.

В небольшом количестве организм человека может синтезировать витамин ВЗ из аминокислоты триптофана.

Никотиновая кислота (витамин В3) снижает содержание холестерина в крови у больных атеросклерозом, расширяет мелкие кровеносные сосуды, снижает артериальное давление.

Основными пищевыми источниками витамина В3 являются говяжьи печень и язык, мясо куры и кролика, телятина, говядина, баранина, рыба, грибы, а также бобовые, в которых этот витамин находится в легкоусвояемой форме. Много витамина ВЗ в зерновых продуктах, но из них он плохо усваивается. В молочных продуктах и яйцах витамина ВЗ мало, но много триптофана. Никотиновая кислота — самый стойкий из всех витаминов, он хорошо сохраняется при нагревании и консервировании продуктов.

При приеме витамина РР (витамина ВЗ) в таблетках может наблюдаться кратковременная сосудистая реакция (прилив крови), которая постепенно уменьшается.

Витамин В6 (пиридоксин) участвует в обмене аминокислот, в синтезе антител, ДНК, эритроцитов. Потребность организма в витамине В6 удовлетворяется за счет его поступления с пищей и образования микрофлорой кишечника, однако при применении некоторых препаратов (антибиотиков, противозачаточных средств) синтез его может нарушаться.

Дефицит витамина В6 часто встречается у людей, страдающих желудочно -кишечными заболеваниями, злоупотребляющих алкоголем, а также у тех, кто подвергался воздействию радиации.

При дефиците витамина В6 возникают расстройства нервной системы: сонливость, раздражительность, угнетенность, невриты, в том числе воспаление зрительного нерва. Часто поражаются слизистые оболочки и кожа, возникают дерматит, стоматит, воспаление слизистой оболочки глаз — конъюнктивит. Витамином В6 богаты мясо животных и птиц, гречневая, перловая и ячневая крупы, пшено, бобовые, рыба, картофель, бананы. Витамин В6 не разрушается при нагревании, но достаточно быстро разрушается на свету.

Витамин В12 (цианокобаламин) участвует в биосинтезе нуклеиновых кислот, расщеплении жиров, влияет на кроветворение. В середине XX века было доказано влияние этого витамина на зрительный нерв. В начальной стадии развития глаукомы витамин В12 улучшает состояние зрительного нерва, однако при далеко зашедшем процессе значительного влияния не оказывает.

Витамин В12 синтезируется в организме кишечными бактериями. Пищевыми источниками этого витамина являются животные продукты. Особенно богаты витамином В12 печень, почки и сердце животных, высоко его содержание в мясе, рыбе, сыре, яйцах, несколько меньше — в твороге, сметане, молоке и кисломолочных продуктах.

В растительных продуктах и дрожжах витамин В12 отсутствует, поэтому вегетарианцам рекомендуется принимать витамин В12 в таблетках.

Теперь несколько слов о фолиевой кислоте, играющей важную роль в обмене аминокислот, в процессах кроветворения. Название этого витамина происходит от латинского слова folium, что в переводе на русский язык означает «лист». И действительно, фолиевой кислоты много в листьях растений, особенно в зелени петрушки, шпинате, салате.

Некоторые зарубежные офтальмологи отмечают улучшение зрения при приеме этого витамина, однако большинство специалистов считают, что в дополнительном приеме фолиевой кислоты нет необходимости, если человек ест много свежих салатов, фруктов и овощей. Нужно помнить, что при варке фолиевая кислота разрушается.


Метки:  

Dyson Air Multiplier: Вентилятор без ротора

Четверг, 15 Октября 2009 г. 13:18 + в цитатник
neo-time.ru/archives/377

www.neo-time.ru/

Все, что придумывает Джеймс Дайсон в области всасывающей и дующей бытовой техники от пылесосов до вентиляторов, можно назвать маленькими шедеврами. Логотип Dyson гарантирует вам сочетание броского дизайна и инновационных технологий, которые даже у сведущих людей поначалу вызывают оторопь – а как работает эта штуковина!? То, что вы видите на снимке – это новейший вентилятор Dyson Air Multiplier. Вентилятор у которого нет…ротора!

По идее Dyson Air Multiplier не должен работать, но он, черт побери, способен создать в комнате торнадо средней мощности. Что может загнать воздушный поток внутрь этого большого пластикового кольца? Хитрый инженерный трюк! Air Multiplier – это пылесос наоборот. Серая подставка втягивает воздух, который распределяется через воздуховод по кольцу с малюсенькими инжекторами-отверстиями. Поток воздуха сравнительно невелик, но он создает по периметру кольца область низкого давления, куда устремляется окружающий воздух (этот процесс напоминает создание тяги в каминной трубе). В результате Dyson Air Multiplier, по утверждению компании, увеличивает поток воздуха, прокачиваемый вентилятором, в 15 раз, и способен прогнать через волшебное кольцо 0,45 кубометра воздуха в минуту.

Работа Dyson Air Multiplier завораживает. Он удивляет не только своим невероятным дизайном, но и бесшумностью. Его не слышно даже на расстоянии вытянутой руки. Кстати – о руках! Эта штуковина должна понравиться заботливым родителям – ведь теперь не нужно следить за своим любопытным чадом и переживать за его пальчики, ведь в новом вентиляторе Dyson нет открытых вращающихся лопастей.
Во всем этом разгуле технологий есть одна неприятная деталь. А именно – цена. Dyson не желает расставаться со своим чудом Air Multiplier меньше, чем за три сотни зеленых.


Метки:  

Серийная версия купе Toyota/Subaru выехала на тесты

Четверг, 15 Октября 2009 г. 13:08 + в цитатник
auto-life.ru/autonews/archives/3046

www.auto-life.ru/autonews/

На предстоящем автосалоне в Токио компании Subaru и Toyota покажут совместную разработку нового спортивного купе FT-86 Concept. Пока автомобиль считается только концептом, но папарацци удалось доказать, что модель имеет отличные шансы на серийное производство, поскольку автопроизводители приступили к тестовым испытаниям машины.
Автомобиль пока далек от своего конечного вида, так как инженеры компаний, судя по всему, работают пока над шасси заднеприводного купе. Впервые в виде концепта Toyota FT-86 Concept покажут на международном мотор-шоу в Токио, а к дилерам модель поступит в 2011 году.

Внешне совместная разработка японских компаний очень напоминает концептуальную машину Toyota FT-HS, которая была продемонстрирована на автосалоне в Детройте в 2007 году. Предполагается, что новинка будет продаваться как под брендом Toyota, так и под маркой Subaru.

Купе должно получить 2-литровый мотор, чья мощность составит, по меньшей мере, 200 л.с., пишет WCF. Кроме того сообщалось, что Subaru для своих клиентов в качестве опции подготовит полноприводную версию машины с системой AWD.


Метки:  

Pontiac

Четверг, 15 Октября 2009 г. 13:00 + в цитатник
car-car-car.ru/332/

www.car-car-car.ru/

Ретро любят все: маркетологи, покупатели, сторонние наблюдатели, а уж пенсионеры как рады, что идеи их поколений живут и побеждают… Преждевременная “утрата” марки Pontiac, похоже, еще долго не будет давать покоя никому. Неудивительно – и бренд был известен по всему миру, и продукция была достаточно харизматична. Но мало кто мог предположить, что некоторые из моделей Pontiac могут выжить даже в условиях ликвидации марки. А уж такой поворот событий, как возрождение легендарной марки DeLorean, знакомой каждому любителю научной фантастики благодаря трилогии “Назад в будущее”, вообще выходит из ряда вон.

История DeLorean Motor Company – одна из самых трагических за всю историю автомобилестроения. Талантливый инженер и бизнесмен Джон Захария ДеЛореан начинал свою карьеру еще в Packard, где разработал продвинутую по тем временам гидромеханическую трансмиссию Ultramatic. Далее последовала не менее успешная работа в конструкторском бюро General Motors, где он получил десятки патентов на свои разработки.

Именно под его руководством была разработана культовая модель Pontiac GTO – в 1964 году 389-сильная версия этого автомобиля разгонялась до 96 км/ч менее чем за 5 секунд. В дальнейшем он сделал головокружительную карьеру и в начале 70-х возглавил отделение Chevrolet. Но в 1972 году последовала отставка – ДеЛореан хотел больше свободы, а консерватизм совета директоров GM просто не давал ему развернуться. И он приступил к воплощению своей главной мечты – производству собственного автомобиля.

Еще в 1975 году он представил концептуальную разработку DeLorean Safety Vehicle (DSV), дизайн которой готовил сам Джорджетто Джуджаро из Italdesign. Тогда всех удивил смелый дизайн и футуристическая внешность концепта. Мало кто верил в то, что таким будет серийный автомобиль. Но ведь ДеЛореан нашел в себе силы и поставил DMC-12 на конвейер!

Но у ДеЛореана все же возникли проблемы с организацией серийного производства. Завод построили в Северной Ирландии, в городке Данмерри. Производство стартовало в 1981 году. Автомобиль получился крайне интересный: неокрашенный кузов, двери типа “крыло чайки”, шасси Lotus, мощный двигатель Renault. Но ДеЛореану не удалось продать те 9000 автомобилей, что были собраны до 1982 года, когда завод был закрыт правительством за долги.

В том же 1982 году ДеЛореану предъявили обвинение в торговле наркотиками. Впоследствии он был оправдан, а многие аналитики до сих пор склонны думать, что обвинение было сфабриковано врагами ДеЛореана. Но, так или иначе, история интересного автомобиля на том оборвалась. Сам создатель этого автошедевра не терял надежды возобновить производство, но попытки так ни к чему и не привели. В марте 2005 года Джон Захария ДеЛореан скончался в возрасте 80 лет.

Казалось бы, на этом история DMC должна закончиться. Но нет же: недавно появились официальные сообщения, что еще существующая компания вознамерилась восстать из пепла с новой моделью! Но на разработку абсолютно новой машины у компании, естественно, средств нет. Выход нашли оригинальный: под маркой DeLorean решено производить бывший Pontiac Solstice, причем как в открытой, так и в закрытой версиях. Конечно, передок будет чуть изменен – в него будет вписана новая по стилистике решетка радиатора с беджиком DMC, но в остальном это тот же Solstice. Причем купе дебютировало совсем недавно и так и не успело еще войти в историю.

Основной “изюминкой” купе является интересная конструкция двуслойной крыши: жесткая панель, изготовленная из пластика на сверхлегкой магниевой раме, весит всего 14 кг и закрывает пространство от передней до средней стойки, как у машин с кузовом тарга. Поскольку эта панель не складывается, в снятом состоянии в автомобиль она не поместится. Поэтому, если выехать на открытом Solstice, при дожде придется натянуть вспомогательную крышу – тканевую.

За исключением конструкции крыши, купе Solstice почти во всем повторяет родстер. Оно комплектовалось такими же двигателями – атмосферным 2,4-литровым и турбированным 2,0-литровым – и механической либо автоматической пятиступенчатой КПП. Остается ждать: смогут ли наследники Джона ДеЛореана возродить марку или это вновь всего лишь PR-акция. Шансы есть: с 2007 года в Техасе вручную собирают тот самый DMC-12 для любителей экзотики. Solstice может стать первым в истории DMC массовым автомобилем, а там уж, глядишь, могут появиться средства и на новые самостоятельные проекты.


Метки:  

Российский союз автостраховщиков ( РСА) отправил письмо на имя замминистра финансов С

Четверг, 15 Октября 2009 г. 12:55 + в цитатник
vsegdda.ru/archives/1328

www.vsegdda.ru/archives/1328

Неосторожным автовладельцам сделают подарок к ноябрьским праздникам

На днях Российский союз автостраховщиков ( РСА) отправил письмо на имя замминистра финансов Сергея Шаталова, в котором заявил о готовности повсеместно ввести прямое урегулирование убытков по ОСАГО уже с 1 ноября этого года. Взамен страховые компании просят у правительства внести в Госдуму давно обещанные поправки в налоговое законодательство, чтобы упростить налогообложение в рамках новой процедуры.
О письме, подготовленном еще в прошлый четверг на заседании президиума РСА, рассказал вчера член президиума, председатель совета директоров » РЕСОГарантии » Сергей Саркисов. По его словам, страховщики готовы наконец подписать соглашение с Минфином, которое должно регулировать порядок работы компаний по прямому возмещению убытков ( ПВУ) по ОСАГО. Но для этого необходимо принять поправки, решающие вопрос с налогообложением выплат в рамках этой процедуры.

ПВУ, позволяющее обращаться за выплатой не к страховщику виновника аварии, а в компанию, у которой был куплен полис, должно упростить жизнь автовладельцев.

С юридической точки зрения такое возмещение уже возможно с 1 марта текущего года. Однако в соответствующих поправках не уточнялось, смогут ли воспользоваться нововведением все водители или только те, кто купил полис после 1 марта. Минфин потребовал от страховщиков подписать соглашение, согласно которому воспользоваться ПВУ получали право все автовладельцы. Однако к 1 марта нормативная база была не готова, страховщики не очень хорошо представляли, как проводить взаиморасчеты друг с другом, а » автогражданка » приносила убытки во многих регионах из-за низких тарифов.

В результате нововведениями смогли воспользоваться единицы водителей. Согласно приведенным Сергеем Саркисовым данным, объем выплат по ПВУ не превышает 1% всех выплат по ОСАГО. » Сейчас система прямого урегулирования уже показала, что она отлажена и работает хорошо » , — заявил вчера Сергей Саркисов.

Именно поэтому спустя почти восемь месяцев компании сообщили о готовности подписать требуемый документ: тарифы по ОСАГО были подняты, осталось доработать нормативную базу. Что, собственно, РСА и попросил сделать Сергея Шаталова.

Сейчас компании производят друг с другом взаиморасчеты по выплатам по фиксированной ставке, а разницу относят на дебиторскую и кредиторскую задолженность, из-за чего компаниям грозят санкции со стороны налоговых органов.

Исправить ситуацию Минфин обещал еще в начале года. Министерство должно внести в правительство поправки, которые разрешили бы относить разницу по ПВУ на финансовый результат. Однако этого до сих пор сделано не было. В Минфине вчера воздержались от комментариев письма РСА, так как оно еще не поступило в министерство.

О не менее важной проблеме, связанной с ПВУ, говорили вчера и в Госдуме. Дело в том, что сейчас не существует единой методики оценки ущерба. В итоге компании выплачивают водителям и, главное, друг другу разные суммы на ремонт. Это немало затрудняет взаиморасчеты в ПВУ. Исправить ситуацию уже несколько лет обещает Минтранс, но пока обещанного не выполнил.

Вчера глава комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник заявил, что депутаты планируют обратиться к премьер-министру Владимиру Путину с просьбой как можно скорее принять методику.

Вероятно, благодаря тому, что страховщики с одной стороны и депутаты — с другой поторопят правительство, уже в ближайшее время автовладельцы смогут воспользоваться нововведениями по ОСАГО, а это, как заявил вчера Владислав Резник, » улучшит социальную обстановку в обществе » .


Метки:  

Полезная книжка: Спорные случаи на дорогах — "Возьми с собой в дорогу"

Четверг, 15 Октября 2009 г. 12:48 + в цитатник
auto-life.ru/p92.htm

www.auto-life.ru/p92.htm

Ужесточение ответственности за нарушение правил дорожного движения, новые штрафы и наказания породили огромное количество конфликтных ситуаций.  "Полезная книжка" адресована не только водителям, но и инспекторам ГАИ. В ней подробно расписано, как милиционер на дороге должен квалифицировать спорные случаи. Кроме того, с 1 июля вступит в силу следующая часть поправок в КоАП, которая разрешит садиться за руль не совсем трезвым водителям, а автоинспекторы смогут прямо на дороге выявлять нетрезвых водителей. Как избежать злоупотреблений и наказаний при тесте на алкоголь? Разъяснения даёт начальник УГИБДД Московской области генерал Сергей Сергеев, Возьми с собой в дорогу, Полное собрание разъяснений официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о самых спорных ситуациях на дорогах.



Метки:  

Автомобильный форум

Четверг, 15 Октября 2009 г. 12:33 + в цитатник

Метки:  

Полезные советы по управлению автомобилем с АКПП

Четверг, 15 Октября 2009 г. 12:27 + в цитатник
rentacars.ru/p93.htm

www.rentacars.ru/

Иногда в наш прокат обращаются клиенты с вопросом : - Трудно ли пересаживаться с «механики» на «автомат»?

На первый взгляд - ничего сложного, но на самом деле, чтобы грамотно ездить на автомобиле с АКПП, надо кое-что знать и уметь.
Начнем с самого начала. Убедитесь, что селектор (выглядит так же, как рычаг «механики») стоит в положении Р (parking), заведите двигатель и нажмите на тормоз. Без этого селектор не сдвинется с места и не включится положение D  драйв. Это сделано специально для того, что бы исключить самопроизвольное трогание автомобиля с места. Думаю, многие в спешке заводили машину с МКП с включённой передачей и что, затем следовало, тоже хорошо помнят. Теперь просто отпустите тормоз, и машина плавно тронется с места вперед. Плавно прибавляем газ и поехали!
Забудьте про левую ногу! При снижении скорости левая ступня может чисто автоматически попытаться выжать сцепление, а в место этого ударит по педали тормоза, и машина резко остановится. Это произойдет неожиданно для всех: пассажиров и водителя, а так же других участников дорожного движения. Что соответственно создаст на дороге аварийную ситуацию. На почти всех современных автомобилях для удобного упора левой ноги есть специальная площадка, и пусть левая ступня стоит там. Правая нога нажимает на газ, если надо ускориться, или на тормоз, если надо затормозить. Во время короткой остановки, например у светофора, правая нога несильно жмет на тормоз и ручку селектора трогать не надо  он остается в положении драйв. Только в том случае, если остановка затянулась, скажем, свыше 5 минут, можно перевести селектор в положение Р (паркинг).Чтобы тронуться  смотрим выше.

 

А если Ваша машина остановилась на подъеме или под колесами небольшая ямка, камень, или тому подобное? Этого вполне достаточно, чтобы при отпускании педали газа машина не поехала. Что делать? Плавно нажать на газ! Получается, что, если движению машины что-то мешает, а водитель прибавляет газ, то она, норовит довольно резво прыгнуть вперед или назад (в зависимости от положения рычага коробки автомата). Надо очень плавно нажимать на газ, готовясь пресечь неизбежный прыжок машины быстрым переносом ноги с педали газа на педаль тормоза. Маневрируя при парковке на ограниченном пространстве, регулировать скорость нужно, слегка отпуская педаль тормоза машины, педаль газа не трогая вовсе. Следует понимать, что наибольшее ускорение, как например при обгоне, происходит только при резком нажатии педали газа в пол, задействуя «кикдаун», то есть включение понижающей передачи. И еще один очень важный момент. Прежде чем выходить из автомобиля, двигатель которого работает, переведите рычаг в положение «Р». Иначе автомобиль тронется с места. И неприятностей уж точно не избежать. Кстати, если Вы, заглушив двигатель, никак не можете вытащить ключ из замка зажигания автомобиля, не спешите вызывать службу тех.помощи - проверьте в каком положении находится селектор АКПП. Ключ зажигания достаётся из замка зажигания только в том случае, если рычаг АКПП находится в положении Р (паркинг).

Стоит ли переключать передачи вручную селектором? При движении по городу - однозначно нет.
Но если Вы едете на автомобиле с «АКПП» по загородному шоссе и собираетесь обгонять, то Вы резко нажимаете на педаль газа, срабатывает «кикдаун», автомат переключается на третью передачу, обеспечивая быстрое ускорение, и начинается обгон. Но вам навстречу движется автомобиль, и вы возвращаетесь на свою полосу. При сбросе газа «автомат» тут же снова включит четвертую скорость, но как раз этого в данной ситуации и не нужно: автоматические коробки отличаются некоторой «задумчивостью» и, повторяя попытку обгона, вы упускаете драгоценные секунды, нажимая педаль до упора и снова включая «кикдаун», что требует времени, а этого можно избежать. Достаточно перед выполнением манёвра перевести селектор в режим третьей передачи и резкий кратковременный сброс газа не приведет к переключению на прямую передачу, и при повторном резком нажатии автомобиль моментально ускорится, как будто на нем установлена обыкновенная механическая коробка. Однако затем следует не забыть перевести селектор АКПП в положение «D».
При обгоне водитель автомобиля с пятиступенчатой коробкой может, в зависимости от ситуации, выбирать между положением селектора «4» и «3». Ваш автомобиль с «автоматом» станет динамичнее, а вы сэкономите время, исключив бесполезное и ненужное в данном случае переключение на прямую передачу и включение «кикдауна». Во всем остальном управление автомобилем с «автоматом» и механической коробкой передач абсолютно одинаково. Разница лишь в том, что менее опытному водителю удается вести машину с «автоматом» более плавно, а значит, грамотнее. При движении по Москве, особенно в пробках, где движение происходит по формуле «stop & go», «АКПП» просто незаменима.
 
Удачи Вам на дорогах!

 


Метки:  

11 простых и вкусных блюд, которые помогают худеть

Пятница, 09 Октября 2009 г. 22:54 + в цитатник
neo-medical.ru/archives/459

www.neo-medical.ru/

Есть и не толстеть? Это не рекламный призыв, а реальный шанс. Просто надо знать, из каких продуктов готовить

Кофейный йогурт

Берём баночку йогурта пониженной (но не нулевой) жирности, добавляем 100 мл крепкого кофе и 2-3 ложки тёмного шоколада. Всё перемешиваем ложкой или в блендере, сверху можно поспать молотым миндалём.

Чем полезно. Благодаря содержанию модифицированной линолевой кислоты (МЛК) кисломолочные продукты препятствуют отложению жиров в области талии; кофе обладает тем же свойством из-за элементов со сложным названием «манноолигосахариды» и к тому же чуть ускоряет обмен веществ. Тёмный шоколад и миндаль богаты особым видом жиров, полезных для сердечно-сосудистой системы и мешающих образованию холестериновых бляшек.

Мюсли с вишней

Молотые хлопья овсянки смешиваем с чайной ложкой льняного семени или миндалём и добавляем свежей или мороженной вишни. Заливаем горячей водой и ждём 5 минут.

Чем полезно. В кислой вишне полно антоцианинов — растительных пигментов, которые не только придают цвет красным, фиолетовым и синим ягодам, но и помогают худеть быстрее. В овсяных хлопьях много клетчатки, улучшающей работу кишечника и требующей больших энергозатрат на переваривание, а семена льна богаты омега-3 кислотами, полезными для нервной и сердечнососудистой системы. Кроме того, исследования показали, что потребление этих кислот способствует уменьшению жировой прослойки в области живота.

Сэндвич с индейкой

Берём две цельнозерновые булочки, между ними кладём отварное или копчёное мясо индейки, листья салата, тонкие ломтики помидора и кольца репчатого лука.

Чем полезно. Индюшатина не только считается самым низкокалорийным и поэтому любимым среди диетологов мясом. Кроме всего прочего она богата теми же МЛК. Цельнозерновые хлебцы, в свою очередь, содержат много клетчатки, а в репчатом луке есть антиоксидант под названием кверцетин, снижающий способность организма откладывать жир.

Сэндвич с лососем

На хлеб из муки грубого помола кладём листья салата, немного копчёного лосося и сверху мажем тонким слоем сливочного сыра. Накрываем всю эту красоту вторым кусочком хлеба.

Чем полезно. В хлебе — наша любимая клетчатка, в рыбе — омега-3 кислоты, а в сыре — МЛК. Такое сочетание поможет вам не только бороться с жировыми отложениями, но и укрепить мускулатуру, если это необходимо.

Паста с оливками

Отварите пасту из муки грубого помола и приправьте её тапенадом из тёмных оливок. Если этот соус найти не удастся, купите оливки, мелко нарежьте их и перемешайте с нашинкованными маринованными каперсами. Добавьте немного кедровых орешков по вкусу.

Чем полезно. Паста из грубой муки содержит особый неусвояемый крахмал, от которого лишние сантиметры на бёдрах вам не грозят. Тапенад, в свою очередь, обладает очень насыщенным вкусом, поэтому его понадобится намного меньше, чем, например, кетчупа или традиционного сливочного соуса для пасты, а где меньше порция — там и меньше калорий. И, наконец, в оливках есть антоцианины, «прогоняющие» жирок из области живота.

Фасолевый соус

Этим соусом можно заправлять ту же пасту, гречку, рис или любые другие гарниры. Для приготовления банку белой фасоли надо размять до состояния пюре, перемешать с нашинкованными маринованными огурцами и добавить немного оливкового масла.

Чем полезно. Фасоль богата клетчаткой и неусвояемым крахмалом и кроме того очень сытна. Оливковое масло содержит полезные жирные кислоты, не дающие образовываться лишним отложениям.

Банановый чай

Половинку банана размалываем в блендере с несколькими ягодами черники или малины. Заливаем всё охлаждённым зелёным чаем и хорошо перемешиваем.

Чем полезно. То что в зелёном чае много антиоксидантов, выучили, наверное, уже все. Но не все знают, что это значит. Тем временем, так называемые катехины, например, не просто бодрят и заряжают энергией — они повышают эффективность физических упражнений, тем самым помогая вам сгонять жир даже при уменьшенных нагрузках. Что касается банана, он добавит в ваш напиток клетчатки, сделает его сытным и заодно подсластит. В чернике и малине же много упомянутых уже антоцианинов.

Винный перекус

Если вы оказались на фуршете или званом вечере, не налегайте на салаты и тарталетки. Лучше возьмите бокал красного вина, пару виноградин и закусывайте козьим или другим солёным или пресным сыром.

Чем полезно. В пресном сыре много МЛК, в винограде — антоцианины. Что касается вина, исследования показывают, что люди, регулярно потребляющие малые дозы красного вина, менее расположены к полноте. Массовая доля жира в их теле в среднем даже меньше, чем у трезвенников.

Картошка, запеченная с творогом

На запеченную картошку в ресторанах быстрого питания лучше не налегать. В одной такой картофелине да ещё с жирным наполнителем может быть до 2/3 суточной нормы калорий для взрослого человека. Замените это лакомство домашним рецептом. Большую картофелину отвариваем в кожуре, разрезаем пополам, выскабливаем немного из сердцевины и заливаем половинкой чайной ложки оливкового масла. Внутрь кладём начинку из маложирного творога, смешанного с чесноком, петрушкой, ложкой сметаны и солью.

Чем полезно. Сам по себе картофель малокалориен и содержит нужный нам крахмал, а сливочное масло, которое делает его таким вредным в «ресторанной версии», мы заменили оливковым. Порция кисломолочных продуктов делает блюдо вдвойне полезным.

Фруктовый салат с печеньем

Смешиваем ягоды клубники, малины и черники с нежирной сметаной. Ягоды можно чуть подавить, чтобы они дали сок. Сверху присыпаем крошкой из одного песочного или овсяного печенья.

Чем полезно. Перечисленные ягоды — отличный источник антоцианинов, сметана содержит МЛК, в печенье есть крахмал и немного клетчатки. Всё вместе — просто вкусно и сытно.

Запеченные яблоки

Из крупного свежего яблока вырезаем серцевинку так, чтобы яблоко осталось целым, а с одной стороны было «донышко». Вместо средцевинки кладём такую начинку: 250 г нежирного творога плюс одно яйцо, ст. ложка сахара и немного помолотых грецких орешков. Всей начинки должно хватить на 4 яблока. Ставим яблоки в форму для запекания и в духовку на 20 минут (температура — 180-200 градусов).

Чем полезно. В яблоках много клетчатки и витамина С, который кроме всего прочего полезен для кожи. Творог — это МЛК, яйцо — необходимый организму и не превращающийся в лишние килограммы белок, а в грецких орехах есть особые, полезные для сердца жиры.


Метки:  

Изменения в уровне сигнала беспроводной сети позволяют «увидеть» сквозь закрытые двер

Пятница, 09 Октября 2009 г. 22:38 + в цитатник
neo-time.ru/archives/348

www.neo-time.ru/

Изменения в уровне сигнала беспроводной сети позволяют «увидеть» сквозь закрытые двери и глухие стены и узнать, что происходит за ними.

Видеть сквозь стену и знать, что делают другие в наше отсутствие или когда на них, вроде бы, никто не смотрит – вечная мечта и любопытных детей, и неуемных взрослых. Мы уже рассказывали о технологии, которая позволяет эффективно осуществлять слежку за компьютером без всяких жучков, специальных программ, просто из соседней комнаты. Теперь же появилась разработка, позволяющая скрытно наблюдать и за перемещением людей – тоже сквозь стену.

Американские ученые Джоуи Вильсон (Joey Wilson) и Нил Патвари (Neal Patwari) предложили воспользоваться для этой цели небольшими изменениями в уровне сигнала беспроводной сети, которые вызываются движением крупных предметов – в том числе и людей. Так что если мы установим сеть из ряда источников сигнала и приемных устройств, мы будем способны, анализируя изменения в сигнале, знать и изменения в обстановке.

В ходе проверки своей идеи ученые организовали в обычной гостиной комнате беспроводную сеть, установив извне вокруг нее 34 точки доступа, работавшие по популярному сегодня протоколу беспроводной связи IEEE 802.15.4. Снимая данные об изменении сигнала и анализируя их с помощью специально разработанной программы, они смогли отслеживать движущиеся в комнате объекты с точностью до метра. Для начала результат неплохой – и авторы уверены, что им скоро удастся существенно повысить точность своего метода, одновременно снизив число необходимых для его работы источников сигнала.

В сравнении с другими методами «подглядывания сквозь стену» (подобные сложные системы нередко стоят более 100 тыс. долларов) этот вариант куда более дешев: точки доступа можно купить в любом компьютерном магазине. Кроме того, он куда более прост в установке – к примеру, имеющееся сегодня системы приходится не только специально монтировать, но затем и программировать, чтобы они «усвоили» себе текущую обстановку.

В общем, Вильсон и Патвари уверены в большом будущем своего детища. Вот как они описывают его: «Спасатели, военные, или полиция прибывает на место, к помещению, вход в которое может быть для них опасен. Они быстро устанавливают радиоэлементы по периметру и сверху – возможно, даже выстреливая ими из специальных установок, или просто разбрасывая вокруг. Каждый узел немедленно связывается с другими, они организуются в сеть и с помощью встроенных GPS-датчиков быстро локализуют себя в пространстве. Затем они, используя GPS-координаты, загружают из Интернета данные о строении, его план, и начинают передавать беспроводной сигнал. Тут же начинается и измерение его силы, эта информация передается на компьютер базовой станции, который ее обрабатывает и выдает картинку расположения внутри предметов и движения людей».

Все это просто замечательно, хотя, с другой стороны, вновь поднимает вопрос о неприкосновенности частной жизни. Допустим, узлы радиосети скоро станут вовсе миниатюрными, а организовать подглядывающую систему по технологии Вильсона и Патвари будет так же просто, как сегодня наладить домашнюю беспроводную сеть. Разве что-нибудь тогда удержит от подглядывания за соседями каких-нибудь не в меру любопытных детей или неуемных взрослых?


Метки:  

Нобелевскую премию по литературе за 2009 год дали немецкоязычной писательнице Херте М

Пятница, 09 Октября 2009 г. 22:29 + в цитатник
vsegdda.ru/archives/1278

www.vsegdda.ru/

Нобелевский комитет наградил Херту Мюллер за реалистичное описание репрессивного режима.

Нобелевскую премию по литературе за 2009 год дали немецкоязычной писательнице Херте Мюллер, полжизни прожившей в социалистической Румынии.

В Шведской академии в Стокгольме 8 октября объявили нового Нобелевского лауреата в сфере литературы. Награду получила писательница из Германии Херта Мюллер (по-русски ее имя нередко пишут как Герта Мюллер). Вместе с громким титулом она получит еще и $1,4 млн.

Все прошло очень быстро. Из-за дверей, вокруг которых столпились журналисты, вышел постоянный секретарь Шведской академии Питер Энглунд и объявил лауреата сначала по-шведски – это вызвало бурную реакцию многих присутствующих, – а затем по-английски. Мюллер получила премию как автор, который «богатством поэзии и прямотой прозы описывает состояние обездоленного».

Отвечая на вопросы журналистов, Энглунд отметил, что Мюллер обладает очень «ярким» языком, которым она пишет «яркие» истории, основанные на ее собственном тяжелом опыте жизни при диктатуре. «Это блестящая писательница», – подчеркнул он, добавив, что она была «счастлива» услышать новость о выборе комитета премии.

Сама Херта Мюллер нашла в себе силы лишь передать через своего немецкого издателя, что она «поражена и до сих пор не может в это поверить». «Пока я больше ничего не могу сказать», – цитирует Associated Press ее заявление.

Интрига 2009 года

В 2009 году фаворитом в гонке между литераторами считался 70-летний израильский писатель Амос Оз, проживший около 30 лет в кибуце и активно участвующий в миротворческом движении. Его романы, повести и очерки посвящены современному Израилю и его жителям. Однако, как и в прошлом году, когда его тоже прочили в победители, он уступил претенденту, шансы которого оценивали значительно ниже.
Среди наиболее вероятных победителей также называли 73-летнюю алжирскую писательницу Ассию Джебар и 71-летнюю американскую писательницу Джойс Кэрол Оутс. В списке претендентов был, кстати, и американский музыкант Боб Дилан.
В 2008 году Нобелевским лауреатом по литературе стал французский писатель Жан-Мари Густав Леклезио.
Режимная молодость

Херта Мюллер родилась в 1953 году в немецкой общине Нитцкидорф – одной из тех, что образовались в Румынии после того, как в нее вошли части распавшейся Австро-Венгрии в начале XX века. В 1950-е эти общины жили изолированно от румынской части в том, что касалось языка и инфраструктуры, однако государственная идеология насаждалась там с не меньшей силой. Чтобы общаться за пределами родного села, Мюллер выучила румынский и до сих пор на нем говорит.

Ее родители были фермерами. Отец во время войны служил в частях CC, а мать после войны провела пять лет в трудовом лагере на территории Советского союза – в 1945 году туда депортировали многих немецких румын. В 2009 году вышла книга Мюллер «Все свое ношу с собой» (Atemschaukel), посвященная как раз этой депортации на территорию современной Украины (она писала ее вместе с одним из депортированных, немецким поэтом Оскаром Пастиором, пока тот не умер в 2006 году).

Возвращаясь к дням ее молодости:- в 1973 году Херта отправилась в университет города Тимишоара, где изучала немецкий язык, немецкую и румынскую литературу. С 1976 по 1979 год она работала переводчиком на машиностроительной фабрике – переводила инструкции к разным техническим аппаратам, которые ввозили из ГДР. Там же на работе она начала писать. Когда Мюллер отказалась сотрудничать с румынским аналогом КГБ, ее уволили и после регулярно допрашивали.

1970-е и 80-е годы были очень тяжелыми для населения Румынии. Николае Чаушеску, возглавивший страну в 1965 году и устроивший короткую «оттепель», инициировал в 1970-х создание культа своей личности, в стране активно действовал Департамент государственной безопасности. Из-за неверной экономической политики в стране образовался огромный дефицит – невозможно было купить основные продукты, использование электричества жестко ограничивалось.

Начало творчество и бегство

Херта Мюллер после увольнения работала в детском саду и давала частные уроки немецкого языка. В 1982 году в Румынии вышла ее первая книга на немецком, со значительными сокращениями. Это был сборник коротких рассказов под названием «Низменность» (Niederungen).

В 1984 году ей удалось опубликовать его полную версию в Германии. Тогда же в Румынии вышла ее книга рассказов «Тираническое танго». Оба сборника посвящены жизни в маленькой немецкоязычной деревне и сопровождающим ее коррупции, нетерпимости и репрессиям. Национальная пресса раскритиковала «Тираническое танго» от имени режима, и ей было запрещено публиковаться.

К концу 1980-х терпение населения Румынии кончилось, в стране произошла революция, и Чаушеску расстреляли. Однако Херта Мюллер этого не дождалась. В 1987 году она уехала в Германию с мужем и осталась там как политическая беженка.
Признание

В Германии Мюллер стала известным и уважаемым писателем. Она выпускала книгу за книгой, практически каждый год, и с такой же частотой, начиная еще с середины 1980-х, ей давали литературные награды. В целом ряде своих работ – «Даже тогда лиса была охотником» (1992), «Сердечное животное» (1994), «Сегодня я бы не хотела встретиться с собой» (1997) – писательница крайне реалистично описывает обычную жизнь в закоснелом режимном государстве. Как ни странно, выходит, что именно тяжелая молодость писательницы обеспечила ей в дальнейшем мировой успех.

Херту Мюллер регулярно приглашают читать лекции в университетах Германии, США, Швейцарии и других стран. Ее книги переведены на два десятка языков. Кстати, на язык страны, где ей дали Нобелевскую премию, – шведский – переведены все ее книги, и Мюллер часто ездит туда встречаться с читателями.

В 1995 году Мюллер стала членом Немецкой академии языка и поэзии, основанной еще в 1949 году по аналогии с Французской академией. На ее счету 19 книг, ряд эссе, более 20 литературных наград. Правда, ни одна из них по значению не может даже чуть-чуть сравниться с Нобелевской премией.

При этом писательница не забывает о своем прошлом не только в книгах, но и в жизни. В 1997 году она вышла их немецкого отделения ПЕН-клуба, международного объединения литераторов, так как оно объединилось с бывшим отделением ГДР. В 2008 году Мюллер направила открытое письмо президенту Румынского культурного института, в котором осудила поддержку институтом летней школы, где работают два бывших информатора спецслужб.

Внутренние противоречия

За несколько дней до того, как объявить нового лауреата Нобелевской премии по литературе, постоянный секретарь Шведской академии Питер Энглунд сделал замечание, прямо противоположное тому, за которое уволили в прошлом году его предшественника Хораса Энгдаля. Тогда Энгдаль заявил, что писатели из США «слишком чувствительны к тенденциям в их массовой культуре» и что они «по-настоящему не участвуют в большом диалоге литературы». Энглунд «ответил» ему год спустя, что, на его взгляд, члены комитета при выборе лауреата не уделяют должного внимания американским писателям и грешат «евроцентризмом». Действительно, из последних 11 наград, 9 досталось европейцам.
Самая противоречивая «нобелевка»

Нобелевскую премию по литературе в разное время получали великие писатели, поэты и драматурги: Эрнест Хемингуэй, Борис Пастернак, Габриэль Гарсия Маркес, Сэмюэль Беккет, Жан-Поль Сартр и даже бывший премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль (1953 г.).

Три требования, которым должен удовлетворять кандидат: он должен быть живым, а также «создать в области литературы самую выдающуюся работу, направленную к совершенству» и тем самым «принести самую большую пользу человечеству», как завещал Альфред Нобель.

Впрочем, многих, кто удовлетворял этим требованиям, обошли вниманием по разным причинам. Например, умерли, так и не получив Нобелевскую премию, Марсель Пруст и Джеймс Джойс. Хорхе Луис Борхес остался без премии, как говорят, из-за своей публичной симпатии к чилийскому диктатору Аугусто Пиночету, а Лев Толстой – из-за призыва отречься от цивилизации в пользу аскетичной жизни.

Среди лауреатов на сегодняшний день есть пять граждан или выходцев из Советского Союза: Иван Бунин (1933 год, с пометкой «без гражданства»), Борис Пастернак (1958 год, отказался от премии, ее вручили в 1987 году его сыну), Михаил Шолохов (1965 год, от СССР), Александр Солженицын (1970 год, от СССР), Иосиф Бродский (1987 год, от СССР и США).

В современной России пока, очевидно, не нашлось достойных претендентов на Нобелевскую премию в этой категории. Либо не выдвинули, либо не отобрали.

Вообще, кандидатов на премию выдвигают либо сами лауреаты по литературе, либо профессора истории, литературы и языкознания из университетов, либо члены Шведской академии и аналогичных организаций, либо председатели национальных авторских союзов. Из номинаций составляется лонг-лист, который поэтапно сокращается до одного имени.

Литературная «нобелевка» считается самой противоречивой по выбору лауреатов. Дело в том, что, в отличие от других категорий, положительное влияние на человечество в литературе оценить труднее, чем, скажем, в медицине, экономике или миротворческой деятельности. Поэтому выбор комитета зачастую вызывает оживленные дебаты. Посмотрим, как оценит художественная общественность награждение Херты Мюллер.


Метки:  

Авто-Обои, Скачать обои автомобилей, Автосервис Subaru и Toyota Москва

Пятница, 09 Октября 2009 г. 22:20 + в цитатник
auto-life.ru/foto/main.php

auto-life.ru/foto/main.php

Авто-Обои, Скачать обои автомобилей, Автосервис Subaru и Toyota Москва

 

 


Метки:  

Toyota RAV4 удлиненный вариант

Пятница, 09 Октября 2009 г. 22:11 + в цитатник
auto-life.ru/autonews/archives/3019

www.auto-life.ru/autonews/

Родоначальник класса кроссоверов – Toyota RAV4 – мечтает вернуть себе былую популярность и предлагает теперь удлиненный вариант.

За последние годы Toyota RAV4 в рейтинге продаж скатился с первого места в разряд середнячков-статистов, что, конечно, не может устраивать руководство компании Toyota. Обратить падение вспять призваны небольшое обновление модели и появление удлиненной модификации, которая позволит RAV4 выйти за рамки класса компактных кроссоверов и конкурировать со среднеразмерными машинами. Это, безусловно, создаст известные трудности нам, журналистам, поскольку теперь не ясно, по какому ведомству подводить грядущие итоги продаж RAV4, так как версии в компактном кузове по-прежнему остаются в производственной программе. Зато покупателю такое разнообразие непременно понравится. Теперь Toyota RAV4 – это не только идеальный выбор для обеспеченных домохозяек, но и вполне солидный автомобиль для мужчин, которые раньше предпочитали ездить на таких кроссоверах как Mitsubishi Outlander XL или Subaru Forester. Toyota RAV4 отныне не только не уступает им в размерах, но и в состоянии обеспечить сравнимый уровень динамики: удлиненная версия оснащается более мощным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с., тогда как компактные довольствуются прежним 2-литровым 152-сильным мотором.

Знаки отличия

Внешне удлиненный RAV4 отличается от своих компактных собратьев более рельефными бамперами, придающими ему мужественный и взрослый вид, но издалека отличить короткую машину от длинной непросто, поскольку разработчики постарались сохранить прежние пропорции кузова, чтобы удлиненный вариант не выглядел слишком тяжеловесно. Прибавку в длине разделили между колесной базой и задним свесом (база выросла с 2560 до 2660 мм, а общая длина – с 4415 до 4625 мм), так что лишние сантиметры достались и багажному отделению, и пассажирам на заднем сиденье. Комплектация для удлиненной машины подобрана самая богатая и включает в себя кожаную обивку салона, электропривод регулировок кресла водителя, бесконтактный ключ, парковочный радар и другие приятные, но дорогостоящие мелочи, которые в сумме довели стоимость машины до внушительной отметки в 1 391 000 рублей. Для сравнения скажем, что базовая компактная версия RAV4 с 2-литровым двигателем и МКП стоит 999 000 рублей, что тоже, прямо скажем, совсем недешево. Большинство конкурентов доступнее, но на стороне Toyota высокий уровень серийного оснащения, включающий полный набор систем пассивной и активной безопасности, и репутация сверхнадежного автомобиля, который никогда не заставит своего владельца посещать сервис чаще, чем предписывает расписание плановых ТО.

Проверенное оружие

Заранее изучая техническую спецификацию обновленного RAV4, мы узрели в ней лишь один потенциально слабый пункт, который мог бы выставить кроссовер Toyota на фоне конкурентов не в самом выгодном свете – это устаревшая 4-ступенчатая гидромеханическая АКП. Соперники радуют либо большим числом передач, либо наличием режима ручного переключения, а порой – и тем и другим одновременно, но трансмиссия Toyota доказала справедливость тезиса, гласящего, что «старое – не значит плохое». «Автомат» оказался на удивление расторопным: мощность двигателя почти не тонет в недрах гидротрансформатора, и вы в любой момент можете получить желаемое ускорение. Передачи переключаются плавно и предсказуемо, так что о существовании коробки передач вспоминаешь только в процессе посадки-высадки из автомобиля, то есть когда нужно перевести рычаг селектора из положения «P» в положение «D». Так стоит ли искать добро от добра и разрабатывать новую коробку, если старая делает свою работу великолепно? В компании Toyota решили, что не стоит. Применение вариатора или коробки с большим числом передач теоретически могло бы положительно сказаться на экономичности, но даже в городском режиме с работающим кондиционером удлиненный RAV4 не показался нам слишком прожорливым – максимальный расход топлива не превысил паспортные 12,6 л на 100 км.

Универсальный солдат

Шасси Toyota RAV4 было и остается одним из лучших в своем классе. Хорошая плавность хода здесь сочетается с точными реакциями на действия рулем и образцовой курсовой устойчивостью. Даже по разбитому шоссе можно ехать на достаточно высокой скорости, не чувствуя ни капли неуверенности в автомобиле. На грунтовой дороге, однако, как и у большинства кроссоверов, сказываются легковые корни шасси, и тряска в салоне может достичь неприятного уровня.

Проходимость тоже не стоит переоценивать: на RAV4 можно безболезненно въехать в какой-нибудь пасторальный пейзаж, вроде живописного лужка со стогами сена и овечками, но при малейшем намеке на суровую внедорожную действительность следует немедленно ретироваться – трансмиссионные возможности машины ограничиваются принудительной блокировкой межосевой муфты, а днище совершенно не защищено от камней и грязи. Несмотря на посуровевшую внешность RAV4 – это по-прежнему никакой не внедорожник, а всего лишь полноприводный легковой автомобиль с высоким вместительным кузовом. Пассажирам в нем очень просторно, а труд водителя облегчает образцовая эргономика и хорошая обзорность. Уровень шума в дороге не превышает ожидаемого и может быть охарактеризован как умеренный. Вещей в багажник влезет много – главное, не перегружать, потому что кроме багажника есть еще рейлинги на крыше и вместительное подполье, где обычно хранится запасное колесо, но оно у RAV4 крепится по старинке – на багажной двери.

Интерьер отличается добротными материалами отделки и хорошей эргономикой.

Приборы красивые и информативные.

Багажник удлиненной версии настолько объемен, что сюда легко могла бы поместиться еще пара пассажирских кресел, но разработчики решили всю площадь предоставить грузу, так что многодетным семьям, видимо, придется все же искать другой кроссовер. Для всех же прочих никаких объективных причин (за исключением финансовых) отказываться от Toyota RAV4 нет – это по-прежнему один из лучших кроссоверов на рынке, только теперь вы можете выбрать его в наиболее подходящем для своих целей и задач размере.


Метки:  

Галерея - http://www.rentacars.ru/ - Аренда автомобилей, прокат машин в Москве

Пятница, 09 Октября 2009 г. 22:00 + в цитатник
rentacars.ru/foto/main.php

www.rentacars.ru/foto/main.php

Галерея - http://www.rentacars.ru/ - Аренда автомобилей, прокат машин в Москве


Метки:  

Поиск сообщений в Adllina
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь