-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗвездаНадМорем

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вдох-Выдох

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2002
Записей: 405
Комментариев: 2712
Написано: 5035


...отчего

Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 01:27 + в цитатник

отчего мы бываем там, где не хотим быть и с теми, которые нам по-настояшему не нужны?

немой вопрос глухой ночи.
Лишь белое облако тумана застилает нежным полотном чернеющий ландшафт неукрытой земли.

Укутывает, обнимает, ласкает.

Одиночество.
Сжимает.
Я наблюдаю за вечным, за мгновеньем.
Всё, что внушает силу по своей сути одиноко. Но самодостаточно.
Я - нет.

У меня нет никого и есть все.
У меня нет любимых, нет друзей.

Всегда кто-то есть рядом.
Но мне они не нужны. Только я нужен им.

Когда-то я говорил, что главная цель моей Жизни - быть нужным.
А оказалось, что быть нужным это тоже, своего рода, нечто неразделенное.

Хочется гармонии.

Не хочется никого. Чтобы никого не было рядом. Лучше я буду один, если не с теми, которые мне нужны..

Нужен ли я им?


Лучше один.

Идущая   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 20:39 (ссылка)
Ты мне нужен.. Вы мне все нужны...

Но я ОДНА... совсем..сегодня особенно
Ответить С цитатой В цитатник
ЗвездаНадМорем   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 20:43 (ссылка)
...я жалею, что между нами столько киллометров..
но больше я жалею, что у меня есть обязанности здесь
и еще больше - отсутствие возможности преодолеть этот путь. сейчас, мгновенно.
Ответить С цитатой В цитатник
Идущая   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 20:59 (ссылка)
Ёжики.. спасибо

Ты был в моей жизни, Друг
Ответить С цитатой В цитатник
Идущая   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 07:49 (ссылка)
И есть :)

Я ИДУ, Ёжики
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку