-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_Шатенка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2009
Записей: 18
Комментариев: 2
Написано: 25


Без заголовка

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 22:12 + в цитатник
иии....ооооп!)))а вот и я))как говорится:счастье в простых вещах,не так ли?))я счастлива,я безумно счастлива!даже уже забыла как это-хандрить,хотя я ведь всё время только этим и занимаюсь,парадокс в общем)сегодня я приехала домой,мечтала об этом всю неделю,в автобусе ехала как на иголках-так хотелось быстрее приехать,и вот я дома-момент истины)))боже...несравненное чувство!всегда так рвалась в другой город-но...он чужой,сколько бы я там времени не проводила,но он чужой,мне больше нравится мой маленький тихий городок-он такой родной,я здесь душой отдыхаю-вот это и есть счастье,а не шоппинг и клубы))ну да ладно,сегодня бултыхалась в бассейне-получила кайф,анатомичка как всегда сделала мне "комплимент",так что всё крутоооо)))
 (699x466, 116Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку