-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_Шатенка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2009
Записей: 18
Комментариев: 2
Написано: 25


Без заголовка

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 12:36 + в цитатник
В колонках играет - Анита Цой-Разбитая любовь
а вот и я,всё идёт своим чередом,настроения как не было-так и нет,что-то всё полетело к чертям,вся жизнь,проходила медкомиссию-узнала неприятную вещь,всё конечно обошлось,но конечно не совсем,ненавижу парней,ну да лан,а вот Димка перестал вообще интересоваться моей жизнью-и только недавно переполошился,я всё время спрашиваю-как он,как дела у него,что новенького,а он ничего такого,и то,что у меня какие-то проблемы есть возможно-он об этом не задумывается,я снова ошиблась..ну вот что за сволочи мне попадаются вечно??
сейчас я дружу и общаюсь с одним парнем,его как ни странно тоже зовут Дима,он хороший,милый,и настоящий друг,а ещё говорит,что ему за меня обидно,потому,что я не понимаю,что не нужна я этому человеку,и что он меня не достоин,всё бы может и так,но меня что-то сдерживает...а ещё я чувствую,что он со мной не просто дружит,а чего-то не договаривает,хотя знаешь...я с одной стороны и не хочу знать-что он там скрывает,я дала себе обещание только дружить с противоположным полом-и я его не нарушу,да,возможно я бы хотела всё знать,но....зачем?будто от этого может стать лучше..мне так не кажется,с недавнего времени во мне будто что-то сломалось,с огромным грохотом упало и чёрным осадком лежит на дне души.да,по мне не видно,или видно-а я не знаю,стараюсь делать вид,что у меня всё путём,пусть люди думают,что так и есть,с родными сложнее-они видят и чувствуют,что что-то происходит,да..пора мне уже учиться скрывать свои чувства и эмоции,я слишком эмоциональна-это плохо...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку