-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению ИГРЫ ПИТОМЦА ИГРЫ ПИТОМЦАСамые популярные и увлекательные игры для вас и вашего питомца.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в в_поисках_любви

 -Подписка по e-mail

 


Разреши мне любить тебя...

Среда, 11 Ноября 2009 г. 16:14 + в цитатник

Разреши мне любить тебя просто -
без кастрюль, утюгов и подушек -
так в лесу корабельные сосны
любят небо штыками верхушек,
а вода в ручейке говорливом
любит камни, песок и осоки...

Словно в детстве, большом и счастливом,
презирая границы и сроки,
разреши мне любить тебя глупо -
без надежды,
без веры,
без смысла - 
так стрела, ускользая из лука,
бьёт искусно в случайные числа,
так светила в галактиках дальних
язычками царапают бездну...

Разреши мне любить тебя тайно -
если даже я сгину, исчезну,
в самый адовый,
самый треклятый
судный день,
где лишь ложь и облава,
разреши мне любить тебя свято -
не имея на большее права,
задыхаясь во мраке колючем,
только верить: ты есть еще где-то,
мой единственный солнечный лучик,
мой последний глоточек рассвета... 

Рубрики:  Все о любви
Метки:  

Процитировано 1 раз

Марина_Тигра   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 19:04 (ссылка)
ПРЕКРАСНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
в_поисках_любви   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 15:04 (ссылка)



www.gifzona.ru Лучшие оценки!
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Комарик   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:00 (ссылка)
Очень душевно и красиво!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 22:19 (ссылка)
Очень красивые стихи! Спасибо за великолепный пост! Люблю все про любовь.
012 (600x450, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ПРО100НАТА   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 01:26 (ссылка)
Очень красивое стихотворение и глубокое! спасибо!
 (550x384, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 23:38 (ссылка)
Очень красивые стихи...Откуда они?Я имею ввиду с какого сайта...
Заранее извините за любопытство.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку