-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамара_Шевцова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 960
Комментариев: 385
Написано: 7389


Без заголовка

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 00:33 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Тепло, прекрасный летний вечер…Гуляю у театра в парке.

 

 

 

1827016_973240586 (700x437, 217Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)


 
 
На фото был интеллигентным, красивым, строгим и брутальным.
Ну, прямо - ноль, ноль 7- агентом и я влюбилась моментально.
Назначил тут же мне свидание. «Простите, как я Вас узнаю?»
«По бороде!» - дал назидание… «И по флюидам между нами».
 
Тепло, прекрасный летний вечер…Гуляю у театра в парке.
Хожу по кругу в месте встречи, ищу известные мне знаки.
Пожалуй, сяду у дорожки... Вон бородач кого-то ищет…
Не Аполлон! Ему бы рожки… Лохматый и, как будто, нищий.
 
Уселся тоже на скамейку, достал флакон одеколона,
И поползли флюиды змейкой… «Далёк он до Ален Делона».
Он, наконец, меня заметил, встал и приблизился, хромая…
«Да, что Вы! Ни за что на свете! Нет, не писала… Не сама я…»
 
И я бежала очень быстро, флюиды щекотали ноздри,
«Каким прикинулся артистом! Какие обещал мне звёзды!»
Клялась неистово, молилась, что больше «ни за что на свете»,
И призывала божью милость  оберегать от козней этих.



© Copyright: Лео-Света, 2015
Свидетельство о публикации №115103003780


 

 
 
1827016_1_27 (468x624, 155Kb)
1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)
 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 
Ночь. Улица... Галантерея?..
Аптеки нет и фонаря!
Я от неточностей зверею
(И это мягко говоря).

Хочу, чтоб было как у Блока,
И повторилось все, как встарь:
Ночь, ты и я, и недалёко -
Аптека, улица, фонарь!
 
© Copyright: Лора Козельская, 2005
Свидетельство о публикации №105030700050
 
 
 
 
1827016_1291159100_09 (565x700, 47Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Прикосновенье нервных рук,
Ее груди полукасанье,
Улыбки бледный полукруг,
Полузабытое дыханье,

Полузамеченный кивок,
Полузаметное объятье,
Полусплетенье ватных ног,
Полурасстегнутое платье,

Вес тела на одной руке,
Другого тела жар упругий,
Пятно румянца по щеке,
Освободившиеся руки,

Иссиня-черные зрачки,
На миг застывшее мгновенье,
Нетерпеливые тычки,
Неторопливое движенье

Вперед, на месте и назад,
На шее бисеринки пота,
Полузнакомый аромат
Имбирно-мускусная нота,

Под горло сладкая слюна
Полутона и полутени
Полузатекшая спина,
Полусведенные колени,

По телу спазм во всю длину
И возле уха слабый голос:
А Вам сходить через одну?
День. Улица. Час пик. Автобус.

 

 

1827016_12305131532157848 (700x466, 179Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Когда, вплетаясь в бремя естества,
Мы шли, весенней жаждою томимы,
Ты, весь дрожа, как на ветру листва,
Все время целовал куда-то мимо...

А вот когда ты понял наконец,
Что надо в поцелуях быть смелее,
Тебя сменила я на леденец
И до сих пор об этом не жалею!


© Copyright: Лора Козельская, 2007
Свидетельство о публикации №107063000645

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/31/5/527585_545391515492749_141768673_n.jpg

 

 

Если смотреть сквозь розовые очки, кровь становится незаметной.

Хорошо, что у людей не две головы, а то и с шапками была бы такая же морока, как и с носками.

Положил в карман наушники, а они запутались, стали пить, пошли по скользкой дорожке.

Взрослый — это тогда когда идешь зимой по улице без шапки и понимаешь что ты дебил.

Очень хороший адвокат доказал в суде, что убивать не так уж и плохо.

Не стоит говорить идиотам, что они дураки. Достаточно внушить им, что у них загадочная душа…

Рычи как волк. Борись как лев. Суй руку в реку как грека.

По-настоящему тяжело в жизни — это когда ты садишься в тюрьму, чтобы отдохнуть.

Пришло время затянуть пояса — снять их, надеть кое-кому на шею, и потуже затянуть.

Вот встречаешься ты первый раз с девушкой и говоришь ей:
— Какой же дурак был парень, который тебя потерял!
А потом проходит какое-то время, и ты понимаешь, что на самом-то деле дурак не тот парень…

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/25/g/groletImage.jpg

 

 

- Дорогая, что бы ты хотела на 14 февраля?
— Визит к косметологу на чистку лица.
— Хорошо. Значит, если меня спросят, что я подарил, могу смело ответить, что рыло начистил.

А мне вот интересно… Когда первые люди решили остаться здесь, на ныне российской земле, наверное, лето было…
Они подумали — какое приятное место! Природа красивая, погода замечательная…
А потом как пиздануло минус 30! Все в шоке! А куда бежать? Уже хозяйство завели, осели…

Нет, я не пытаюсь сказать, что мой друг слишком сильно топит баньку.
Он, в принципе, нормально топит…
Но только что пришли два карлика с волосатыми ногами, кинули в топку какое-то кольцо и ушли…

- Размер не имеет значения. Пора бы уже перестать мыслить стереотипами!
— Курсовая работа на 5 страниц? Серьезно?

 

 

1827016_543647_501919779849493_1773800034_n (480x700, 160Kb)

 
 
 

Метеослужба Израиля предупреждает о резком похолодании на следующей неделе, если ее сотрудникам не поднимут зарплату.

- Марина, я заболела, мне так плохо! Пожалей меня!
— Люся, ты такая жалкая!

Чувак приходит в дом к будущему тестю и говорит:
— Я пришел, чтобы просить руки вашей дочери!
— А о какой именно идет речь: о старшей или младшей?
— ???… У нее что, одна рука старше другой???

Давай ты потратишь на меня лучшие годы своей жизни, но это будет как бы мне на день рождения.

- Мам, у меня клевый папа! Он со мной смотрит мультики, кушает, играет. И мяч во дворе гоняет и в песочнице с нами шалит. Всегда веселый, всегда смеется. А почему у других папы не такие?
— Потому что другие папы на работе каски одевают, а твой папа забыл.

Ошиблась я однажды номером.
Ору в трубку:
— Ты, блять, где?!
Орут в ответ:
— А ты, блять, кто?!

- Милый, посоветуй что-нибудь почитать?
— Почитай «Отче наш», пока я дочитываю переписку в твоем телефоне…

Просматривал анкеты на сайте знакомств. Нашел какую-то Ларису, 34 года, которая предпочитает «секс за деньги». Посмотрел фото. Стало очевидно, что платить будет она.

 

http://foto.infan.ru/img/f/69/s/s027kt.jpg

 

 

- Чем занимаешься?
— Я теперь в кружок хожу.
— А раньше что? Мимо ходил?

Тот самый момент, когда ты, прощаясь с друзьями, говоришь: «Пока, пацаны, я спать пошел, а то мне завтра к первому уроку».
А тебе 25. И ты — учитель.

В темном переулке:
— Эй, мужик, денег дай!
— Нету.
— А если найду?
— Да не найдешь ты ничего — я все деньги на пистолет потратил.

Люди — странные существа. Соя в колбасе это ГМО и яд, а собранные и закатанные полуслепой бабусей грибочки — вкуснятина и натуральный продукт.
При этом от ГМО еще никто не помер, а отравившихся грибами каждую осень в морге штабелями складывают….

- Девушка, вам никто не говорил, что у вас пронзительно-проницательные глаза!
— Ага, просвечивающие насквозь, чего только не говорили! Молодой человек, проезд оплачиваем!

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/66/1/1355353077_100-59.jpg

 

 

- Извините, молодой человек, ради Бога, вы у меня первый…
— До моей иномарки только заборы сносила, дура?…

С тех пор, как у меня дома появилась посудомоечная машина, и я окончательно обленилась, меня по-настоящему волнует только один вопрос: как запихнуть плиту в посудомойку?

- Подруга говорит, купила эту жвачку для похудения — и три размера за месяц скинула…
— Жвалы склеились?

- Мне сегодня снилось, что я занимаюсь сексом с Гордоном Фрименом. Это нормально?
— Он молчал?
— Да…
— Тогда нормально.

- Что бы вы сделали, если бы узнали, что вам осталось жить 24 часа? Я уверен, что у вас найдутся интересные идеи. Извините за такой вопрос, я жутко устал.
— Я бы разослал всем друзьям е-mаil, что умру в течение 24-х часов, если они не перешлют это письмо десяти своим друзьям.

Google.
«Я хочу убить человека» 2 550 000 результатов
«Я хочу умереть» 1 770 000 результатов
Как жаль, что все не могут быть счастливы…

С сайта Европейского суда по правам человека:
Вопрос: Мой адвокат оплатил государственную пошлину за подачу жалобы в Страссбургский суд по правам человека в размере 5000 евро, но потерял квитанцию. Что можно сделать?
Ответ: Подача жалобы в Европейский суд по правам человека государственной пошлиной не облагается.

Посылаю своим недругам луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас дотла, ур-роды..

Если кто-то сделал тебе зло, не обижайся на него, а дай ему конфетку. он тебе зло — ты ему конфетку, он зло — ты конфетку. и так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный диабет.

А когда машина едет воздух в шинах крутится? А если крутится, то в какую сторону?

Стоим с другом на первом этаже универа, ждём лифт — лекция в аудитории на шестом этаже, пролёты большие, подниматься долго и муторно. Сзади подходят две преподавательницы, интеллигентного вида женщины лет 55-60. Подъезжает лифт, мы пропускаем их вперёд, затем заходим сами. Одна преподша говорит: «Спасибо, ребятушки, не часто нас, бабулек, вперёд пропускают…». «И не говори, — вторит ей другая, — Воспитанные молодые люди встречаются всё реже». А затем, немного поразмыслив, неожиданно сурово добавляет: «Обычно этих ублюдков приходится распихивать».

Взрослые не верят в Деда Мороза. Они верят прогнозам погоды и ходят на выборы.

Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!

Жена на напольных весах:
— Ой, какая я маленькая!
Муж:
— Ты хочешь сказать — толстенькая?
— Вовсе нет, именно маленькая. По стандартам женщина с моим весом должна быть на 20 сантиметров выше.

Ровно 255 лет назад — 27 августа 1760 года — Императрица Елизавета издала указ, запрещающий взяточничество госчиновников. Никто не в курсе, когда закон вступит в силу?

Владимир Путин назвал Владивосток «территорией опережающего развития». Это когда бюджетные деньги уже потрачены, но ещё не понятно, на что.

Служил один товарищ. Хорошо служил. Горячие точки, спецоперации, слава, почет, ордена, ранений нет, здоров как бык. На пенсию вышел в раннем возрасте. Прикупил участок, домик небольшой, Все бы нормально, но пробил его на бзик.
— Хочу, — говорит, — газон как перед «Белым домом».
Сказано, сделано. В течении 5 лет участок пахался, ровнялся по лазерным невелирам, подсыпался, подстригался и косился. Денег вбухано немерено, можно было неплохой дом построить, а он все в газон. И вот она победа. Выглянет в окошко глаз — не нарадуется. И решил, что теперь можно и отдохнуть от трудов праведных. Но как быть с детищем, его надо холить, лелеять, поливать.
Ура, выход найден, срочно выписывается теща из Украины, и дружная семейная чета с отводком отправляется на Кипр. Через 3 недели возвращаются, и первым делом на дачу, как там мой газончик. И предстает перед его взглядом грядки с лучком, огурчиками, помидорчиками и любимая теща:
— Что ж у вас так огород запущен. Вот я вам там огурчиков, лучка посадила.
Скорая добиралась недолго, диагноз инфаркт.

Покупая водку, не забудь взять жене киндер-сюрприз. Алкоголизм алкоголизмом, а жена всегда должна чувствовать себя маленькой принцессой.

Моя мама родила тройню — сначала появилась на свет моя лень, затем я, ну и моя совесть последняя…, но она умерла при родах…

Путин дал в долг Греции денег под 2%, а мне кредит под 23%. А х..ли, я же не грек…

 

1827016_icried (700x485, 160Kb)

 

 

 

Муж во сне:
— Люба, Любааа…
Жена:
— Какая Люба?! Я — Света!
Муж, просыпаясь:
— Эх! Люба ты мне, Света! Люба!!!…

Мама лгала маленькому Андрюше, что детей находят в капусте, и он как-то со страхом начал смотреть на тушеную капусту с мясом.

Родители подарили сынишке барабан… И только мудрый сосед через неделю догадался спросить:»А ты знаешь, дружок, что у него внутри?»

– Хочешь стать успешным? Просто подними жопу с дивана!
– Ну вот я встал, че дальше?
– ХЗ, так далеко мы еще не заходили.

 

http://rjaka.info/topics/tonko-i-izyashhno-bolshaya-portsiya

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

1827016_0a01db561a741ad8869efe1caaf5672e (640x409, 312Kb)

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку