-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Королева_Софья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 887
Комментариев: 85
Написано: 1696


Без заголовка

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 17:30 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Булочки-бриоши с кремом патисьер+яблочный пирог

2835299_ (700x524, 77Kb)2835299_BRIOShI (700x524, 66Kb)

Здравствуйте!!!  
На улице дождь слякоть,  и захотелось мне побаловать себя чем-то вкусненьким...Рецепт давно был у меня в закладках,но все никак не было времени эти булочки сделать,но приготовив их я поняла,что это любовь на долго  сказать,что они вкусные ничего не сказать,они восхититьльные,просто тают во рту,нежное тесто,крем,кусочки шоколада и глазурь-это что-то...  и рецепт яблочного пирога из этого теста ниже  

Ингридиенты для теста: 
500 гр. муки 
60 гр. сахара 
60 гр. мягкого масла 
1 яйцо 
250 мл. теплого молока 
0,5 ч. л. соли 
21 гр. свежих дрожжей или 1 пачка сухих (7-9 гр.) 

Ингридиенты для крема: 
250 мл. молока 
2 желтка 
20 гр. крахмала(я брала кукурузный) 
40 гр. сахара 
1 п. ванильного сахара или ванили на кончике ножа 

Ингридиенты для глазури: 
сахарная пудра — 125 г 
лимонный сок — 1/2 ч. ложки(я сока чуть больше добавляла) 
тёплое молоко — 1,5-2 ст. ложки 

Дополнительно: 
Желток для смазки 
Кусочки шоколада(или специальные шоколадные капли для выпечки)по желанию 

Приготовление:
Тесто можно замешать в кухонном комбайне,можно обычным способом 
Муку просеять, добавить сахар, дрожжи и перемешать. Влить теплое молоко, яйцо, добавить кусочки мягкого масла и соль. Вымешивать тесто 20 минут. Оставить на 1 час в теплом месте. Тесто увеличиться должно в 2 раза в объеме. 
Я тесто замешивала в хлебопечке,тесто для пиццы на 1,5 часа. 
Пока поднимается или замешивается тесто приготовим крем 


Желтки растереть с крахмалом, добавить пару ложек молока, чтобы яичная масса стала жидкой 


Далее добовляем сахар и ванильный сахар и перемешиваем венчиком 
Закипятить оставшееся молоко. Затем влить тонкой струйкой в молоко-яичную смесь, при этом постоянно помешивать венчиком.Далее ставим на огонь и варим до густоты 3-4мин.(можно в крем добавить немного цедры лимона,я добавила каплю ароматизатора лимона)-это по желанию 


Вот так выглядит готовый крем 


Готовый крем закрыть хорошо пищевой пленкой, чтобы сверху он не покрылся корочкой. Оставить остывать. 
Наше тесто подошло 

 


Рабочую поверхность присыпаем мукой и раскатываем тесто в пласт примерно 30 на 40 
Смазать тесто кремом и можно посыпать кусочками шоколада по желанию(у меня был молочный шоколад с орешками,я его мелко порезала) 


Скатать аккуратно в рулет и нарезать на куски 


Форму выложить пекарской бумагой,или как я смазать растительным маслом,у меня форма 26 см разъемная 
Выложить аккуратно тесто в форму, оставляя между булочками место, они еще поднимутся довольно хорошо. У меня весь рулет в форму не поместился и я поместила в другую форму 


Оставить подниматься булочки примерно на 30-40 минут,я накрыла пищевой пленкой и отправила подниматься в духовку на минимальную температуру мин на 20 


Когда булочки поднялись,разогреть духовку до 160 градусов,намазать их желтком и отправить булочки на мин 30 до зарумянивания(в зависимости от духовки) 
Далее вытаскиваем,даем остыть 
Готовим глазурь: 
В миску просеиваем через сито сахарную пудру,добавляем лимонный сок и тёплое молоко и всё быстро взбиваем миксером до образования густой массы. Глазурь готова. 
Поливаим булочки нашей глазурью. 

 

 

 


И кусочек для вас 




Еще хочу предложить вам пирог яблочный из этого теста 


Значит,замесила тесто в хлебопечке,отрезала кусок,раскатала по диаметру формы,уложила,намазала повидлом яблочным хорошенько,а сверху улочила тонко порезанные яблочки(слегка кисленькие были),можно яблочки посыпать сахарком,я не делала,т.к.повидло было очень сладкое,отщепнула еще кусок теста и вырезала полосочки,уложила на пирог,далее даем подняться как и булочкам и выпекаем при 175 градусах мин 25. 

 


Далее вынимаем и посыпаем сахарной пудрой  
Потом тесто у меня еще оставалось и сделала 5 булочек с клубничным джемом 

 


Приятного чаяпития! 

Со всеми важными вопросами обращаться в личку со ссылкой на рецепт

Рубрики:  Выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку