-неизвестно

 -Я - фотограф

Японский самоучитель по вязанию

 -неизвестно

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Астраханцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 54) Моя_дача town_of_art Народные_советы Дизайн_комнаты Темы_и_схемы Педагогическая_копилка про_искусство Пир_на_весь_мир Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Мир_рукоделия Live_Memory ФЛОРИСТ Вышивка_крестиком Креативы ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Я-Женщина Рукоделочки Всем_Вкусно Все_о_ЗОЖ ШКОЛА_РАДОСТИ БУДЬ_ЗДОРОВ КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии Мир_леса Гороскопы_и_прогнозы РЫЖИЙ_КОНЬ Интересно_об_АВТО Неудержимые_ручки Интерьер НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов Вкуснотища_и_только enjoy_this Всё_самое_интересное Decor_Rospis Geo_club Hand_Made_Club MY_HIT Ресторанъ LovePlanet Photoshopia _Поиск_Картинок_ Product_Forever_Living ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Только_для_женщин kayros Клуб_Фотопутешествий Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) design_club Quotation_collection Ссылочки_малятам притчи_мифы_сказки Pinacoteca Как_похудеть_лентяйке Умелые_ручки All-for-photoshop CAPRICEdesDIEUX MY_HIT О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2009
Записей: 3917
Комментариев: 726
Написано: 4967


Я хочу пожелать Вам улыбок

Понедельник, 03 Января 2011 г. 08:53 + в цитатник
Цитата сообщения Наталя_Станкевич Я хочу пожелать Вам улыбок

 (568x415, 63Kb)
 (286x68, 7Kb)

Я хочу пожелать Вам улыбок –
Самых искренних, добрых и светлых –
Сколько в небе блестящих снежинок,
Сколько хвои у ели на ветках!
lisflake (39x45, 1 Kb)
Я хочу пожелать Вам удачи
И успеха в любых начинаниях!
Чтоб решались любые задачи
И чтоб сердце дружило с сознанием!
lisflake (39x45, 1 Kb)
Я желаю Вам мира и счастья,
Пусть мечты и желанья сбываются.
Все обиды, болезни, ненастья
Пусть уходят и не возвращаются!
lisflake (39x45, 1 Kb)
Я хочу пожелать Вам достатка,
Пусть растёт он и приумножается.
Пусть дела Ваши будут в порядке.
И пусть жизнь Вам всегда улыбается!
lisflake (39x45, 1 Kb)
Я хочу пожелать Вам здоровья,
Людям творческим – рек вдохновения,
В Новый Год войти с силами новыми,
Никогда не терять устремления!
lisflake (39x45, 1 Kb)
Пожеланий моих очень много,
Протяните ладони свои.
Умещу это всё в одно слово:
Я Вам Всем пожелаю Л Ю Б В И !!!

 (279x247, 20Kb)
 (286x68, 7Kb)
Наталя Станкевич
Рубрики:  КРАСИВЫЕ СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку