-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заточенная_в_сети

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2009
Записей: 11
Комментариев: 7
Написано: 17


Счастливая...

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 19:55 + в цитатник
Могу сказать смело...сейчас я по-настоящему счастлива...я вернула тебя и твое доверие...я снова начала жить...так приятно это осознавать...ты для меня все...я больше никогда не откажусь от тебя...а если захочу это сделать,то пожалуйста огрей меня по голове чем-нибудь тяжелым...мне кажется,что сердце не выдержит и разорвется от счастья...я бы хотела рассказать о том,как мне было без тебя тяжело и как я счастлива,что снова обрела тебя...но я не в праве этого делать...я не хочу,чтобы ты знал,что я зависима от тебя...что я не могу жить без твоей улыбки...что ,когда ты смущаешься,я прихожу в дикий и щенячий восторг,ведь ты так красиво и мило это делаешь...мне хочется закричать на всю Москву...ведь я тебя люблю...я могу повторить это тысячи,миллионы раз...ведь только благодаря тебя я счастлива...я тебя люблю...я тебя люблю...я тебя люблю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку