-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каролина_Закирова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2009
Записей: 2
Комментариев: 9
Написано: 11


мама выходит замуж

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 21:57 + в цитатник

сёдня был долгий и мучительный день. Я как всегда устала и думала что мама меня приласкает. Нетут то было мама вышла из комнаты и ашарашила меня каролина я выхожу замужь. Не ну я опешила и даже уже паняла за каго мы уже около 3 лет живём с мужиком каторый её любит ну и она его соответственноа мне он не очень нравится но я желаю маме добра так что буду терпеть.


Понравилось: 8 пользователям

LaDy_VaMp94   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 17:13 (ссылка)
любимка, удачки((
не очень переживай....всё стерпится...я тоже ведь сначала Диму не очень то и любила....а сейчс мне он даже нрав)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку