-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Кокшарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2009
Записей: 51
Комментариев: 25
Написано: 91


Получасовой вылет в космос

Среда, 25 Августа 2010 г. 22:55 + в цитатник

Я не помню, как он зашел. Помню только, как подняла глаза и больше не смогла их отвести. Он был обычный. Такой же как все. Но что-то в его взгляде меня зацепило. Нет. Неправильно. Не зацепило — обезоружило. Я забыла о приличии, куда я еду, кто сидит рядом.. Мне хотелось только смотреть. Я не посчитала его красивый, интересный, милым.. я просто смотрела. Не было людей рядом. Не было метро. Был он и возможность смотреть на него. Я не думала ни о чем. Я просто не могла. Я не ощущала себя — это была невесомость. И тут он поднял глаза. Я поняла, что он почувствовал мой взгляд и теперь решил проверить, кто ж так внимательно и бессовестно пыриться на него. Ток прошел по моей коже. В ту же секунду я резко развернула голову и уставилась в рекламу напротив. Я поняла — он заметил. Теперь просто пялиться не получится. Он иногда посматривает. А встретиться с ним взглядом.. это как электрошок. Я просто не могла выдержать такой заряд по телу.. Но мне повезло. Мужчина впереди рукой загородил мне его глаза. Тогда я обратила внимание на тело. Конкретного мнения о его телосложении у меня в голове составить не получилось.. Вообще мыслей в голове не было. Кроме одной — в любой момент он может выйти! И еще я злилась на себя, что не взяла фотоаппарат. Так бы я смогла сфотографировать его и успокоиться. Но тут он приподнялся и посмотрел мне в глаза. Второй удар. Я также резко дернула головой. Я понимала, что выгляжу непросто по-идиотски.. я выгляжу психически нездоровой. Мне стало смешно. Я подавила эту истерику. Настоящую истерику. Если бы я этого не сделала, я бы заржала в голос на весь вагон.. Но я ничего не смогла с собой сделать. Я хотела еще. Еще посмотреть. Смотреть, пока есть возможность. Но тут мужчина убрал руку и я снова могла столкнуться с его глазами. Этот взгляд.. Он и заставлял меня смотреть. Я никогда себе такого не позволяла. Но тут.. мне было плевать. Лишь бы смотреть. Я подняла глаза и снова уставилась на него. Третий разряд. Он посмотрел на меня, как на надоедливую дуру, которая пожирает его глазами вот уже битый час. Я также резко отвела взгляд.. мне хотелось плакать. Ведь я не такая.. он ведь не понимает.. что я делаю.. почему я не могу остановиться? Но нельзя было терять время.. Я подняла глаза и стала аккуратно бросать на него взгляды. Мы подъезжали к Черной речке, когда у меня в голове закралась мысль, что он сейчас уйдет. Нет, он также вальяжно стоял у стены, но я почувствовала, что он сейчас уйдет. Я закрыла глаза и стала просить, чтобы он не вышел. Пожалуйста. Я вперилась в него взглядом.. нельзя терять время — он сейчас уйдет. Тут случился четвертый разряд. Заключительный. Его взгляд потеплел.. теперь он стал внимательно меня разглядывать и пытаться понять, что мне от него надо. Я опустила голову. Наступила паника. Он развернулся к дверям, чтобы выйти. Что делать? Пойти за ним. Я безумно этого хотела, но мозг дал понять, что уже поздно, что ему около 22 (я поняла это только, когда он вышел), что я не одна, что так нельзя и что это уже чистый маразм и попахивает шизофренией. Я как будто упала. Больно. Очень ощутимо. Я поняла, где я, кто я, куда я еду, и что я только что сделала. Пока я выходила из вагона и шла до дома, меня постепенно отпускало. По частям. Медленно. Сейчас сидя перед компом и записывая всё это, чтобы не забыть, я уже не хочу завтра ехать на Черную речку и искать его там. А такая мысль была. Как только он вышел. Мозг мой бушевал и кричал, что он категорически отказывается, и что мне пора лечиться. Сейчас я с ним согласна.. тогда было плевать. По-настоящему плевать. Не было ничего. Был он и возможность смотреть. Меня уже отпустило. Полностью. Я не знаю, что это было. Я не хочу давать этому название. Пусть всё будет так, как есть. Я забуду его. Это просто случайная встреча. Но тогда.. я не думала, что с ним можно встречаться.. с ним можно целоваться.. Нет! Только смотреть. А.. и еще мне очеееееееень хотелось услышать его голос. Очень. Надеюсь, я больше никогда его не встречу. Потому что если это будет второй раз, я просто так его не отпущу. Я наделаю кучу глупостей. Нет! Пусть это будет получасовым вылетом в космос. Да. Так определенно будет лучше.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку