-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Кокшарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2009
Записей: 51
Комментариев: 25
Написано: 91


Новая система образования

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 22:24 + в цитатник
Я думаю, уже многие слышали о новой системе образования. О новой платной системе образования. Я знаю о ней не так много, но и того, что мне рассказали, хватило, чтобы я взбесилась! Я знаю, что её хотят ввести с 2011 года. Также я знаю, что у каждого ученика будет три бесплатных предмета: русский, математика и религия. Остальное платно, по выбору. С какого класса будет так не знаю. Но давайте подумаем. Допустим с первого. Это что? Мой ребенок должен с 7 лет знать, кем он станет? Чтобы я могла выбрать нужные ему предметы. Это маразм полный, поэтому я думаю, что так точно не сделают. Ну по крайней мере очень надеюсь. Допустим с пятого. Ммм.. - Сынок, кем ты хочешь стать? - Переводчиком! - Окей. А в 17 он мне скажет, что мечтает о физике-ядерщике. И что мне делать?! Я не готовила его к такому. Нет, вот расскажите мне, что нам делать?! Но даже допустим нам повезло, и мой ребенок всё-таки решил стать переводчиком. А ничего, что он не будет знать остальных предметов? Ту базу, которую должны знать все! Это бред! Чистой воды, по моему мнению! Я еще понимаю, если это введут с девятого. Тогда понятно. Нормальное профильное образование. Но зачем платно?! Объясните мне, зачем?! Мы мало платим налогов государству или что? А может Зубков захотел себе новую дачу?! Что за бред, вашу ж мать?! Что снова сословия?! Те, кто побогаче, пусть оплачивают ребенку нормальное образование, а те, кто победнее, идут в рабочие! У нас как раз не хватает тупой рабочей силы. Так может сразу рабство введем?! Чего мелочится то? Рабство и всё. И дело с концом.
Но давайте развивать мысль. Раз так, появятся много частных школ. Мы платим за то, чтобы нашего ребенка учили. А точнее, мы платим за оценки. Если я плачу вам нехилую сумму, какого хрена вы ставите моему ребенку двойки?! Нет уж, давайте-ка постарайтесь, чтобы в аттестате у него были одни пятерки, даже если он полное полено!
И что же у нас получилось? Те, кто на что-то способны, но не могут это себе позволить — идут в рабочие. А те, кто могут, но тупы как пробка — будут ими управлять. Охренеть. Молодцы, ребятки! Молодцы!
И единственный выход из этой ситуации, который я вижу, это валить из этой гребанный страны! Маразм крепчает, господа, пугающе крепчает!..

Ulito4ka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 20:34 (ссылка)
по поводу поледнего абзаца могу сказать лишь одно:"... а Россия-это крест,коль наденут-не снимают..."
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку