-Музыка

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлИнКа_ШокОлАдКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2009
Записей: 33
Комментариев: 12
Написано: 54


я лох!!=)) скажи те мне все я лооох=)

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 16:58 + в цитатник
Ну это полный капец=( чего я боюсь или кого? еге да нет... это не похоже на меня вроде бы знаю его но не так хорошо ,но знаю же.... он позвал меня гулять , а дура чего то за боялась?!! дура ....дура ...лохушка...капец... это был такой шанс... что бы мы по были вдвоем .... а я им не воспользовалась...=(( ну я точно ступила по жоскому... я же не увижу его целую неделю..=(( хнык хнык...Почему когда ты ждешь любовь то ее нет и нет, как только ты на все это забиваешь она сразу приваливает!!! o_O



Эх зима зима ...полна чудес и однообразий=)))
 (640x480, 62Kb)
 (700x525, 161Kb)
 (480x640, 41Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку