-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анатолий_Глазов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2009
Записей: 140
Комментариев: 57
Написано: 240


тарелка на шястье

Вторник, 08 Июня 2010 г. 12:21 + в цитатник
Тарелка для битья на счастье

На свадьбах положено бить посуду на счастье. Родители молодых с ужасом ждут, что из фамильного фарфора пострадает на этот раз.

Спасите фамильный фарфор – подарите молодоженам специальную тарелку для битья. На ней даже есть инструкция, как ее разбить, чтобы наступило счастье. Если присмотреться и повернуть голову вбок до упора, вы сможете прочесть инструкцию.
 (500x500, 181Kb)

бансай

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 13:20 + в цитатник

 (350x318, 63Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 13:19 + в цитатник
дасаточно интересное шешени ванны но уже усторело :)))
 (547x450, 24Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 13:18 + в цитатник
просто чтопот стрпшно :(
 (564x400, 74Kb)

Вчера смотрел машину на которую присматревался уже 2 года

Четверг, 03 Июня 2010 г. 08:32 + в цитатник

Вчера смотрел машину на которую присматревался уже 2 года, очень боялся разачероваться в этом авто. Но нет неполучилось впечетление очень хорошей осталось и от авто и то его влодельца ти собствено авто это Suzuki Swift, 2003 год спорт 1.5 по паспорту 115 пони нодля ее весу это очень хорошо, цвет кузова серый металик свалон черный рекаро, спереди понельки под карбон конешно не как у обычного свефта но всеровно смотрется дешево. Смотрел мошину со Своим солнышком
Вобше по порядку будурпсать....
салон больше плюсов чем минусов очень удобные сидушки приятно сидеть и с переди и с зади несмотря на мой рост лена сидела с зади без особыз притензий сидушки раскладываются 60\40 или 50\50 както непонятно блогодая высоте с заде некуда головой не стукаешся. есть педалькина передних седушках для пасожиров чтобы входить более комфортно. Музыка так себе без наворотов.не сильно удобные держалки для стакано но незнаю как на практике получается. Непонравелись двери похожи на двери у 3-х дверного рафика дастаточно шумные и я бы охороктиризовал как варатинушки (цитата Светы Савочкеной). Богажник мя тоже приятно удивил я думал что он совсем отцуцтвует но нет он дастаточно вместительный я даже думаю что туда доски земой войдут если одну сидушку откинуть. Но в целом очень хорошее впечетление, остался доволен салоном.
Внешний вид у этого конкретно нет туманок (я бы хотел с туманками). Доостаточно компактный. В это чвет смонтерся неплохо единственое что бади кит который у них по кузову есть достать тяжело только под заказ у япов. У мя нареканей нет НО супруга считает что он страшненьки конешно лучше чем форик но не намного. И самое смешное сто мое мнение складывается из приятных и не прятных впечетлений. Я с Лено во многом саледарен ни и в этизже маменты мне в нем и нравятся что он какойто не отднозначный. Хоя в потоке маши его будет тежело выделить и сказать «-А ВОТ ОН ЕДЕТ» так его не кто не заметет. Вобшем не силно броская сашинка но это помойму хорошо. Мены меньше тормозить будут. Вцелом впечетление среднее..
Динамика, ходовка, движок от этого я ждал меньшего движок работет хорошо ускорени после вчерашнего эволюшена не намного хоже конешногрмко будет сказано что такоеже, но оченнь бодро едет и наберает скорость. Но хозяен горорит что больше 120 на нем лучше не ехать бензина наченает жрать много. Да и неуверено себя на дароге сбя ведет но ведь это восновном городской транспорт. На это нет лсд что мне не понравелось я бы хотел с лсд-шкой свифта. Стойки передние немного убиты но стоят родные по поводу ходовки люди говорят неубеваймая :)) просвет мя тоже порадовал ОН емть наверно санитиметроа 15 может чуть меньше но дастаточно высокая..
Обшее впечетлени оталось очень хорошее. Резвый бодрый транспорт для города который пролезет везде проеде тоде где сногие не проедут. По поводу порковки тоже сильно можно не беспокоется (конешно этоне смарт) но всеровно компактный. Мне понравелся :))))
надо еше другие варианты посмотреть чтобы подкрепить впечетление

 (640x480, 72Kb) http://auto.drom.ru/?id=3638115

ЭВА 7

Среда, 02 Июня 2010 г. 09:44 + в цитатник
Вчера мя прокатили на Эволюшене 7 я ехал с сади Лена на посожырском сидении издавала звуки от скорости, в очередной раз понял и вспомнил каково это ездить на таких машинах. С места трогается как буто подпрыгевает и далше как вкопна в рельсы не вправа не влева без указа водилы и это от скорасти не зависет вобшеми просто клас и все это от полного привода. У водителя до этого была селика и он говорит что бил ее земой как на раз два а на ЭВЕ но про это просто забыл.
Вобшем дозу одреналина получил когда котались и не только... Свою мошину припорковал и поставел на аварийку и даже без задней мысли что тут постояно гайцы стоят и работают. Но тут есть предесловее у мя в этот день кончелся тех осмотр. И значет мидим в Эве с зади стоит мой Ад а заним сразу менты мы струхнули :))) но решили действовать так что

Ipod

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 14:26 + в цитатник
в маленьком варианте похоже что это ай под у которо отрыли ставни жастаточно забавна получается что насомо деле это ...
 (468x326, 29Kb)

ава

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 14:14 + в цитатник

 (700x525, 36Kb)

абама

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 14:10 + в цитатник

 (480x640, 177Kb)

как сделать самому саб :)))

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:38 + в цитатник
Как сделать сабвуфер в авто своими руками? Такой вопрос часто задают автолюбители, которых не устраивают готовые корпусные сабвуферы. В данной статье мы покажем, как можно сделать несложный качественный сабвуфер для авто своими руками.

Чтобы сделать сабвуфер, нам необходимо определиться с формой корпуса, типом акустического оформления и выбрать динамическую головку.

Форму корпуса сабвуфера выберем в виде усеченной пирамиды, как наиболее универсальную, со скошенной задней стенкой под углом в 23 градуса (практически у всех автомобилей спинка заднего ряда сидений наклонена именно на такой угол).

В качестве типа акустического оформления для корпуса сабвуфера выберем закрытый ящик. Это позволит легко получить предсказуемые результаты. Такие типы акустического оформления как фазоинвертор (bass reflex, vented box) и бандпасс (bandpass) рассматривать не будем, потому, что они требуют более сложных расчетов и настройки. Открытое оформление (Free air) тоже рассматривать не будем, так как оно подходит только для седанов.

Переходим к выбору сабвуферного динамика. Поскольку нам необходим динамик для закрытого ящика, то при его выборе необходимо руководствоваться таким параметром как добротность Qt. Этот параметр должен быть примерно 0,5 - 0,6. Если этот параметр равен 0,3 - 0,5, то такой динамик больше подходит для фазоинверторного оформления, а если Qt = 0,7 - 1,2, то такому динамику больше подходит открытое оформление. Из недорогих сабвуферных динамиков наш выбор пал на модель DS250 фирмы Hertz.


Согласно измерениям и рекомендациям журнала "Автозвук", для динамика Hertz DS250 в акустическом оформлении закрытый ящик требуется объем порядка 23-28 литров. При этом АЧХ сабвуфера с учетом передаточной характеристика салона автомобиля получается линейной.


После определения требуемого объема приступаем к расчету и изготовлению чертежа корпуса сабвуфера. Передную стенку корпуса сабвуфера сделаем из ДСП толщиной 23 мм, а боковые - толщиной 20 мм. После того, как выпилили стенки корпуса сабвуфера нужных размеров и в нужном количестве, приступаем к сборке корпуса. Все соединения выполняем на клею ПВА и саморезах. Саморезы вкручиваем с шагом в 5 см, предварительно просверлив отверстие под них сверлом на 3 мм и раззенковав сверлом 10 мм под головки саморезов.


После того как собран ящик из боковых, верхней и нижней стенок, на одной из боковый сторон циркулем размечаем отверстие под акустический терминал.


И электролобзиком вырезаем отвертие.


Поскольку акустический терминал достаточно хлюпкий и при высоком давлении может создавать призвуки, то для этого экраннируем его небольшой коробочкой.



Эту коробочку промазываем клеем и на саморезах прикручиваем к боковине.




Рубанком срезаем все выступающие края корпуса сабвуфера.


Электролобзиком вырезаем в передней панели отверстие под установку динамика, которую на клею и саморезах крепим к корпусу.


Следующий этап, который нам предстоит пройти - это защитить от влаги и конденсата корпус сабвуфера, поскольку влага на ДСП действует разрущающе. Для этого мы пропитаем корпус мебельным нитролаком. Лучше эту процедуру провести на улице, т.к. лак вонюч и ядовит.



Так же пропитываем внутренний торец передней панели.


Следующий этап, который нам необходимо выполнить - это облагородить внешний вид. Для этого корпус сабвуфера обклеим карпетом. На обклейку нам понадобиться примерно 1,5 метра карпета. В качестве клея использовался нитролак.




Острым концелярским ножом вырезаем отверстие в карпете под динамик.


Корпус готов. Остался последний шаг - соединить сабвуферный динамик с акустическим терминалом и закрепить их в корпусе.


Сабвуфер, сделанный своими руками, готов! Можно подключать к усилителю и наслаждаться басами.



http://www.mariklab.ru/subbox.php
 (700x525, 118Kb)

Изготовление сабвуфера в запаске

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:32 + в цитатник
Как самому можно сделать постамент под сабвуфер из 3 динамиков помещающийся в запасном колесе? Проще простого! Вы увидите, как это можно сделать, я покажу изготовление сабвуфера на своём примере. Плюс такого расположения это сохранение полезного объёма багажного отделения. Изготовление сабвуфера своими руками делается довольно не сложно. Этот проект можно использовать, как свой первый. Он простой, набить руку для более сложных))
http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuninge/izgotavlivaem-sabvufer-v-zapaske/
 (640x480, 92Kb)

один из моих любимчеков

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 07:54 + в цитатник

 (595x400, 112Kb)

новотелеком вот откудо черпает идеии

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 07:52 + в цитатник

 (485x289, 29Kb)

Florian NICOLLE

Суббота, 22 Мая 2010 г. 14:06 + в цитатник
http://www.behance.net/neo_innov
очень класные работы скорее всего на плоншете (прямо вдахновляет)
 (494x699, 137Kb)
 (457x698, 114Kb)
 (494x699, 147Kb)

Катастрофа над Тунгуской

Суббота, 22 Мая 2010 г. 13:46 + в цитатник

Chuck Close

Суббота, 22 Мая 2010 г. 13:31 + в цитатник
Один из самых уважаемых и инновационных современных художников, работающих сегодня, Чак Клоуз стал инициатором идеи масштаба, формы и цвета по теме портрет, жанр, что он коренным образом пересмотрены
 (500x638, 58Kb)
 (630x400, 86Kb)
 (500x500, 82Kb)
 (472x600, 73Kb)
 (500x500, 89Kb)
 (408x500, 124Kb)
 (500x490, 55Kb)
 (411x500, 87Kb)
 (600x404, 84Kb)
 (446x640, 86Kb)
 (400x361, 28Kb)
 (386x500, 83Kb)
 (600x450, 105Kb)

Без заголовка

Суббота, 22 Мая 2010 г. 13:26 + в цитатник

современая скульптура

Суббота, 22 Мая 2010 г. 13:19 + в цитатник
 (600x450, 81Kb)
 (699x491, 80Kb)
900x18-4 (699x439, 46 Kb)
 (700x525, 63Kb)
 (500x457, 69Kb)
robot_scull (500x420, 44 Kb)

пил харбер

Суббота, 22 Мая 2010 г. 13:19 + в цитатник

 (590x537, 78Kb)

Без заголовка

Суббота, 22 Мая 2010 г. 13:18 + в цитатник
Выставка “Second Lives: Remixing the Ordinary” в Нью-Йоркском Музее Современного искусства и Дизайна объединила лучшие работы 50 художников и дизайнеров 5 континентов, чья задача состояла в преображении обычного в необычное, точнее в произведения искусства.

И поскольку тема уже была задана в названии грядущей выставки, дизайнерские идеи воплощались в самых разнообразных материалах и предметах – виниловые пластинки, одноразовые ложки и вилки, телефонные справочники, очки, монеты, перчатки, линейки и многое другое.

На выставке были представлены работы таких известных дизайнеров как Ingo Maurer, Tejo Remy, the Campana Brother, а также таких художников мирового масштаба как Tara Donovan, Xu Bing, El Anatsui и Do Ho Suh.

Американский дизайнер Paul Villinski написал «soundtrack» к своей жизни в образе бабочек из своей старой коллекции пластинок.
 (450x301, 42Kb)


Поиск сообщений в Анатолий_Глазов
Страницы: 7 [6] 5 4 3 2 1 Календарь