-Метки

Музыкальное актуальное антропология архитектура астрономия белый веды ведьминское великая богиня веселое весеннее видео вов вода волшебное генетика геноцид головной убор грибы день победы деревья дизайн драконы древний мир египет женские образы женщина живая природа живопись животные зарисовки здоровье зима змеи имена индейцы индийское индия искусство искусство и ремесла история история археология история костюма история нашей цивилизации история руси италия йога календарь праздников клиника кошачье красота кулинария летнее ликбез лингвистика личное мифология мода и стиль мои любимые стихи мои работы мои фото мужские образы мужчина и женщина музыка мультики народное новогоднее о любви образы мироздания общество осеннее осторожно христианство! письменность планета земля поздравления поэзия праздники психология птицы размышлизмы расширяя границы сознания религия родные боги русский стиль самоделки свечи символы сказки славянская культура славянское сознание стихи танец тесты традиции философское фото фотография цветочное настроение церковь этимология ягинское языческое язычество

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DONNA_FLORA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15564




0_52bf4_817bcad_L (500x334, 266Kb)


 Предупреждение:Все, что я пишу в этом блоге, является лишь моим ЛИЧНЫМ мнением. Заявляю, что я никого ни к чему не призываю, никому не навязываю своего мнения. Любое толкование изложенного в этом блоге не имеет ко мне никакого отношения.

Никнейм DONNA FLORA зарегистрирован!


Благодарю за симпатию!

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 17:57 + в цитатник
 (695x463, 69Kb)
Спасибо неизвестному дарителю за симпатию! Отзовитесь!

Метки:  


Процитировано 1 раз

Automatic Player

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 10:49 + в цитатник
В колонках играет - Secret Garden - Fairytale
Плеер с автоматическим воспроизведением трека







Метки:  


Процитировано 1 раз

Срединная земля

Среда, 21 Апреля 2010 г. 12:39 + в цитатник

ОСЕНЬ ЗАБВЕНИЯ

Безудержное время уносит
Все, что было, в далекую даль.
В Средиземье холодная осень,
О минувшей эпохе печаль.

Над покинутым эльфами лесом
Тучи дождик ли, слезы ли льют,
И задернулась капель завеса
Над ушедшими в Серый Приют.

Ловит бледный цветок эланора
Солнца луч, не дающий тепла.
Оседает забвения морось
На сказанья, свершенья, дела.

Все спокойно и обыкновенно:
Рог в далеких холмах не звучит,
Разрушаются башни и стены,
И ржавеют в чуланах мечи.

А в камине веселое пламя
Так и манит: "Присядь, посиди...
Пусть уснет беспокойная память -
Ведь в просторах Рохана дожди,

Осыпаются листья в Уделе,
В Андуине вода холодна,
Ветер гнет Лихолесские ели...
Ни к чему о былом вспоминать.

В этой памяти много ли прока?
Пусть исчезнет она без следа..."
Мчится ветер с Востока, с Востока
И несет холода, холода.

Он вдоль стен белокаменных дует,
Травы жухлые клонит к земле
И срывает листву золотую
С вязов, мэллорнов и тополей.

Песни эльфов давно отзвучали,
Звезд не виден за тучами свет.
Лишь порою под ветром печально
Лист осенний шепнет: "Элберет..."

Бури снежные на Карадрасе,
И на Море далеком шторма.
Скоро все Средиземье окрасит
Белым цветом холодным зима.

Сквозь окно на простор беловьюжный
Будут люди смотреть из тепла...
Безнадежность на сердце, как стужа.
Где ж весна, что надеждой была?

Морось, морось... Ни света, ни тени,
Словно краски слиняли навек.
Сквозь за дождиком серым забвенья
Равнодушия падает снег.

Но весны неизбежной предвестье
В моем сердце сквозь холод звучит.
Из за Моря эльфийскою песню
Теплый западный ветер примчит.

Из за туч вновь появится солнце
И растопит бездушия лед.
Сквозь забвенье надежда пробьется,
Из под снега трава прорастет.
М. АВДОНИНА

Средиземье глазами художников








Добавить ссылку в Мой Мир

Метки:  

Тайны нашего подсознания

Среда, 14 Апреля 2010 г. 18:12 + в цитатник
Мировоззрение. Архетипы








Моменты памяти живой
Непозноваемо чудесны :
Запоминается порой
Мотив , совсем неинтересный ,
Или неважный эпизод,
Портрет ненужный и случайный ;
Всю жизнь меня к себе влечёт
Незримых озарений тайна . . .




Мы рассуждали о том, как мы думаем. Манипулируем понятиями (словами). Только ли? Ведь нужные слова мы подбираем и находим тогда, когда созрели к формулированию мысли. Это рутинная работа рассудка. А до того? Как вообще созревает мысль, и где? В подсознании, в неосознанном, в таинственном «аппарате». Подсознание управляет работой нашего организма (мы понятия не имеем, например, о химических тонкостях работы печени). Подсознание нашёптывает рассудку идеи в виде импульсов озарения, просветления, предчувствия. Мы называем это интуицией. В подсознании правят образным парадоксальным балом архетипы. Рассудок думает словами, подсознание – архетипами. Язык слов – человеческий язык. Язык архетипов – это язык богов. Что такое архетипы?

Открываем Энциклопедию. «Архетип (от греч. arhe – начало и typos – образ), 1) в позднеантичной философии (Филон Александрийский и др.) прообраз, идея. В «аналитической психологии» К.Г.Юнга изначальные, врождённые психические структуры, образы (мотивы), составляющие содержание так называемого коллективного бессознательного и лежащие в основе общечеловеческой символики сновидений, мифов, сказок и других созданий фантазии, в том числе художественной. 2) Наиболее древний неизвестный нам текст, к которому восходят остальные тексты письменного памятника. 3) Гипотетически реконструируемая или фактически засвидетельствованная языковая форма, исходная для её позднейших продолжений, например, индоевропейское mater – для общеславянского mati (русское «мать»), латинское mater и т.д.»

Итак, архетипы – это первичные идеи, принципы (выраженные в образах и символах), лежащие в основе всего, что есть. Вне этих принципов не может быть ничего. И ни одно научное открытие не может противоречить началам, заложенным в само существование мироздания. Высший Разум встроен в наш язык и числа. Все самые глубокие тайны древних писаний и священных книг расшифровываются архетипами. Совокупность архетипов содержит в себе и все ещё не написанные книги и мысли человечества.

Архетипы – это очень серьёзно. Согласно теореме Гёделя, невозможно самостоятельно познать что-либо, что сложнее (умнее) самого себя. А это значит, что архетипы имеют внеземное, не человеческое происхождение. У человека понятийное (символическое) мышление. С появлением архетипов-символов человекоподобное стало человеком разумным. Возраст архетипов не менее возраста человечества.

Архетипы – это то, что можно выразить без слов жестами, междометиями, намёками или условными сигналами. По-видимому, язык жестов приматов и дикарей – язык архетипов.

Архетипы – это опасно. Понимая их и умея с ними обращаться, можно кодировать коллективное бессознательное (наше подсознание, душу) и спровоцировать что угодно. Это мощное и неотразимое психотронное оружие. Можно своей мыслью формировать в информационном поле (нашем подсознании) пусковые импульсы для того, чтобы в головы многих людей пришли одинаковые мысли. Это не фантазия. Мир един. Проанализируйте теорему Белла, и вы поймёте, что любая ваша мысль мгновенно эхом отзывается в глубинах Вселенной.

Архетипы – это чудесно. Ведь именно на этом языке богов Посвящённые получали откровения.

Мы глядим не в небо, а под ноги и в суете без умолку многословно болтаем, не слыша и не понимая друг друга и себя, не осознавая многозвучной глубины произнесённых фраз. Зато всё слышит подсознание, общее коллективное бессознательное. Резонируют архетипы, на языке которых беседуют души. Вибрирует каждая молекула ДНК и посредством РНК действует на центральную нервную систему. Возникают болезни, портится жизнь, обрушиваются стихии. Всё это ниспосылаем себе мы сами. И себе, и другим. Ибо все мы связаны. Всё едино. Все мы – одно.

Архетипы – это твоя врождённая, проявляемая в виде инстинктов, и приобретённая воспитанием и образованием внутренняя суть. Это то, благодаря чему ты родился, с помощью чего мыслишь и что материализует твою мысль. Архетипы предсказывают и вызывают ответные вибрации «странных совпадений» в самых неожиданных местах. Они защищены от грубого вмешательства, бьют по рукам невежду, когда он приближается к сокровенному, к своей же внутренней сути. В целях самосохранения. Они уводят в лабиринт заблуждений или у человека попросту «едет крыша». Заметили ли вы, что во сне не находите дороги назад или возвращаетесь в изменённое место?

На уровне архетипов возникают причины и происходят глубинные процессы всей жизни, в том числе и политической. Люди поверхностно осознают лишь видимую часть и бывают крепки лишь «задним умом». Для обывателя вообще всё доходит только «через задницу». И тогда, почесав затылок, он с умным выражением лица философствует, повторяя чужие убеждения, внушённые ему жуликоватыми «авторитетами» через СМИ.
Архетипы умнее и первичнее человека. Сложность их неисчерпаема. Согласно теореме Гёделя, вы никогда не познаете их, пока они сами не снизойдут до вас. Они говорят с тем, с кем хотят.

Источник

За покинутым бедным жилищем,
Где чернеют остатки забора,
Старый ворон с оборванным нищим
О восторгах вели разговоры.
*
Старый ворон в тревоге всегдашней
Говорил, трепеща от волненья,
Что ему на развалинах башни
Небывалые снились виденья.
*
Что в полете воздушном и смелом
Он не помнил тоски их жилища
И был лебедем, нежным и белым,
Принцем был отвратительный нищий.
*
Нищий плакал бессильно и глухо.
Ночь тяжелая с неба спустилась.
Проходившая мимо старуха
Учащенно и робко крестилась
--
Мечты
---
Н. Гумилев


Добавить ссылку в Мой Мир

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Этруски - кто они?

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 21:54 + в цитатник

Тарквиния, Этрурия.



Этруски (лат. Etrusci, Tusci, греч. Tyrroi, Tyrsoi, самоназвание rasa, rasea)
– загадочный народ, создавший свою цивилизацию около 8 века до н.э. на территории нынешней Италии северо-западнее Рима. Их культура оказала своё влияние сначала на Древнюю Грецию, а потом на Древний Рим, вплоть до того, что первыми римскими императорами были этруски. Влияние этрусков прослеживается вплоть до Африки (Карфаген), они были доминирующей и культурообразующей нацией всей Европы, а потом буквально на глазах всей Европы вдруг исчезли в короткий исторический срок.

Этрусские города были развитыми торговыми и религиозными центрами, они были украшены большим количеством замечательных каменных ритуальных зданий, скульптур, фресок и других произведений искусства. Этрусские мастера выплавляли медь и железо, а земледельцы возделывали злаки, лён и виноград. Этрусские купеческие корабли бороздили моря и океаны.

Территория Древней Этрурии (ныне Тоскана) буквально переполнена историческими памятниками: остатки городов с каменными стенами и четкой параллельно-перпендикулярной планировкой улиц, ориентированных по странам света, сотни могильных курганов, гробниц знатных этрусков. Местные музеи ломятся от многочисленных экспонатов. Эти памятники материальной культуры очень сходны с оставленными другим древним народом – пеласгами, которые в 12 веке до н.э. вторглись в Древний Египет из Малой Азии (ныне территория Турции). В исторических источниках этрусков часто и называли пеласгами. Да и «отец истории» Геродот (5 век до н.э.) указывал, что этруски прибыли в Италию из Малой Азии, из Лидии. А надо сказать, что свидетельства Геродота, которые ранее часто отвергались, всё чаще подтверждаются современной наукой. Видимо, не зря так уважал Геродота наш М.В. Ломоносов.

Вообще-то, существуют три основные гипотезы происхождения этрусков – уже озвученная малоазийская, северная (пришли, перевалив через Альпы) и аборигенная (то есть, что этруски – это местный италийский этнос). Очень возможно, что правы все три гипотезы (в науке так бывает часто), так как возникновению новых этносов обычно предшествует комплиментарное слияние нескольких предшествующих.

Но обращает на себя внимание следующее обстоятельство. Культура этрусков возникла в 8 веке до н.э. и была разрушена римлянами в 4 веке до н.э., то есть получается всего 400 лет от возникновения до гибели, тогда как, по Л.Н. Гумилёву, среднее время существования этноса 1200-1500 лет. Нет, что-то здесь не так: этносы «вдруг» не возникают. Обращает на себя внимание также способ преобразования «кормящего ландшафта»: как пеласги в Египте, так и этруски в Италии заняли болотистые места и преобразовали их в очень благоприятные для земледелия в мелиоративном отношении. Точно так же поступали и другие народы (например, шумеры), которые «вдруг» возникали в разных районах Земли в виде высокоразвитых цивилизаций и за исторически короткое время преобразовывали эти районы. Нет, здесь явно прослеживается след гипербореев – ариев, упоминаниями о которых буквально пестрят древнегреческие и древнеримские мифы и легенды.

Немало трудностей добавили учёным мужам письменность и язык этрусков: удалось расшифровать около 150 слов, но сам язык пока не поддаётся расшифровке. Пишут, что этруски пользовались алфавитом, имеющим финикийское происхождение, как и греческая азбука. (А не наоборот ли всё это, если разобраться с датировкой? Вряд ли возникшая «готовая» цивилизация заимствовала алфавит у менее развитого народа.) Вместе с этрусской цивилизацией погибли и почти все письменные памятники этрусков, остались лишь переводы и пересказы некоторых из них на латынь. Эта ситуация ничего вам не напоминает, дорогие читатели? Не так ли уничтожались памятники древнерусской культуры при крещении Руси?

Следует отметить, что множество лет западные исследователи и их российские последователи для расшифровки этрусского языка использовали любые языки, кроме славянских и санскрита, хотя даже самоназвание этрусков – «расены», имеющее массу аналогов в истории славян, должно было бы направить исследователей в славянскую сторону. Но это считается «табу», так как для них всех культура Руси и её письменность начались в 10 веке н.э. при крещении Руси. Ну ладно, может быть, чуть-чуть раньше. Мало того, римляне ввели в обиход поговорку: «Этрусское не читается». Мол, можете себя даже и не утруждать! Вот латынь – другое дело! Интересен перечень языков, с помощью которых пытались расшифровать этрусский: латынь; греческий; еврейский; эфиопский; египетский; арабский; коптский; кельтский; тевтонский; англо-саксонский. Надо было бы сюда ещё приплюсовать язык туарегов Сахары!

Можно привести любопытный случай из истории этрусологии. Итальянский учёный Чьямпи предложил вместо греческого и латинского обратиться для расшифровки этрусских текстов к другим древним языкам, например, к славянским. Дело в том, что Чьямпи несколько лет проработал в Варшаве профессором (а преподавание в те времена там велось на латыни) и немного изучил польский язык. Каково же было его удивление, когда с помощью польского языка он начал не только читать, но и понимать этрусские тексты! Вернувшись в Италию, Чьямпи поспешил поделиться с коллегами-этрусологами своим открытием. И тут сразу же вступило в действие «табу». Ему сурово указали на его вопиющую ошибку, даже несуразность: ведь самые авторитетные учёные Европы (а это были, в основном, немцы) давно доказали, что славяне появились в истории не ранее 6 века н.э., тогда как этруски – ранее 8 века до н.э., поэтому ни о каких славянских корнях этрусского языка не может быть и речи (кстати, работа Чьямпи опубликована в 1825 году и доступна для изучения).
К сожалению, эти доводы до сих пор повторяют наши «западники», причём, буквально дословно, а попытки расшифровать этрусские тексты с привлечением русского, церковно-славянского и других славянских языков подвергаются высмеиванию и даже глумлению. Но, к счастью, никто не может и запретить этого, так что работа идёт, и довольно успешно!

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/17961

Надгробие из Ветулонии с этрусской надписью. VII в. до н. э.

Антефикс женской головыКерветери
Начало V до н.э.
Цветная терракота
Высота 26.5 см(Коллекция Лувра. Расцвет этрусского искусства: VI-V века до н.э.)
07 антефикс из Лавиниума, 6-5 вв. до н.э..jpg
«07 антефикс из Лавиниума, 6-5 вв. до н.э..jpg»

Бронзовая фляга для масла. II век до н.э.

Этрусская погребальная урна, 8 в. до н.э
Аттическая ваза 8-9 вв. до н.э.

Большой шлем из бронзы. Этрурия, VII век до н. э. Национальный музей Вилла Джулия, Рим.(http://h.ua/story/64039/)

Статуя Аполлона из Вейо IV века до нашей эры

Этруски. Странники в вечности




Ровная печаль

…заброшенность, ты Тайна Бытия,
где Одиночество себя являет…
там перекрёсток и Судьба моя,
этрусский юноша мотив играет!..
его глаза на фреске Вечностью цветут,
он говорит о сладости бессмертья…
века сплетаются, передо мной плывут…
вот луч упал – он дивно знаки чертит!..

про что? да всё про то же… вот пёс мой –
из детства, ах, какой смешной, чудесный!..
о Таинстве Звучанья флейта пой!
ах, здесь я повторяюсь! только песню –
не прекращай незримую! но – высоко
не надо брать… о, я прошу – ровнее!
я знаю, как взлетать-то нелегко,
но падать – бесконечно тяжелее…
когда приходит миг – и нет уж ничего,
и, кажется, конец совсем уж близок…
пусть будет ровною Печаль, ровней всего,
что рядом и во мне… смогу нанизать
тогда я дни на леску Бытия.
она крепка, она ведь – бесконечна…
цвети Этрурия, встречай меня,
тебя касаюсь в простоте сердечной!..

ты слышишь флейта? просьба то проста –
так выполни… вот ровно, очень ровно
ты зазвучала… и Печаль чиста…
дорогу вижу в мире, смутном, тёмном…

играй! ровнее. вечно. навсегда.
клянусь, что мне тогда до гроба хватит
звучания такого… и – Звезда
пускай Печали посылает знаки.
я понимаю их, я их прочту,
я знаю Мудрость есть, сестра Печали…
я перейду Тоску и Маяту,
и я увижу… Сладостные… ДАли…

Мечетина Елена

Добавить ссылку в Мой Мир

Метки:  


Процитировано 17 раз
Понравилось: 2 пользователям

С праздником Воскресения, дорогие друзья!

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 11:27 + в цитатник

 (497x600, 131Kb)


Метки:  

Для эстетов

Среда, 31 Марта 2010 г. 20:38 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

Запах гиацинта

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:57 + в цитатник
В колонках играет - Miyagi - Jangsekiang Morning









Запах гиацинта.

Свежий запах гиацинта
Не оценит только циник.
Ветер бродит в храме синто,
Нет пророка в медицине.

Ибн Сина был поэтом,
Исцеляя, делал целым,
Гиацинтовым букетом.
Белое должно быть белым.

Болен дух – цветок надломлен,
Запах дарит исцеленье,
В храме ласточка под кровлей,
Путник преклонил колени.

И усталость вмиг исчезнет,
Свежий запах гиацинта
Исцеляет от болезни.
Бродит ветер в храме синто.

Mari-Do





Добавить ссылку в Мой Мир

Метки:  

Давайте поиграем

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 17:00 + в цитатник
18571714_18342823_18260813_18252246_18166573_17472932_17469472_17467626_aj_023copy1 (500x654, 422Kb)



Процитировано 1 раз

Бирюзовая вуаль

Среда, 17 Марта 2010 г. 15:14 + в цитатник



***
Медлительнее снежный улей,
Прозрачнее окна хрусталь,
И бирюзовая вуаль
Небрежно брошена на стуле.

Ткань, опьяненная собой,
Изнеженная лаской света,
Она испытывает лето,
Как бы не тронута зимой;

И, если в ледяных алмазах
Струится вечности мороз,
Здесь -- трепетание стрекоз
Быстроживущих, синеглазых.


Мандельштам Осип

(1910)




DONNA FLORA


Добавить ссылку в Мой Мир

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в DONNA_FLORA
Страницы: 166 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь