-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_Ковчегина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1357

Один и тот же кирпич не падает на голову дважды, хотя бывали случаи, когда на одни грабли наступают всю жизнь.  (Таня Гроттер и ботинки кентавра)


"Словарный запас"

Пятница, 03 Июня 2011 г. 23:34 + в цитатник

 

Я прошла "Тест на определение словарного запаса"



ВАШ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС - Результаты теста
Ваш словарный запас выше среднего уровня. Хороший результат. Вы ответили правильно на 21 вопрос из 35! Поздравляем!
Пройти "Тест на определение словарного запаса" здесь

 

Рубрики:  Тесты

Фильмы, которые я хочу посмотрет:

Пятница, 03 Июня 2011 г. 16:14 + в цитатник

1252144401_1 (640x480, 44Kb)

  1. "Going Postal", режиссер: Джон Джонс;
  2. "Бегство Логана", режисер: Майкл Андерсон;
  3. "Близнецы-убийцы", режиссер:  Жозе Антоние Негрет
  4. "Братство камня", режиссер: Гийм Никлу;
  5. "Видеодром", режиссер: Девид Линч;
  6. "Вирус "Андромеда", режиссер: Микаэль Соломон;
  7. "Воображариум доктора Парнаса", режиссер: Терри  Гильман;
  8. "Врата",режиссер: Джон Данте;
  9. "Востание планеты обезьян", режиссер: Руперт Уайт
  10. "Гадкие лебеди", режиссер: Константин Лопушанский;
  11. "Глаз", режиссеры: Девид Моро, Ксавье Памю;
  12. "Город потерянных детей", режисеры: Марк Каро, Жан Пьер Жёне;
  13. "Дикая планета", режиссер: Рене Лалу;
  14. "Дитя человеческое", режиссеры: Альфонсо Куфрон;
  15. "Добыча", режиссер: Патрик Сиверсен;
  16. "Дорога", режиссер: Джон Хиллкоут;
  17. "Жена путешественника во времени", режиссер: Роберт Швентке;
  18. "Жребий", режиссер: Доминик Лоуренс Джеймс;
  19. "Загадочная история Бендэамина Батона", режиссер: Девид Финчер;
  20. "Заноза", режиссер: Тоби Уикинс;
  21. "Зубастики", режиссер: Стефан Херек;
  22. "Карабат, ученик колдуна", режиссер: Марко Кройцпайнтнер;
  23. "Клетка", режиссер: Тарем Синх;
  24. "Книга Илая", режиссеры: Альбер Хьюз, Ален Хьюз;
  25. "Кого я хочу больше",  режиссер: Сильвио Сальдини
  26. "Космические яйца", режисер: Мел Брукс;
  27. "Кошмар за стеной", режиссер: Жельен Лякомб
  28. "Куб", режиссер: Винченуо Натали;
  29. "Мечта", режиссер: Ким Ки Дук;
  30. "Метрополис", режиссер: Фриц Ланг;
  31. "Милые кости", режисер: Питер Джексон;
  32. "Монстры", режиссер: Гаррет Эдвардс;
  33. "Муха", режиссер: Девид Коненберг;
  34. "Не отпускай меня", режиссер: Марк Романек;
  35. "Нерожденый", режиссер:Девид С. Гоер;
  36. "Нечто", режиссер: Джон Карпертнер;
  37. "Области тьмы", режиссер: Нил Бёргер;
  38. "Обмен телами", режиссер: Алан Мойла;
  39. "Отражение", режисер: Мон Элдис;
  40. "Охотники за соровищами", режиссер: Жан Де Сегознак;
  41. "Пандориум", режиссер: Кристиан Алверт;
  42. "Посылка", режиссер: Ричард Келли;
  43. "Престиж", режисер: Кристофер Номан;
  44. "Рапунцель: запутанная история", режиссеры: Натан Грено, Брайтан Ховард;
  45. "Тайна Мунакра", режиссер: Габор Чуго;
  46. "Таинственный остров", режиссер: Рассел Малкехи;
  47. "Трон", режиссер: Стивен Лисенбург;
  48. "Хиноноко", режисер: Такасико Акиомо;
  49. "Хранители", режиссер: Зак Снайдер;
  50. "Четвертый вид", режиссер: Алатунде Осунсаним;
  51. "Чрево", режиссер: Бенедек Фелигауф.

Результат теста "Какой вы из трёх видов ангела?"

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 19:22 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой вы из трёх видов ангела?"

Ты - белый ангел. Ангел с белыми крыльями.

Да, ты грешил. Но твои крылья белы, ты даришь жизнь... ты такой! Гордись.
Белый ангел.

 (640x480, 38Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты

Тотемное животное

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 14:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Glo_psih [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О тотемных животных

Кое-что о тотемных животных:
- каждое животное обладает своим духом и своими талантами;
- тотемами человека, как правило, являются дикие животные, но бывают исключения;
- самое главное то, что не человек выбирает тотемное животное, а наоборот. Многие думают, что могут выбрать то животное, которое им нравится, но это ошибка, нет никакой гарантии, что выбранное животное будет гармонировать с внутренней сущностью;
- отношения с тотемом следует налаживать и развивать. Необходимо выражать почтение.

Как встретиться со своим тотемным животным:
Существует определенное упражнение. Здесь главное ваше воображение, представляйте все неспеша, шаг за шагом, можно предумать какие-то свои особенности общей картины. Очень важно как следует расслабится, нельзя приступать к нему если вы не избавились от ожидания, не навязывайте животным своей воли. Оно само должно вас избрать. Не стоит отвергать его лишь на том основании, что оно оказалось не столь величиственным и могущественным, как хотелось бы.
Итак:
1. Расслабтесь (желательно, чтобы вас ничто не отвлекало, отключите телефон, можно включить спокойную музыку, лечь или сесть, это как удобнее и посторайтесь расслабить все тело);
2. Представте, что вы входите в пещеру или дупло дерева;
3. Выйдите из пещеры или дупла дерева на луг или открытое пространство;
4. Постарайтесь вызвать в душе чувство умиротворенности, которое обычно вселяет в вас природа, почувствуйте ее силу и красоту;
5. Позвольте тотему появится перед вами;
6. Позвольте животному заговорить с вами. Обратите внимание на его движения, звуки, которые оно будет издавать, окрас - это даст вам определенное представление о его магической силе;
7. Поблагодарите животное за то, что оно явилось вам. Попросите чтобы в течении недели оно явило вам реальное, вещественное подтверждение того, что оно действительно является вашим тотемом (возможно вы увидите изображение этого животного на камне, может попадется статуэтка или картинка, а может увидите его по телевизору);
8. Вернитесь в пещеру или дупло дерева и выйдите наружу;
9. Сделайте четыре-пять глубоких вздоха - вернитесь в реальность;
10. Теперь можно приступить к изучению своего тотемного животного.

 

Рубрики:  Магия

Идиал

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 12:50 + в цитатник

 

Тест[/url] «Мой идеал»

 
Прекрасное: 40%
Героизм: 60%
Справедливость: 40%
Сострадание: 30%
Закон и порядок: 20%
Мудрость: 50%
Доброта: 60%
©[/url] Журнал «Человек без границ» 2009

 

Рубрики:  Тесты

Конец света

Суббота, 21 Мая 2011 г. 12:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Николай_Кофырин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОГДА БУДЕТ КОНЕЦ СВЕТА



Сегодня – 21 мая 2011 года – по прогнозу 89-летнего проповедника из Калифорнии Гарольда Кэмпинга ожидается второе пришествие Христа. Примерно в 18:00 (в Москве это будет глубокая ночь 22 мая), по прогнозам Кэмпинга, 2% населения Земли немедленно "вознесутся" в небеса, а остальные будут направлены прямиком в ад. В недавних событиях, таких как землетрясения в Японии, Новой Зеландии и на Гаити, проповедник увидел знамение предстоящего Судного дня.
«Конец света» предсказывали многие пророки и прорицатели. Так, например, древние майя оставили календарь, который заканчивается датой 21 декабря 2012 года. По данным американских учёных именно в 2012 году на Солнце произойдут мощные вспышки. Приведёт ли это к «концу света»?

Читай и смотри далее - КОГДА БУДЕТ КОНЕЦ СВЕТА

Тип личности

Среда, 18 Мая 2011 г. 12:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Shelen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Определение типа личности по Леонгарду

Да вообще я винегрет.

Акцентуация характера по каждому типу диагностируется в случае превышения 12-балльного уровня.
Акцентуированные личности не являются психопатологическими, они просто характеризуются выделением ярких черт характера.

1. Гипертимы: 18 баллов.
2. Возбудимые: 18 баллов.
3. Эмотивные: 15 баллов.
4. Педантичные: 10 баллов.
5. Тревожные: 15 баллов.
6. Циклотимные: 18 баллов.
7. Демонстративные: 16 баллов.
8. Неуравновешенные: 15 баллов.
9. Дистимные: 12 баллов.
10. Экзальтированные: 18 баллов.

..
Рубрики:  Тесты

50 малоизвестных фактов о Японии

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 17:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Лучиэнь_ищущая_Тень [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

50 малоизвестных фактов о Японии



"1. В Японии на день святого Валентина проявляют симпатию и дарят подарки девушки.
Не расскажу, с чем связана эта традиция, но сегодня она выполняет важную социальную функцию: позволяет девочкам сказать “да” не дожидаясь, пока японский мужчина наберётся смелости к ней подступиться.

2. В Японии дешёвая рыба и мясо, но очень дорогие фрукты.
Одно яблоко стоит два доллара, связка бананов пять. Самый дорогой фрукт дыня, сорт типа нашей “торпеды” обойдётся в Токио в двести долларов.

3. В Японии порнография продаётся абсолютно везде.
В каждом комбини (продуктовом магазине), на стойке с прессой обязательно есть отдельная полка с хентаем. В маленьких книжных магазинах хентай составляет треть всего ассортимента, в больших книжных под порнографию отводится 2-3 этажа.

4. Хентай разрешено свободно продавать несовершеннолетним.

5. Два самых популярных поджанра хентая это насилие и секс с несовершеннолетними.

6. Обернув обложку, хентай спокойно читают в метро.

7. В Японском метро и JR есть вагоны только для женщин.
Их присоединяют по утрам, чтобы в час пик никто не домогался девушек. Японцы вуайеристы, а ощупывание девочек в набитых поездах что-то вроде национального спорта.

8. При этом в Японии один из самых низких процентов изнасилований в мире.
В пять раз меньше чем в России. Мне показалось важным это отметить, после всего что я выше рассказал.

9. Большинство японских иероглифов состоят из 2-4 слогов, но есть удивительные исключения.
Например иероглиф 砉 читается как “ханэтокаватогаханареруото”, это тринадцать слогов! Описывает звук, издаваемый при отделении плоти от кости.

10. Вопрос чести по-прежнему играет в Японии центральную роль, даже в политике.
Последний премьер министр Юкио Хатояма подал в отставку после того, как не смог выполнить предвыборное обещание (sic!). Двое его предшественников тоже.

11. Япония маленькая страна, но здесь много всего самого большого.
Здесь находится самый дорогостоящий парк развлечений в мире Disney Sea, четыре из десяти самых высоких американских горок. В Токио самая развитая система метро в мире, находится самый большой железнодорожный хаб и самый большой смешаный пешеходный перекрёсток.

12. В Японии снеговиков принято лепить строго из двух шаров, а не трёх, как в остальном мире. И тут японцы отличились.

13. Полковник Сандерс один из главных символов рождества в Японии, как Кока-Кола в США.
В сочельник японцы любят всей семьёй сходить в KFC и съесть большую порцию куриных крылышек.

14. В Японии до сих пор 30% свадеб происходит в результате организованых родителями сватовства и смотрин お見合い (омиаи).

15. Во всех северных городах Японии, где зимой выпадает снег, подогреваются тротуары и улицы.
Гололёда не бывает, и снег убирать не надо. Очень удобно!

16. При этом в Японии нет центрального отопления.
Каждый обогревает квартиру как может.

17. В японском языке есть слово 過労死 (Кароши), означающее “смерть от переутруждения”.
В среднем каждый год с этим диагнозом умирает десять тысячь человек. Режиссёр студии “Гибли” Ёсифуми Кондо, автор моего любимого the whisper of the heart умер с этим диагнозом.

18. В Японии один из самых либеральных табачных законов.
Курить можно везде, кроме железнодорожных платформ и аэропортов.

19. Япония – последняя страна в мире, формально сохранившая титул Империи.

20. Японская императорская династия никогда не прерывалась.
Правящий сегодня император Акихито прямой потомок первого императора Дзимму, основавшего Японию в 711 году до нашей эры.

21. В этом году Японии исполнилось 2671 год.

22. Японцы постоянно говорят о еде, а когда они едят, то обсуждают как им нравится угощение.
Поужинать, не произнеся несколько раз “oishii” (вкусно) очень невежливо.

23. Вообще, японцы любят повторения.
Когда это делают девочки, это считается кавайным.

24. В японском языке одновременно используется три вида письма: Хирагана (слоговая система для записи японских слов), Катакана (слоговая система для записи заимствованых слов) и Канджи (иероглифическое письмо).
С ума сводит, да.

25. В Японии нет гастарбайтеров.
Это достигнуто простым законом: минимальная зарплата, на которую разрешено нанимать иностранного рабочего в Японии превышает средний оклад труда японца. Таким образом, для высокооплачиваемых специалистов путь в страну остаётся открытым, а неквалифицированный приезжий труд не дэмпингует зарплату местных жителей. Соломоново решение.

26. Больше половины железных дорог в Японии частные.
Негосударственные перевозчики отвечают за 68% всего железнодорожного сообщения страны.

27. Хирохито никогда не был отстранён от власти, после войны он возглавил реформацию и проправил до 1989 года.
День рождения Хирохито национальный праздник и отмечается каждое 29 апреля.

28. Гора Фуджи находится в частном владении.
В синтаистском храме Хонгю Сенген сохранилась дарственная от 1609 года, которой Сёгун передал гору во владение храму. В 1974 году подлинность дарственной подтвердил верховный суд Японии, после чего не имел другого выхода, как передать гору в собственность храму. Потому что право собственности в Японии незыблимо.

29. Японский язык состоит из нескольких уровней вежливости: разговорный, почтительный, вежливый и очень вежливый. Женщины практически всегда говорят на почтительной форме языка, мужчины на разговорной.

30. Семь процентов мужского населения японии – Хиккикомори.
Семь!!

31. В японском языке у месяцев нет названий, вместо этого они обозначаются порядковыми номерами.
Например, сентябрь это 九月 (кугацу), что означает “девятый месяц”.

32. До того, как Япония открылась западу, единственным словом для описания романтической симпатии было слово 恋 (кои), буквально означающее “непреодолимое влечение к чему-то недостижимому”.

33. Япония моноэтническая страна, 98.4% всего населения составляют этнические японцы.

34. В Японии заключённые не имеют права голосовать на выборах.

35. В Японии едят дельфинов.
Из них делают суп, готовят кусияки (японский шашлык), даже едят сырым. У дельфина довольно вкусное мясо, с ярковыраженным вкусом и совершенно непохожее на рыбу.

36. В Японском языке практически нет личных местоимений, а те слова, которые иногда используются как местоимения, имеют ещё хотя бы одно значение.
В русском, например, местоимение «я» не значит ничего, кроме «я», а в японском 私 (ваташи, я) означает ещё и «частный, личный»; 貴方 (аната, вы) – «слуга». Использовать “аната” вежливо только при первом знакомстве, затем к собеседнику принято обращаться по имени либо по должности.

37. Токио самый безопасный мегаполис в мире.
В Токио настолько безопасно, что шестилетние дети самостоятельно пользуются общественным транспортом. Это фантастика на самом деле.

38. Внешний мир японцы считают очень опасным и боятся путешествовать.
Так знакомая японка однажды спросила меня, не слишком ли опасно ей будет одной остановится в районе Кенсингтонских Садов в Лондоне. Самой опасной страной они считают США.

39. Девятая статья японской конституции запрещает стране иметь свою армию и участвовать в войнах.

40. В Японии учебный год начинается первого апреля и разделён на триместры.
Школьники учатся с апреля по июль, затем сентября по декабрь и с января по март.

41. В Японии нет мусорных баков, так как весь мусор перерабатывается.
Отходы делятся на четыре вида: стекло, сжигаемый, перерабатываемый и не сжигаемый мусор. Каждый тип отходов вывозят в определённый день и выбрасывать его можно только по строго отведённым числам. За нарушение процедуры большой штраф, в моём доме это сто тысяч йен (где-то тысяча долларов).

42. На улицах урн так же совсем нет, только специальные баки для сбора бутылок.
Показательный пример того, что чисто там, где не гадят.

43. В Японии очень низкие пенсии.
Максимальная социальная выплата бедствующим старикам составляет 30 000 йен, это где-то триста долларов. Обязательного пенсионного страхования так же нет, предполагается, что каждый японец сам должен позаботиться о своей старости.

44. Годзила (по-японски Годзира) не случайное название.
Это портмонто слов “Горилла” и “Кудзира” (кит). Можно только догадываться, как они так скрещивались, что получилась рептилия.

45. В Японии очень дорогой транспорт, самый дешёвый билет на метро обойдётся в 140 йен (50 рублей).

46. В Японии всегда первыми обслуживают мужчин.
В ресторане мужчина первый оставляет заказ, и ему первому приносят напиток. В магазинах всегда сначала здоровуются с мужчиной.

47. Японцы водят большие машины.
Сити кары невозможно встретить даже в тесном Токио, зато джипов очень много.

48, За всё время в Японии я не видел ни одного туалета без подогрева стулчака и с меньшим чем 10 колличестом кнопок.
А недавно обнаружил, что у меня дома туалет умеет издавать звук текущей воды, чтобы скрыть, мм, собственные звуки.

49. В Японии все знают, что Hello Kitty родом из Англии.

50. В Японии категорически не приняты чаевые.
Считается, что пока клиент платит за услугу назначенную цену, он остаётся с продавцом на равных. Если же покупатель пытается оставить лишние деньги, он тем самым обесценивает предоставляемую ему услугу/товар, снизводя равный обмен до подачки.

51. За год жизни в Японии я ни разу не столкнулся с проявлениями расизма против себя.
По-моему, это очень круто.

Источник: vishka.livejournal.com/205542.html (с)

Рубрики:  О Японии

Русальная неделя

Суббота, 14 Мая 2011 г. 23:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Dancing_Witch [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Cкоро русальная неделя и "Зелені свята"...


А у православных Троица или Пятидесятница...Как всегда и со всеми праздниками - все переплелось, и языческое, и христианское, даты, обряды...но не важно это, впрочем...главное - все равно все одинаково будут украшать дома освященными зелеными ветвями и листьями камыша.

"В восточнославянских поверьях женский демонологический персонаж, пребывающий на земле в течение Русальной недели (неделя до или после Троицы).Повсеместно известны представления о принадлежности РУСАЛКИ к миру мертвых; ср. варианты названий РУСАЛКИ в разных традициях: «навки», «мавки» (от навь — «души умерших»), «мертвушки». Считалось, что русалками становились девушки, умершие до вступления в брак, особенно просватанные невесты, не дожившие до свадьбы, либо девушки и дети, умершие на Русальной неделе (в том числе и утонувшие в этот период), либо младенцы, умершие не окрещенными. Под словом «русалка» жители полесских сел понимали не только персонажей определенного класса демонов, но и конкретных умерших в селе людей. Часто говорили: «Вон у Данилихи в роду есть русалка, дочка ж ее, Нина, зарученная умерла». Соответственно необходимость соблюдать запреты на некоторые виды работ и выполнять поминальные обычаи в течение Русальной недели распространялась прежде всего на тех, чьи умершие родственники стали РУСАЛКАМИ." (из какого-то теста ли-рушного,D.W.)


Какой смысл вкладывался в празднование русальной недели, что нужно было сделать, а что - нет, читать здесь :

дальше
Рубрики:  Магия

Книги, которые я хочу прочитать:

Суббота, 14 Мая 2011 г. 21:04 + в цитатник
  1. "Единорог", Айрис Мердок
  2. "Зеленый рыцарь", Айрис Мердок
  3. "Вокзал потерянных снов", Чайна Мьевиль
  4. "Шрам", Чайна  Мьевиль
  5. "Нон Лон Дон", Чайна Мьевиль
  6. "Проклятая игра", Клав Баркер
  7. "Слэн", Альфред Элтон Вонгт
  8. "Нейроман", Уильям Гибсон
  9. "О дивный новый мир", Олдос  Хаксил
  10. "Мы", Евгений Замятин
  11. "Чужак в чужой стране", Роберт Хайнлайн
  12. "1984", Джордж Оруэлл
  13. "Солярис", Станислав Лем
  14. "Горменгаст", Мервин Пик
  15. "Заклинание для хамелиона", Пирс Энтони
  16. "Пятый ребенок", Дорис Лессинг
  17. "Бен среди людей",  Дорис Лессинг
  18. "Маара и Даам", Дорис Лессинг
  19. "Воспоминания выживших", Дорис Лессинг
  20. "Мост", Иэн Бенкс
  21. "Правда", Терри Пратчетт
  22. "Мрачный жнец", Терри Пратчетт
  23. "Роковая музыка", Терри Пратчетт
  24. "Кот без прикрас", Терри Пратчетт
  25. "Смерть и что случилось после", Терри Пратчетт
  26. "Жук в муравейнике", Аркадий и Борис Стругцкие
  27. "Три стороны моря", Александр Борянский
  28. "Дорога Висельников", Наталья Резанова
  29. "Сезон ведьмоства", Наташа Мостерт
  30. "Стеклянные книги пожирателей снов", Гордон Далквист
  31. "Кельтика", Роберт Холдсток
  32. "Железный Грааль", Роберт Холдсток
  33. "Берег Ночью", Мария Галинина
  34. "Детский сад", Джезеф Райман
  35. "Джонатан Стрежди и мистер Морелл", Сьзан Кларк
  36. "Детский сад", Джезеф Райман
  37. "Охота на избранного", Михаил Костин
  38. "Ложные истины", Михаил Костин
  39. "Город жемчуга", Карен Тревис
  40. "Крылья империи", Владимир Коваленко
  41. "Один год", Юрий Герман
  42. "Бестолковая святая", Аликс Жиро де Л'ЭН
  43. "Запретная дверь", Олег Синицин
  44. "Убийство мальчиков-плсыльных", Перихан Магден
  45. "Второе июля четворого года", Борис Штерн
  46. "Да опуститься тьма", Лайон Спрег де Камо
  47. "Сказка для проклятых", Екатерина Гайдай
  48. "Пирамида Наполеона", Уильям Дитрих
  49. "Божьи вионы", Андрей Сапковский
  50. "Пробуждение Ктухулку", Говард Ф. Лавкрафт
  51. "Иноходец", Ольга Ксенофонтова
  52. "Подземный Венис", Джефф Вандермир
  53. "Все это очень странно", Келли Линк
  54. "Город богов", Брендон Санднрсон
  55. "Собачий бог", Сергей Арбенин
  56. "Дети Ананси", Нил Гейман
  57. "Хрупкие вещи", Нил Гейман
  58. "Книга Кладбища", Нил Гейман
  59. "Демоносфера", Илья Новак
  60. "Плерома", Михаил Попов
  61. "Чудовищ нет", Юрий Бурносов
  62. "Винки", Клиффорд Чейз
  63. "Списанные", Дмитрий Быков
  64. "Наследник осени", Джайлс Карвин, Тадд Фэнсток
  65. "Экстрим", Кристофер Прист
  66. "Раследование ведет в ад", Лиз Уильямс
  67. "Громовержец", Феликс Гилман
  68. "Джек Фауст", Майкл Суэнвик
  69. "Эмобой", Антон Соя
  70. "Миссия шута", Робин Хобб
  71. "Там, где лес не растет", Мария семенова
  72. "Марш теней", Тед Уильямс
  73. "Могильный принц", Грег Гриз
  74. "Вакумные цветы", Майкл Суэнвик
  75. "Белый свет", Рюди Рюкер
  76. "Три сердца, три льва", Пол Андерсон
  77. "Джонни Мнемонник", Уильям Гибсон
  78. "Мы, домовые". Д. Прусковская
  79. "Сомнамбулист", Джонатан Барнс
  80. "Хроники Дерини", Кетрин Дерини
  81. "Осень в Петербурге", Дж. М. Кутзее
  82. "В ожидании варваров", Дж. М. Кутзее
  83. "Наемник", Михаил Сухоросов
  84. "Ночной шторм", Юхан Теорин
  85. "Джек Рэнсон и король черепов", Джеймс Роллинс
  86. "Год Призраков", Джеффи Фод
  87. "Бесшабашенный", Корнелия Функе
  88. "Раковина", антология
  89. "Палимпсест", Кэтрин Валенте
  90. "Тайна "Libni di Luca", Миккель Биркегор
  91. "Младший брат", Кори Доктород
  92. "Костотряс", Черри Прист
  93. "Японская кухня", Григорий Дубовис
  94. "Пророчество майя: 2012", Александр Попов
  95. "Месть в домино", Павел Амнуэль
  96. "Миллиардер", Елена Кондратьева
  97. "Выкрыкивается лот 49", Томас Пинчон
  98. "Купец и волшебные врата", Тед Чан
  99. "Заведенная девушка", Паоло Бачигампи
  100. "Книжный вор", Маркус Зузак
  101. "Чаша и крест", Вера Семёнова
  102. "Витражи", Виталий Черников
  103. "Война за единство", Жаклин Лихтенберг, Джин Логра
  104. "Первая печать", Наталья Осоянц
  105. "Хорофилия", Андрей Рубанов
  106. "Тьма без звезд", Стивен Кинг
  107. "Орден дракона", Метт Бронегвин
  108. "Шерлок Холмс. Невторизованная биография", Ник Реннисон
  109. "Случай из практики", Кира Измайлова
  110. "Зоогород", Лорен Бьюкс
  111. "Мир без конца", Ке Фоллетт
  112. "Книга имен", Жозе Сарамаго
  113. "Ведьма", Грегори Могвайр
  114. "Завещание ночи", Керилл Бенедиктов
  115. "Беглецы и чародеи", Макс Фрай
  116. "Куда исчез Флимер?", Мак Фрай
  117. "Чужак", Макс Фрай
  118. "Перебои в смерти", Жозе Сармаго
  119. "Миры империума", Кейт Лаумер
  120. "Колыбель для кошки", Курт Воннегурт
  121. "Ужин во дворце извращений", Тим Пауэрс
  122. "Жизнь в четырех книгах", Алсандар Грей  Ланар
  123. "Изабель", Гай Гавриэль Кэй
  124. "Покойся с миром", Роджер Железяны
  125. "Мистер Икс", Питер Страуб
  126. "Самый маленький в мире зоопарк", Томас Гунуинг
  127. "Белая Богиня", Константин Вронский
  128. "Клуб "Вэзувий", Марк Гэтис
  129. "Тайный огонь", Джонатан Страуд
  130. "Затерянный Храм", Том Харпер
  131. "Гензис 2075", Бернар Беккет
  132. "Дэмомания", Джон Краули
  133. "Красное дерево", Кэйтлин Кирнан
  134. "Шак к удаче", Ярослав Ковалев
  135. "Год мертвой лошади", Марина и Сергей Дьяченко
  136. "Самурай", Мицуро Курэ
  137. "Королевский Судья", Сандра Лессман
  138. "Поворот винта", Генри Джеймс
Рубрики:  Литература

аниме, которое я хочу посмотреть:

Пятница, 13 Мая 2011 г. 19:46 + в цитатник
  1. Agatha Christie's Great Detectives Poirot and Marple  (Детективы Агаты Кристи: Пуаро и Марпл);
  2. Angeligue (Aнжелика);
  3. Baka to Test to Shou kanjuu;
  4. Ballad of a Shinigami (Момо, маленькая богиня смерти);
  5. Battle Angel (Боевой ангел);
  6. Basilisk (Василиск);
  7. Becord of Lodos war (Хроники войны Лодоса);
  8. Blood+;
  9. Burn-UP!;
  10. CLAMP School Detectives;
  11. Dai mahou touge (Большой магический перевал);
  12. Darker than black (Дьявол может плакать);
  13. Sarara!;
  14. Get Backers (Агентство по возврату утраченного);
  15. Hell Gir (Девочка из ада);
  16. Inchiban Ushiro no Daimaen;
  17. Lady!!;
  18. Magical Girl Lyrical Nanoha;
  19. Maria†Holic;
  20. Monster (Чудовище);
  21. Mushishi;
  22. Nararihyon no Mago;
  23. Origin: Spirits of the Pas;
  24. Pita-ten (Приставучий ангел);
  25. Princess Princess;
  26. Project Blu Eart SOS (Проект "Земля SOS");
  27. Rental Magica (Магия напрокат);
  28. Seikon no Qwaser:
  29. Shangi-la;
  30. Shintei Tantei Yakumo (Сверхъестественный детектив Якумо);
  31. Toradora!;
  32. Toshokan Sensou (Библиотечные войны);
  33. Trigun;
  34. Uragiriwa Baku no Nanao o Shitteru;
  35. Yami no Matsuei (Потомки тьмы).


 

Рубрики:  Аниме и манга

находки

Вторник, 10 Мая 2011 г. 20:47 + в цитатник

 

Полезно заниматься "археологическими раскопками" в моих шкафах. Это полезно. Во-первых, зачастую выкидываешь оттуда кучу мусура, которое там скопилось. Во-вторых, порой находишь там такие вещи, о которых даже и забыл. Старые письма, например. Хотя старые письма лежат преспокойно в одной коробочке. В прошлый раз я нашла свои старые солнечные очки. Сейчас они в самый раз моей племяннице. На фото как раз Катька в очках. 

При очередных "археологических раскопках" была обнаружены старые номера журнала "Мира Фонтастики" и альманаха Бориса Стругацкого. Диву даешься, что только не обнаружешь. Недавно вот разбирала книжные полки и тумбочку. Отнесла два пакета книг в библиотеку, чтобы не захломляли помещение.

А сейчас по плану вытаскивание весенне-летней одежды и "археологические раскопки" в верхнеп книжнем шкафу. Может еще один пакет в библиотек наберется?

Изображение 082 (525x700, 165Kb)
В колонках играет - Army of Lovers
Рубрики:  Мысли

Мой ласковый и нежный убийца...

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 19:25 + в цитатник

1286695426_cover (177x250, 7Kb)

После прочтения (или прослушивания) книг Фрасуазы Саган остается какое-то ощущение легкости и непринужденности. Они оставляют яркое пятно в памяти и какие-то небольшие детали.

"Ангел-хранитель" очень не однозначная книга. Книга, в которой много машин и одна большая гроза. Книга, в которой ради любви зашли очень далеко. Но были ли эти  усилия оценены? Незнаю. Я не смогла ответить на этот вопрос. И главная героиня, кажется, не решила это для себя.

Но сделала выбор того. с кем хотела быть в жизни. Да скорей всего она испугалась. Испугалась той любви, которую ей предложил Льюис...

Можно скачать книгу:

Франсуаза Саган "Ангел-хранитель"

Жанр: Любовный роман

Читает: Татьяна Ненарокомова

 


В колонках играет - Candyman Messiah - AoL
Рубрики:  Рецензия
Литература

Ант СКАЛАНДИС. БРАТЬЯ СТРУГАЦКИЕ

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 19:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Lartis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ант СКАЛАНДИС. БРАТЬЯ СТРУГАЦКИЕ
 


Ничего, кроме правды

Ант СКАЛАНДИС. БРАТЬЯ СТРУГАЦКИЕ.
М.: АСТ: АСТ Москва, 2008. - 702 с. 5 000 экз. (п). ISBN 978-5-17-052684-0


Вряд ли кто-то из нынешних фантастов сможет попасть в такой мощный когнитивный резонанс с несколькими поколениями читателей и настолько завладеть их вниманием, как это получилось в своё время у Аркадия и Бориса Стругацких. Общественный интерес к их личностям по-прежнему высок, тем более, что до сего времени в исследовательских материалах, посвящённых Стругацким (далее используется ставшая общепринятой аббревиатура АБС), анализировалось в основном их творческое наследие, а не подробности биографий. См., например: "Братья Стругацкие. Очерк творчества" Марка Амусина или "Братья Стругацкие. Очерк творчества" Вацлава Кайтоха. "Комментарии к пройденному" Бориса Стругацкого, вышедшие в 2003 г., тоже большей частью посвящены судьбам литературных идей и замыслов братьев, а не их собственным судьбам. Московский прозаик и публицист Ант Скаландис (автор романов "Катализ", "Спроси у ясения" и других произведений, в миру - Антон Молчанов), решил восполнить этот пробел. Кстати, заняться жизнеописанием АБС для серии ЖЗЛ издательства "Молодая гвардия" Скаландису посоветовал Дмитрий Быков. В конечном итоге объёмная (700 страниц!) биография АБС, над которой автор работал больше двух лет, по ряду причин вышла в другом московском издательстве, но зато как раз в год 75-летия Бориса Натановича Стругацкого (БН).

Скаландис разыскал и использовал в процессе работы над книгой огромное количество документов, часть этих материалов обнародована впервые, много общался с людьми, лично знавшими братьев Стругацких, консультировался с группой "Людены", занимающейся систематическим исследованием творчества АБС, плотно контактировал с самим БН. Определённые трудности для составителя биографии АБС представляло то обстоятельство, что писателя по имени Братья Стругацкие с момента смерти в 1991 г. старшего брата, Аркадия Натановича Стругацкого (АН), более не существует, а младший, ныне здравствующий, настоятельно рекомендовал Скаландису "писать книжку как ТВОРЧЕСКУЮ биографию АБС, начисто лишённую лично-интимной окраски". На первой странице книги, в авторском предуведомлении, приведено письмо БН, в котором тот сообщает, что "не хотел бы (совсем!) придавать какой-либо огласке ЛИЧНЫЕ материалы - АНа или БНа - безразлично".
 Биографу пришлось действовать вопреки указаниям мэтра, иначе книга просто не получилась бы. В процессе ознакомления с архивными документами и общения с людьми, знавшими АБС, Скаландис довольно скоро пришёл к выводу, что имеет дело "с ТАЙНОЙ ЛИЧНОСТИ писателя по имени Братья Стругацкие. И фигуранты практически ничего не говорят о творчестве - они рассказывают исключительно подробности из жизни братьев…". Стало ясно, что прикоснуться к этой тайне, попытаться понять её, невозможно без изучения сугубо личных моментов биографии писателей, составивших знаменитый фантастический тандем.

Читать далее

 

Рубрики:  Литература
Стругацкие

Гейша

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 20:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Lady_Ozma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гейша

Дословно с японского языка слово "гэйся" переводится как "человек искуства".
Слово "гейша" в русском языке появилось в результате неправильной транскрипции английского написания слова "гэйся". Гэйся можно перевести как "человек искусства" или "человек, обладающий мастерством", "мастерица", это слово указывает на основную характеристику гейш - это женщины, в совершенстве умеющие развлекать публику с помощью тех приемов, которые были в ходу в XVIII-XIX столетиях - танцем, пением, шутками, в том числе с выраженным эротическим подтекстом. В ходе веселого застолья гейши, в отличие от скромных японских жен (которых обычно туда и не приглашают), не дают спуску в остротах подвыпившим мужчинам, подчас заставляя их краснеть. Подчеркнутый эротизм вкупе с косвенной принадлежностью к "веселым кварталам" и статусом "вечной невесты" (замужних гейш не бывает) породили миф о легкой доступности. Сами гейши считают отождествление их с проститутками если не оскорблением, то, по меньшей мере, грубой ошибкой.
Чайная церемония, а не секс, непринужденный разговор, а не знание 48 поз - вот зачем идут к гейше. Так или иначе, но все говорит о творческом характере этой профессии.
В этом легко убедиться, просто посмотрев на гейш вблизи. Весь их внешний вид, по сути, является маской, которая определена им традиционным положением в обществе. Нарядные, с высокими старинными прическами (сегодня это парики), они далеки от реальной действительности и напоминают скорее красавиц со знаменитых японских гравюр XVIII-XIX вв. Однако при более близком рассмотрении красавицами их назвать трудно - невероятно толстый слой пудры превращает даже молодые, хорошенькиелица в неестественно белые маски с вычерненными по старинной моде зубами. Мало того, нередко можно встретить гейш среднего и даже почтенного возраста. Хорошему вину время прибавляет крепости и аромата, гейшам - мастерства и умудренности.


Родина гейш - Киото, долгое время был оплотом этой профессии. Еще в начале XIX века там было уже пять районов увеселений, где работали гейши. Сейчас их шесть: элитарный и известный на весь мир Гион, менее престижный, но более демократичный Понто-тё, и малоизвестные Хигаси-синти, Миягава-тё, Камиситикэн. В alma mater первых гейш - Симабаре дела сейчас настолько плохи, что, скорее всего, его "мастерицы" в ближайшем будущем войдут в число преданий.
Вообще, вся история гейш - сплошная летопись небывалых взлетов и падений, едва не стиравших их с лица земли. Впервые киотосские "цветочные кварталы" - ханамати, оказались перед лицом жестокого кризиса после переноса столицы из Киото в Токио в 70-х годах позапрошлого века. Вместе с основными клиентами - членами правительства, крупными чиновниками и высшим офицерством туда переместилась и большая часть доходов. Опасность была столь велика, что, оставшись без столь серьезного источника пополнения бюджета, мэр Киото решил провести в 1875 году специальный праздник - фестиваль гейш. По этому поводу даже была издана брошюра на практически неизвестном тогда в Японии английском языке. Идея оказалась настолько удачной, что фестиваль провели еще несколько раз, а с 1952 года, он проводится дважды в год, и стал своеобразной визитной карточкой Киото.
Районы, в которых располагались общины гейш, назывались "цветочными улицами" (ханамати).
В Киото сохранился целый квартал - Гион, где гейши живут уже более двухсот лет. Традиционные двухэтажные дома с четкой геометрией наружных решеток сегодня, в отличие от прежних времен, выглядят загадочно скрытными. Раньше этот квартал наряду с гейшами населяло множество мастеров художественных ремесел, которые обслуживали их. Они создавали кимоно, украшения, обувь, различные аксессуары, музыкальные инструменты, веера, предметы быта. Потомки некоторых из них продолжают здесь жить и работать для гейш, усиливая тем самым атмосферу заповедности этого района.
Гейши Киото - самые известные в стране. Они стали частью традиционной культуры, которая делает этот город столь привлекательным. Их можно увидеть на разных празднествах - они проводят чайные церемонии, дают небольшие представления и одним своим присутствием привносят аромат старины.


Каждый год в мае со всей страны в Киото съезжаются желающие полюбоваться танцами майко - учениц гейш. Внешне они выглядят как взрослые гейши - в таких же замечательных кимоно, только концы парчовых поясов оби не завязаны, а распущены сзади. Это красивое зрелище стало одним из фестивалей национальных традиций.
Только в Киото существует школа, где девочек с семи-восьми лет начинают обучать искусству гейш - умению петь, танцевать, гримироваться, надевать и носить кимоно, играть на сямисэне - трехструнном инструменте с длинным грифом, проводить чайную церемонию, различным развлекательным играм и, конечно, особому мастерству беседы с мужчинами. Считается, что одной из основных причин притягательности гейш для японских мужчин является их раскрепощенный разговор, естественное общение с ними и умение польстить мужскому самолюбию, что никогда не могли себе позволить женщины других социальных слоев, связанные традиционными условностями, которые сформировали, точнее, сковали женский национальный характер.
Гейши входили в систему увеселительных заведений. Заботясь о нравственности, правительство обособило "веселые кварталы", выведя их за черту городов. Так в 1617 г. появилась знаменитая Ёсивара в Эдо (Токио), а в 1640 г. - Симабара в Киото. Кварталы эти были весьма густонаселенными. Главные их обитательницы - "жрицы любви" дзёро - полностью зависели от своих хозяев, с которыми они заключали договоры на определенные сроки, а порой хозяева просто покупали девочек и молоденьких девушек у обнищавших родителей. Гейши, хотя и были тесно связаны с этими кварталами, в них не жили. Их приглашали лишь как исполнительниц и ведущих различных пирушек. Так что они зарабатывали себе на жизнь иным способом, чем дзёро, но с ними тоже можно было договориться о свидании.
Дзёро и гейши очень близки между собой не только потому, что они обитали в общем пространстве "курува" ("огражденное место"), как стали называть "веселые кварталы" после изоляции, но и тем, что исторические линии их существования переплетены так, что до сих пор остается некоторая путаница: кто из них кто?
Дзёро делились на ранги - от самых высокооплачиваемых таю и тэндзин до уличных, внеразрядных, проституток. К концу XVII - началу XVIII в. дзёро уже прочно заняли свою определенную нишу в городской жизни. С одной стороны, они были изгоями в обществе, а с другой - знаменитостями, законодательницами мод и губительницами мужских сердец. Их популярность способствовала расцвету нового жанра в живописи, а затем и в гравюре - бидзинга ("картины красавиц").



По сути гейша - прародитель и истинный хранитель современного божества - стиля. Чувство стиля, который в ее случае назывался ики - это все для гейши. Гейша - абсолютно стильный человек в современном смысле слова и полностью ему предана.
Она при всей ее супервоспитанности, сдержанности и тактичности смела, свободна во всех смыслах, в том числе финансовом, до бездумности, обладает безупречным вкусом, непринужденна и искренна, элегантна, даже экстравагантна в меру, а несется по миру, не задумываясь о мелочах, полностью сосредоточившись лишь на том, чтобы быть на гребне волны, на самом ее краешке. То, что ее волна осталась в прошлом - вина не ее, а всей Японии, проигравшей свое соревнование Западу. И элите, проигравшей массам и массовой культуре. Она давно - с тридцатых годов ХХ века, уже не впереди, в позади, в традиции, в неком культурном гетто, из которого ушел, пусть и не так далеко, полюс общественной жизни. Возможно, на исходе постмодерна мода вообще утратит свою авангардность и окончательно развернется в прошлое - в этническую традицию. Тогда и гейша в Японии снова выйдет на самый гребень волны, где ей и место.
Но вернемся к нашим "ивам". Как и юдзё, гейши не имеют права выходить замуж, не "выйдя из бизнеса". Такое право имеют только "матушки". Переход из майко в гейши обычно сопровождался потерей девственности (в Японии после перехода от девушки к женщине принято менять прическу и подворачивать рукава кимоно, а некогда замужние женщины и вообще чернили зубы). Эта процедура проходила практически как обряд, называлась мидзу-агэ, а совершал ее один из пожилых и уважаемых клиентов ханамити. В течении недели он приходил к майко, чтобы выпить желтки трех яиц, а белки втирать в половые губы, с каждым разом все глубже, чтобы, наконец, на седьмой день войти в успокоившуюся девушку.
Концентрируясь на развлекательной стороне "дела", гейши завоевывали все большую и большую популярность. Особенно ценились и уважались гейши из Киото, города с древними культурными традициями. Однако гейши не ограничивались традициями, а постоянно изобретали новые виды причесок, расцветки кимоно, новые танцы и песни. Когда же к середине ХIX в. начались гонения на проституцию время куртизанок юдзё и дзёро быстро прошло, и гейши, несколько изменив свой имидж, окончательно вышли на первый план и в конце концов остались одни на пьедестале японской высшей эротики и эстетики пола. Прекрасные женщины с набеленными лицами и в узорчатых кимоно почитаются сейчас как высший символ традиционной культуры. Их жизнь окутана разнообразными легендами.
Для японца быть приглашенным на вечер с гейшей - большая честь. Она для него и воплощение мечты, и верная сообщница одновременно. Гейши наполняют ненавязчивым оживлением вечера богатых японцев и в то же время придают встрече мощный эротический заряд.
Внешне чрезвычайно сдержанные, они способны на игривую шутку, сохраняя при этом ореол благовоспитанности и отстраненности. В сексуальном отношении японцы не признают табу. Эротика, так же как пение и танцы, для них высокое искусство.
В присутствии гейши любой мужчина, будь то директор фирмы или министр, превращается в ребенка, мечтающего о ее благосклонности, в которой ему, кстати, могут и отказать.
Впрочем, нужно быть японцем, чтобы оценить сам факт приглашения в общество гейш. Хотя бы потому, что деньги здесь не имеют значения. Нужны рекомендации. Ведь визит к гейшам - своеобразный билет в закрытый клуб для почтенной публики.
<

В настоящее время многие гейши продолжают жить в традиционных домах гейш, однако некоторые, особенно в столице, Токио, стали значительно более самостоятельными и независимыми. Традиции профессии сохранились главным образом в Киото, в престижных районах Гион и Понто-тё.
Гейш в современной Японии, даже в Киото, осталось совсем немного, так если в 1920-е годы по всей стране было более 80 тысяч гейш, то в настоящее время их число не превышает и тысячи, из них в Киото около сотни. Даже посетители Гиона в Киото скорее встретят переодетых в гейш статистов, позирующих для фотографий или же переодетых туристов, чем настоящих гейш.
Столь резкое сокращение числа гейш связано с произошедшей после Второй Мировой войны "колонизацией" западной культурой - исконно японским традициям фактически не осталось места. Современные гейши продолжают жить прошлым своей страны, способствуя своим ремеслом сохранению национальной культуры. Теперь они сознательно делают выбор в сторону своей профессии - времена, когда стать гейшами обрекала нищета, прошли.
 

Рубрики:  О Японии

БГ - "Дуй"

Среда, 27 Апреля 2011 г. 18:26 + в цитатник

Борис Гребенщиков "Дуй"

Ветер с океана дует мне в окно

Дуй с севера, дуй, дуй с юга

Ветер с океана, а в тюрьме моей темно
Дуй, дуй, пока не сдует
В темно-синем небе благость и покой
Дуй с севера, дуй, дуй с юга
А сердце под седлом, пахнет дегтем и трухой
Дуй, дуй, дуй, пока не сдует
 А мы ждем,
Ждем, ждем, ждем,
Мешай водку гвоздем.

Я пошел к колодцу, но в ведре моем дыра
Дуй с севера, дуй, дуй с юга
Завтра не придет, у нас опять идет вчера
Дуй, дуй, дуй, пока не сдует
Сколько ни стучись у этих пряничных ворот
Дуй с севера, дуй, дуй с юга
Коснись что не так, эх, милая, сама пойдет
Дуй, дуй, дуй, пока не сдует
А мы ждем,
Ждем, ждем, ждем,
Мешай водку гвоздем.

Бейся лбом в стену
Бейся лбом в крест
Никто не выйдет целым
С этой ярмарки невест
А девочки смеются, у девочек война
Девочки хотят ярко-красного вина.

Так что дуй, ветер, дуй,
Дуй издалека
Дуй с севера, дуй, дуй с юга
Дуй поперек, ой, дуй наверняка
Дуй, дуй, дуй, пока не сдует
Вдуй по пилораме
Вдуй по островам
Дуй с севера, дуй, дуй с юга
Дуй пока стекла не вынесет из рам
Дуй, дуй, дуй, пока не сдует
А мы ждем,
Ждем, ждем, ждем,
Мешай, мешай.

 

Рубрики:  Музыка

Домовой

Среда, 27 Апреля 2011 г. 15:27 + в цитатник
Это цитата сообщения m007kuzya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДОМОВОЙ

Из архивов Сэра Майкла :)

ДОМОВОЙ — в восточнославянской мифологии демонологический персонаж, дух дома. Представлялся в виде человека, часто на одно лицо с хозяином дома, или как небольшой старик с лицом, заросшим белыми волосами, и тому подобное. Тесно связан с представлениями о благодетельных предках, благополучием в доме.
От его отношения, доброжелательного или враждебного, зависело здоровье скота. Некоторые обряды, относящиеся к ДОМОВОМУ, ранее могли быть связаны со “скотьим богом” Велесом, а с исчезновением его культа были перенесены на ДОМОВОГО. Косвенным доводом в пользу этого допущения служит поверье, по которому замужняя женщина, “засветившая волосом” (показавшая свои волосы чужому), вызывала гнев ДОМОВОГО — ср. Данные о связи Велеса (Волоса) с поверьями о волосах.
При переезде в новый дом надлежало совершить особый ритуал, чтобы уговорить ДОМОВОГО переехать вместе с хозяевами, которым в противном случае грозили беды. Различались два вида ДОМОВЫХ — доможил (ср. упоминание беса-хороможителя в средневековом “Слове св. Василия”), живший в доме, обычно в углу за печью, куда надо было бросать мусор, чтобы “ДОМОВОЙ не перевелся” (назывался также доброжилом, доброхотом, кормильцем, соседушкой, хозяином, дедушкой), и дворовой, часто мучивший животных (ДОМОВОЙ вообще нередко сближался с нечистой силой). По поверьям, Д. мог превращаться в кошку, собаку, корову, иногда в змею, крысу или лягушку. По белорус. поверьям, ДОМОВОЙ появляется из яйца, снесенного петухом, которое необходимо шесть месяцев носить под мышкой с левой стороны: тогда вылупляется змееныш - ДОМОВОЙ (ср. Огненного Змея, Василиск). ДОМОВЫМИ могли стать люди, умершие без причастия. Жертвы ДОМОВОМУ (немного еды и т. п.) приносили в хлев, где он мог жить.
Иногда считалось, что ДОМОВОЙ имеет семью — жену (домаха, домовичиха, большуха) и детей. По аналогии с именами женского духа дома (маруха, кикимора) предполагается, что древнейшим названием ДОМОВОГО могло быть Мара. Сходные поверья о духах дома бытовали у западных славян и многих других народов.



Практика общения: Домовой сам по себе существо не общительное, но известно немало случаев, когда Он первым заговаривал с человеком. Голос у него не очень внятный - тихий и шелестящий, - но разобрать какие-то слова можно. Чаще всего говорят домовые по ночам, когда хотят что-нибудь предсказать хозяевам. Услышите голос - не бойтесь. Испугаетесь - домовой обидится и больше никогда с вами не заговорит. Лучше взять себя в руки и порасспросить его обо всём подробно. Существует много правил и примет по общению с домовыми. К примеру:



- Домовой плачет - жди беды, смеётся - к счастью;



- Бывает, что посреди ночи наляжет домовой спящему человеку на грудь или начинает душить, так что не продохнуть. Бояться нечего - до смерти домовой никогда не задушит. А проснувшись от тяжести в груди, следует спросить: 'К худу или к добру?' Если к добру - домовой погладит ладошкой. Если к худу - стукнет, щипнёт или за волосы дёрнет. Правда, бывали случаи, когда и прямо отвечал;



- Приближение порчи домовой чувствует заранее. Если, к примеру, к вам в гости зашел недобрый человек с черными мыслями, принеся с собой ворох черноты, зависти, то домовой начинает беспокоиться. Если хозяин квартиры не слышит нашептываний домового, то последний пускается на все чтобы обратить на себя внимание. У недоброго гостя может вырваться из рук кружка и разбиться, разлиться что-нибудь на скатерть. Иногда посуда бьется у самого хозяина - это тоже предупреждение;



Читать далее...
Рубрики:  Магия

Экстраверт или интроверт?

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 20:33 + в цитатник

Нужно было согласиться или не согласиться следующими утверждениями, объединенными в две группы:

Группа А

 

1.        Ваш день богат событиями: вы можете посмотреть 2 фильма, пойти в кино, прочитать книгу и прийти только на одну из пяти назначенных встреч.

2.        Отсутствие в доме радио, телевизора и телефона производят на вас угнетающее впечатление.

3.        Количество ваших друзей и знакомых постоянно растет.

4.        Вы легче запоминаете лица, случаи, биографии, чем даты, формулы и чужие мысли.

5.        Вы любите веселые компании и не любите оставаться в одиночестве.

6.        Вы любите шутить, обсуждать свежие сплетни, рассказывать анекдоты.

7.        Вы любите выступать перед публикой и предпочитаете находиться в центре всеобщего внимания.

8.        Вы всегда в курсе всех последних событий.

9.        Вы быстро сходитесь с незнакомыми людьми, хорошо ориентируетесь в незнакомой ситуации.

10.    Ваши решения очень часто скоропалительны.

11.    Поездки в другие города доставляют вам большое удовольствие.

12.    Вы не в состоянии осуществить и десятой доли всех ваших планов, намерений и идей.

13.    Вам не очень нравятся постоянно беспокоящиеся о вашем здоровье люди, особенно если вы их об этом не просите.

14.    Для вас жизненно необходимо производить хорошее впечатление на окружающих. 

Группа Б

1.        Важное для вас решение может быть изменено или отложено под влиянием различных событий.

2.        Вам приятно предаваться воспоминаниям. На вас производит сильное впечатление просмотр хорошего спектакля, фильма.

3.        У вас немного друзей, вас не привлекают незнакомые компании.

4.        Вы лучше запоминаете какую-то ситуацию в целом, подробности часто ускользают от вас.

5.        Громкий шум, смех, музыка раздражают вас.

6.        Вы предпочитаете носить только те вещи, которые, на ваш взгляд, вам идут, пусть даже их будет немного.

7.        Вы любите фотографироваться, вам нравятся украшения и красивые сувениры.

8.        Вы любите готовить

9.        Вы предпочтете компанию, где можно остаться незамеченным (уединиться), той, где постоянно нужно быть у всех на виду.

10.    Вам трудно быстро приспособиться к новой обстановке, ситуации, коллективу.

11.    Вы достаточно принципиальный человек.

12.    Вы ипохондрик. Постоянные мысли о своем здоровье и страх заболеть угнетают вас.

13.    Вы способны долго обдумывать занимающий вас вопрос, прежде чем принять окончательное решение.

14.    Иногда вас считают немного странным, но вы не обращаете на это внимания.

Интерпретация результатов:

Если у вас больше положительных ответов на утверждения группы А, вы ярко выраженный экстраверт, если группы Б – интроверт.

Если количество положительных ответов в обеих группах приблизительно одинаково, вы – амбаверт, то есть  для вас характерны признаки как первого типа, так и второго типа.

Рубрики:  Тесты

Озадачил

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 20:26 + в цитатник

Брат озадачил бабушку. Ромка приехал сегодня из командировки. Знаете какой подарок привез бабушке? Не зачто не догадаетесь. Сами оболдели, когда узнали. Ромка привез краба. Причем умудрился привезти его живым. Сам его поймал там и привез бабушке в подарок (такое милое животное). Кот вот у нас живет, бабушке с его точке зрения одиноко. Вот бабушка думает, что с ним делать. Краб это тебе не кот и даже не собака.  Как за ним прикажешь ухаживать?

 

1277650660_11 (700x525, 177Kb)

Рубрики:  Дела семейные

Наброски к замыслу о Фаусте. Пушкин

Среда, 20 Апреля 2011 г. 23:22 + в цитатник
I

«Скажи, какие заклинанья
Имеют над тобою власть?»
— Все хороши: на все призванья
Готов я как бы с неба пасть.
Довольно одного желанья —
Я, как догадливый холоп,
В ладони по-турецки хлоп,
Присвистни, позвони, и мигом
Явлюсь. Что делать — я служу,
Живу, кряхчу под вечным игом.
Как нянька бедная, хожу
За вами — слушаю, гляжу.

II

— Вот Коцит, вот Ахерон,
Вот горящий Флегетон.
Доктор Фауст, ну смелее,
Там нам будет веселее.—
— Где же мост?— Какой тут мост,
На вот — сядь ко мне на хвост.
    — Кто идет?— Солдат.
    — Это что?— Парад.
    — Вот обер-капрал,
    Унтер-генерал.
    — Что горит во мгле?
    Что кипит в котле?
    — Фауст, ха-ха-ха,
    Посмотри — уха,
    Погляди — цари.
    О вари, вари!..

III

— Сегодня бал у сатаны —
На именины мы званы —
Смотри, как эти два бесенка
Усердно жарят поросенка,
А этот бес — как важен он,
Как чинно выметает вон
Опилки, серу, пыль и кости.
— Скажи мне, скоро ль будут гости?

*

— Так вот детей земных изгнанье?
Какой порядок и молчанье!
Какой огромный сводов ряд,
Но где же грешников варят?
Всё тихо. — Там, гораздо дале.
— Где мы теперь? — В парадной зале.

*

— Что козырь? — Черви. — Мне ходить.
— Я бью. — Нельзя ли погодить?
— Беру. — Кругом нас обыграла!
— Эй, смерть! Ты, право, сплутовала.
— Молчи! ты глуп и молоденек.
Уж не тебе меня ловить.
Ведь мы играем не из денег,
А только б вечность проводить!

*

— Кто там? — Здорово, господа!
— Зачем пожаловал сюда?
— Привел я гостя. — Ах, создатель!..
— Вот доктор Фауст, наш приятель. — 
— Живой! — Он жив, да наш давно —
Сегодня ль, завтра ль — все равно.
— Об этом думают двояко;
Обычай требовал, однако,
Соизволенья моего,
Но, впрочем, это ничего.
Вы знаете, всегда я другу
Готова оказать услугу...
Я дамой... — Крой! — Я бью тузом...
— Позвольте, козырь. — Ну, пойдем...


<1825>

 

Faust (500x380, 34Kb)
Рубрики:  Стихи


Понравилось: 1 пользователю

Лекарство от депрессии

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 18:53 + в цитатник

Dity-slova-Ayris-Merdok_1045283 (200x339, 36Kb)

Нелюдимый мизантроп Хилари Берд кропотливо пробивает себе дорогу среди интеллектуалов Оксфорда. Но совершает ужасную ошибку: влюбляется в жену друга и наставника и становится причиной ее трагической гибели. Бежав от прежней жизни и затерявшись в мрачном Лондоне, Хилари даже не пытается начать все заново и на протяжении двадцати лет мучается чувством вины. Вплоть до того момента, как судьба вновь сталкивает его с тем человеком и его новой супругой...
Один из самых напряженных по сюжету и настроению роман великой английской писательницы, трагикомическая хроника страстей и заблуждений человека.

По-моему, эта книга хорошее лекарство от депрессии. Пока слушаешь как Хилари нудно и долго рефлексирует то по одному, то по другому поводу, то начинаешь понимать, какой он дурак.

Книга очень гнетущая и мрачная, местами как будто физически чувствуешь эту серость, сырость и безысходность, в которую погружен Хилари. Почти никаких действий. Одна лишь рутина, которая раскрашена походами в гости. Каждый день расписан для кого-то отдельного. И так двадцать лет. Пока в его жизнь снова не врывается его "друг", который с его с новой женой. И все повторяется по новой. Но конец оставляет желать лучше...

 

 

Рубрики:  Рецензия
Литература

Все!

Среда, 13 Апреля 2011 г. 20:43 + в цитатник

Домучила сегодня психологический портрет. Пойду завтра свое "творчество" сдавать" психологу. Надеюсь, что за мой труд не влепят двойку (тьфу -тьфу). Это довольно снизит общую оценку за педпрактику. Все сваливаю за от компа, который мне за вчерашний и сегоднешний день надоел, и иду мыть посуду. Попутно послушую рефлексию Хилари из "Дитя слова" Айрис Мордок (я сейчас как раз слушаю аудиокнигу).

Рубрики:  Учеба

Писанина

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 21:43 + в цитатник

Половина писаны, которые надо сдать в конце педпрактики уже готовы. Остался лишь психпортрет ученика. crying По его поводу хочется плакать и биться головой обстенку.  Полдня сидела и таращилась в чистый лист, пытаясь сообразить как оформить этот злощастный психпортрет. Не ощущала такого бессилия даже когда проводила урок в 7 классе. Учителя не была. Дети не слушались.

Наверно, у меня кризис. Кризис "словоблудия", хотя у меня такое редко случается. все слова и идеи исчерпались на отчете по колективному делу и дневнику (тетрадь, в которую записывли все действия ве время практики).  Завтра как раз пойду все это сдавать в институ. Еще бы выяснить следующее: где можно найти психолога, чтобы вручить ему психпортрет, если конечно я го закончю...


В колонках играет - классическая музыка
Рубрики:  Учеба
Мысли

МиМ

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 17:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Николай_Кофырин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТАЙНА МАСТЕРА И МАРГАРИТЫ


Вчера я посмотрел фильм Юрия Кара «Мастер и Маргарита», который не мог выйти на экраны целых 17 лет. По словам режиссёра, мистики на съёмках хватало. Камеру перед съёмками освятил батюшка, и полгода всё было в порядке; но после того, как камеру поменяли, начались проблемы. Некоторые актёры, снимавшиеся в фильме «Мастер и Маргарита» Юрия Кара, и в одноимённом сериале Владимира Бортко, скоропостижно умерли.
Всё что касается романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» овеяно мистикой и тайнами.
Почему?

Читай и смотри далее - ТАЙНА МАСТЕРА И МАРГАРИТЫ
Рубрики:  Литература

Любовь - это...

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 15:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Девушка_Феникс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Пусть пройдена страница,
И крови пролито пол-литра,
Любовь - когда хотят жениться,
Всё остальное - виды флирта.
Пусть лучше рвётся там, где тонко,
Пусть будет больно и некстати,
Любовь - когда хотят ребёнка,
Всё остальное - мир симпатий.
Пусть много зависти и лести
На каждой жизненной страничке,
Любовь - когда хотят быть вместе,
Всё остальное - лишь привычка.
Пусть плохо, пусть всё не на месте,
Идти по жизни дальше нужно,
Любовь - когда два сердца вместе,
Всё остальное - это дружба.
Рубрики:  Стихи

Метки:  

Граф Ди. Косплей.

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Лександр-Август_Сан-Март [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Косплей:Граф Ди

Новый облик.....
 (529x400, 23Kb)

Рубрики:  Картинки/Косплей
Аниме и манга

Метки:  

Мега.

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 12:38 + в цитатник

Маму нельзя отпускать одну в магазин. Особенно в большой магазин.

Мама вчера отправилась в "Мегу" покупать Катьке удава (игрушечного удава,конечно, а не живого - на живого у нас и денег-то нет). Катька в последнее время очень хотела удава (лошадь тоже хочет).  Вернулась мама из магазина в некудышном настроении. Во-первых, вместо одного удава она купила купила еще кучу мягких игрушек. Хотела купить купальник, но не нашла подходящий себе купальники. Зато  купила три распродажных вещи со скидкой. Мне досталось новая ночнушка с мишкой Тедди и тапочки.

К тому же "какой-то мужик с наглой физиономией" порвал маме штаны. Мама сегодня пыталась сегодня их починить, но наоборот все только испортила. Вспоминала этого мужика нехорошими словами. Обыкался, наверно, этот мужик.

Рубрики:  Дела семейные

Congtian. Косплей

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Kawaii_usagi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Congtian

 

  • Congtian


    Congtian - китаянка, профессионально занимающаяся косплеем. Издается в журналах, рисует и (по непроверенным данным) сама шьёт большую часть костюмов. Но косплеит она не только анимационных персонажей, но и исторических личностей в разные периоды их жизни. Например, Тошизо Хиджиката (Hijikata Toshizō), предводителя отряда Шинсенгуми, являющегося сейчас кем-то вроде национального японского героя.. Его образ так же послужил прототипом для главных героев таких фильмов и anime, как Peace Maker Kurogane и Rurouni Kenshin.
Читать далее...
Рубрики:  Аниме и манга

Метки:  

Свадебная магия

Среда, 23 Марта 2011 г. 17:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Ann_Mizuko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немного свадебной магии

 (499x333, 130Kb)Любовнaя ворожбa нa яблоке
Рaзрезaть яблоко, в cередину положить зaпиcку c именем любимой, cвязaть половинки и положить нa cолнце. По мере того, кaк яблоко будет cохнуть, онa будет проявлять вcё большую cклонноcть к вaм.
Ворожбa нa привлечение жeниxов
1. Девицы cтерегут появление молодого меcяцa и, увидев его, нaчинaют вертетьcя нa пятке нa прaвой ноге, приговaривaя: "Меcяц, млaд меcяц, увивaй около меня жeниxов, кaк я увивaюcь около тебя".
2. В прaздник Покровa приходят в церковь и, переcтупaя через порог её, говорят: "Мaти Преcвятaя Богородицa, покрой землю cнежком, a меня женишком".
3. Девицa выходит c поcиделок зa воротa, нaбирaет в подол cвоего плaтья cнегa, a потом рaccыпaет его, приговaривaя: "Полю, полю проcо нa девичью коcу, где-кa мой женишок, тaм, cобaчкa, взвой, голоcок отдaй".
Ворожбa нa cвaтовcтво жeниxов
Кaк только придёт первый жeниx cвaтaтьcя к девушке - плохой или хороший, вcё рaвно - ноcки его туфель, ботинок обмывaют. Этой водой молодaя девушкa-нeвecтa моет руки или дaже лицо, говоря: "По твоему cледу пойдут ко мне cто жeниxов".
Или зaметaют его cледы к дому веником c тем же приговором. Читать далее
Рубрики:  Магия

японская мультипликация

Среда, 23 Марта 2011 г. 17:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Ann_Mizuko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Особенности японской мультипликации

 (185x260, 15Kb)Японская мультипликация аниме, по сравнению с анимацией других стран, которые являются всего лишь мультяшками для просмотра детьми, представляет собой уникальный культурный пласт, который объединяет как сериалы для детей (жанр кодомо), так и сериалы для подростков и взрослых (жанры сенен, седзё). Но, несмотря на то, что вторые приобретают большую популярность и выпускаются чаще, аниме подходит для практически любой возрастной категории. Аниме часто (но не всегда) отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.
Большая часть аниме-сериалов — это экранизация японских комиксов — манги, обычно с сохранением графического стиля и других особенностей. В Глобальной сети можно скачать или посмотреть онлайн аниме 2 сезон , который включает в себя много интересных жанров аниме.
История аниме начинается с начала XX века, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретёнными на Западе. Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука, часто называемый «богом аниме и манги» — он заложил основы того, что позднее эволюционировало в современные аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме. Читать далее

Рубрики:  Аниме и манга
О Японии

Метки:  

Поиск сообщений в Даша_Ковчегина
Страницы: 16 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь