-Рубрики

 -Стена

Я_женская_волна Я_женская_волна написал 05.09.2011 20:17:37:
С каждым днем, мне становится во всех отношениях все лучше и лучше.Я смогу избавить себя и своих друзей от негативного вторжения. Если не я, то кто же? У меня получится довести начатое дело до конца.Я смогу! ------------------------------------------------------------- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ "МАСТЕРСКАЯ - РАДОСТИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ" Рекомендуется заинтересованным в значительном профессиональном росте, в повышении эффективности бизнеса, в улучшении качества жизни. Вы получите результат, который Вас удовлетворит. Позитивные эффекты достигаются на фоне роста Вашего энергетического потенциала. Инвестиции в свое благосостояние и хорошее настроение всегда окупаются. РАДОСТЬ ОТ БЛАГОДАРНОСТИ БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ РАДОСТИ занятия для женщин и совместные занятия. Занятия проходят как в групе так и индивидуально. Пишите, звоните +7 9672197677 Генералова Татьяна

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_женская_волна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 5312
Комментариев: 3715
Написано: 11473


Медитативная музыка, композиция Freedom

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 10:20 + в цитатник
Прослушать Остановить
7735 слушали
39 копий

[+ в свой плеер]



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку