-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катько_Смирнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2009
Записей: 15
Комментариев: 7
Написано: 27


Дневник Катько_Смирнова

Четверг, 13 Августа 2009 г. 15:02 + в цитатник
я люблю готовить могу приготовить что угодно...люблю музыку...люблю петь....но как у меня нету голоса нечего слушать...оч люблю романтику...хочу прогуляться ночью под дождиком...с парнем...но как у меня нету парня..я не смогу прогуляться..хд..я не парюсь...что у меня нету парня...да я не красивая...зато в душе я хорошоий человечег...я позетивный люблю бесится...люблю гулять с Катюхой..она у меня лудшая подруга....гуляем с ней везде...когда нам оч грустно и нех...делать...мы включаем музыку и поём...еее..))я немного странная но это иногда....оч хочу себе парня....люблю оч хороших парнем..роматических..но токого не найдёшь...я просто маленькая девочка..которую не заметиш...да..я могу сделать ошибку...но потом я что нить придумываю...и делаю правильно...я не оч люблю...людей..которые бытают меня....и хотят чтото от меня...не люблю когда на меня ообзывают...это меня просто бесит...я могу разозлится и оч сделать человеку больно...но я потом подхожу и извеняюсь....хочу сказать только одно...если я вам не нрава идите лесом...ещё я не люблю когда чтото про меня говарят за спиной...нельзя так делать....ты что не можешь подойти и сказать этому человеку в лицо??...нет...тогда ничего не говари...а я ещё люблю....играть во что нить...ну например....бить подушкой...я даже помню..когда мы с катькой только только познакомились....мы играли....и нам было оч весело..ещё у меня есть животные 2 котик и попугайчик...есть маленький ббратик..я его оч люблю...но иногда я его просто ненавижу...люблю маму...она у меня конешн..оч злая..но всё роно она у меня хорошая...люблю папу..хоть он мне не родной но всё ровно люблю...есть у меня родная бабушка...оч милая люблю её оч оч....ещё я оч люблю катюшку..свою подружку....я её никогда не дам в обиду.....ещё хочу сказать у меня противный хорактер...я всегда стою на своём.....аааюююзабыла.....я хочу сказать..что Катька мне вторая мама...она меня просто выспитвала....я её люблю как свою маму...
 (525x700, 101Kb)
 (525x700, 76Kb)

nickie_Boo   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 15:05 (ссылка)
Привет)
С дневом тебя)
Удачки)
Если будет время и желание, заходи, буду рада видеть тебя в ПЧ)))
Ответить С цитатой В цитатник
A_funny_girl   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 15:06 (ссылка)
добро пожаловать на Ли.ру) буду рада видеть в своем дневнике
Ответить С цитатой В цитатник
Nadindindin   обратиться по имени Давай дружить! Четверг, 13 Августа 2009 г. 15:08 (ссылка)
Привет, меня зовут Надежда! Добро пожаловат на Ли.Ру. Заходи на мой блог и стань ПЧ: http://www.liveinternet.ru/users/nadindindin/ (оцени!!!) Здесь ты можеш выбрать себе фон-картинку: http://www.liveinternet.ru/top/schemes/all/3319659/
Обращайся по любым вопросам! Помогу чем могу!
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_Пирожинка   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 15:34 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку