-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3526


Нашествие.

Среда, 14 Июля 2010 г. 23:13 + в цитатник
Оно самое. Пережила. Снова. Там мало что изменилось: все то же, все те же. Кинчев страстен и порывист, Шклярский ироничен, Чиграков - этакий обаятельный пофигист. Кипелов - вечно молодой...Но мне не надоело. Как не надоедает праздновать Новый год или отмечать свой день рождения. Если в приличном обществе признаться, что в свои годы ездишь на Нашествие, непременно прослывешь неформалом, а может, и кем похуже. Но у меня есть свои причины там бывать. А именно:

Прежде всего там я встречаюсь с друзьями, которых не вижу порой месяцами. Потому что мы живем не по соседству, и у всех свои семьи, работа, дела, то один не может, то другой...Но вот на Нашествие мы все ж таки выползаем.

В один день и на один билет можно услышать сразу всех...ну ладно, половину из тех, кто тебе нравится. Я хожу на концерты не так часто, как мне бы хотелось, банально не хватает времени, а иногда - и денег. Это тоже плюс)

Одна из важнейших причин - это, конечно же, атмосфера. Да, народ там разношерстный и в разной степени подпития, но при этом, по большей части, добродушный и позитивно настроенный. Нет напряженных лиц, толкающих тебя локтей, хамских реплик тебе вслед...всего того негатива, который можно собрать за один короткий час по дороге на работу. А еще важно - много неравнодушных людей. Если ты на Нашествии один и вдруг оказался без денег, умереть с голоду тебе точно не дадут. После Кипелова мои разбежались кто в сортир, кто за жратвой и водой, а я устало опустилась на свой коврик. Ко мне подсела какая-то девчушка:
"Тебе плохо? Может воды? Теплая, правда..."
"Нет, мне хорошо", -отвечаю. -"Ножки, правда, устали, шесть часов ведь стоим." Она заулыбалась: "Ага, и еще столько же простоим. Агата прощальный отыграет, разве можно пропустить?.."
Пропустить нельзя, но я пропущу. Потому что у нас еще нет палатки. А еще потому, что я целую неделю не видела детей. А выходных у меня всего два.

А еще на Нашествии можно увидеть и почувствовать такую вещь, как патриотизм. Не знаю, может, мне так глобально не везет с окружением, но, не считая своих друзей, патриотов я встречала только там. Не скинов с битами, а настоящих патриотов, для кого "Россия!" не просто крик, а "Родина" Шевчука - не просто песня... Кто не кривится презрительно при словах: "российские курорты" или "отечественный производитель", кто не мечтает уехать на ПМЖ за границу...да, в Европе жить комфортнее и спокойнее, но, перефразируя Ремарка, какое это имеет отношение к патриотизму?...

Обратно мы ехали на одиннадцать вечера, возвращались немногие - только второй день. Но мы все сгруппировались в один вагон и хором пели песни. Дачники от нас разбежались. Один из оставшихся - дед, слегка глуховатый, подмигнув мне, спросил: "С футбола?", кивая на остальных. Не, мы не с футбола. Мы совсем с другой планеты.
Метки:  

anik1   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 23:21 (ссылка)
Ты мне показала другую сторону. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 21:48ссылка
anik1, конечно, придурков везде хватает. Но я езжу уже четвертый год, и в основной массе народ там все-таки позитивный. Иначе бы меня там не было)
redakt0r   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 03:01 (ссылка)
Нееее, за границей скууууучно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку