-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3526


Про первую любовь...

Среда, 17 Марта 2010 г. 23:04 + в цитатник
Рискну навлечь на себя непонимание, но все же признаюсь, что романтичный смысл понятия "первая любовь", воспетый в песнях и стихах, до меня решительно не доходит. Я правда не понимаю, чем первая любовь лучше второй или, ну скажем, третьей. И вот еще: кого правильно было бы назвать своей первой любовью?

Первого, кто тебе понравился?
Боюсь, это было еще в детском саду, и я не вспомню ни имени, ни лица.

Первого, кто у тебя был?
Думаю, что это была не любовь, а только любопытство и наваждение.

Первого, кого полюбила осознанно?
Вообще не уверена, что слова "любить" и "осознанно", употребленные вместе, имеют какой-либо смысл.

Не, это у меня не припадки цинизма. Просто, если покопаться в прошлом, воспоминаний приятных вроде хватает, но вот выделить кого-то как "первую любовь" не получается. Не было ее у меня, наверное.
Метки:  

anik1   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 00:31 (ссылка)
Ты просто нестандартно воспринимаешь то, что большинство называют "любовью". И не подстраивайся, зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Анарета   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 22:15 (ссылка)
anik1, не подстраиваюсь.))Просто мне казалось, что я вкладываю в это слово самый обыкновенный смысл...а получается нестандартно.
Ответить С цитатой В цитатник
pol-kov-nik   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 11:23 (ссылка)
Никогда не задумывался об определении первой любви, просто она мне снилась очень долго, и, как оказалось в последствии, сны были взаимными ))
Ответить С цитатой В цитатник
Анарета   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:44 (ссылка)
pol-kov-nik, то есть сны оказались пророческими? Наверно, такое нечасто бывает.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Марта 2010 г. 13:28ссылка
не пророческими, у нее своя жизнь.. Просто делились впечатлениями о школьных годах на вечере встречи выпускников и оказалась такая вот загогулина )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку