-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Вехновская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2009
Записей: 160
Комментариев: 43
Написано: 212


Шарф жабо из войлока. как сшить.

Среда, 11 Января 2012 г. 23:12 + в цитатник

Вам понадобится: 
  •  ткань, я использовал флиса
  • Кнопка
  • Ножницы, эластичные нитки и т.д.
 Позвольте мне предварить это, что я собираюсь попробовать использовать эластичные нити,  Для начала, выложить свою ткань и отрезали около 8 дюймов от длины вашего ткани.


Затем обрезать ваши окрайки.
 Далее прострочите  на машинке , использую самый широкий стежок, два паралельных  шва ,заправив машинку эластичной лентой.

Как только обе линии нити сшиты, вытяните нижнюю нити. Вы можете хотеть держать другой конец нити, так что она не будет полностью выйти из ткани. Работать она медленно вниз, пока не будет резинка для волос достаточно для Вас! Повторите с другой линией потока.

Галстук от концов ваши потоки в узлы, вероятно, 3 х каждый из них хорош. Затем вырежьте их.Попробуйте для размера и решить, где вы хотите, чтобы ваши отверстие кнопки идти. Я просто положил пальцы на месте и скользнул его. Тогда я возлагал где моя кнопка будет идти и где мое отверстие кнопки пойдет.
Как только это будет решено, затем следуйте указаниям вашего компьютера для создания кнопки отверстие. Если вы действительно хотели, чтобы обмануть, а не шить отверстие кнопки, можно просто вырезать небольшие щели, где ваши петлю пойдет. Руна будет не бой, но я этого не сделал. Я сделал отверстие кнопки, потому что как только вы догадались это не трудно. Положите несколько стабилизатора или блокнота под вашим флиса, чтобы помочь петлю ногу скользить легче и не попасться ниже. Убедитесь, что вы создаете кнопку отверстием в центре обеих линий нити в конце одной из сторон.


Сделайте отверстие кнопки и использовать Вспарыватель сорвать отверстие открыто.
Рука шить на кнопке, в месте вам больше нравится. И все готово! Вы себе шею флис рябить капотом.Руна делает его теплым и оборки делают это весело! Нравится быть творческими талантливыми ВАС!
 
 Сделайте небольшое фотосессии и в блоге! Имейте некоторую забаву с самим собой! Вы знаете ... "Запуск, остановка, модель"! Не все матери играть, что вместо "Красный свет, зеленый свет"?

 

 

Серия сообщений "мода 2012":
Часть 1 - Какие шапки носят знаменитости этой зимой? + Уличная мода 2012
Часть 2 - завязываем бантики
...
Часть 11 - как носить ремень. 4 способа завязать узел.
Часть 12 - Делаем стильное жабо - брошь.
Часть 13 - Шарф жабо из войлока. как сшить.
Часть 14 - Что сделать из старых джинс. 100 идей . 45 фото и 3 видео
Часть 15 - Стильная сумка из футболки.
...
Часть 30 - Самый модный цвет - зеленый. Все про зеленый. 70 фото
Часть 31 - баска на юбку или платье
Часть 32 - Клатч конверт

Рубрики:  хэнд мейд
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку