-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в люблю_творить

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2009
Записей: 799
Комментариев: 6151
Написано: 7418


Декоративное панно "СОВЁНОК"

Суббота, 02 Марта 2013 г. 00:38 + в цитатник

Фотографии пользователялюблю_творить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Рубрики:  МОЁ ТВОРЧЕСТВО


Процитировано 10 раз
Понравилось: 22 пользователям

Степанида58   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 00:59 (ссылка)
Наташа - смотрю на ваши работы....и у меня поднимается жизненный тонус!:))Какие они яркие,живые,я давно хочу купить Вашу работу...(хотя свои вешать некуда :)))Это реально ведь? На ярмарке вы продаете свои работы...я один раз заказала и ...они были уже проданы...там были часы-мандала...до сих пор перед глазами стоят...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 01:09ссылка
Спасибо))
Часы- мандала... вот эти?
Конечно можно купить, я могу сделать их для Вас с удовольствием......
1 (700x700, 428Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 01:15ссылка
Да они!!!Мне Все ваши работы нравятся !!!! я вся в раздумьях и нерешительности...мне жутко интересно, а какая следующая будет...Мне хочется иметь в доме красоту, сделанную Вашими руками и они принесут еще немного и Вашу энергетику,ваш позитив, ваше мироощущение....как только Екнет - вот - Оно! сразу напишу....Спасибо за ответ...очень приятно...
Tatianka3   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 06:08 (ссылка)
как я люблю ваши работы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку