-Метки

австралия автоинструктор обучение вождению белладжио венеция видео комплекс упражнений для похудения видео фото приколы скачать владимир высоцкий фото водяная лилия "виктория" водяная лилия фото водяные лилии онлайн где заказать свадебный торт греция грузия дендропарки украины женщины и цветы закарпатье здесь и вместе ирина богушевская индонезия испания исторический парк эмирган в стамбуле италия как вырезать тыкву на хэллоуин как похудеть после родов кормящей канада китай комплекс упражнений для похудения бесплатно красивые фото красивые фото природы краснокутский дендропарк крыша тахт в стамбуле лучшие места для фото в стамбуле лучшие фото приколы мир путешествий онлайн музыка secret garden осень фото поэт сергей есенин приколы психологические фильмы путешествия редкие животные фото свадебный торт недорого светящийся пляж на мальдивах сергей александрович есенин сергей есенин стихотворения смотровая площадка холм пьер лоти стамбул смотровые площадки стамбула тест украина украшение свадебных тортов фигурист евгений плющенко фигурное катание фигурное катание евгений плющенко фото диких животных фото приколы онлайн бесплатно.авто фото приколы франция шутки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туристка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей: 2102
Комментариев: 9003
Написано: 13055


Мне каждый вечер зажигают свечи...

Суббота, 31 Октября 2009 г. 00:45 + в цитатник

Высоцкий Владимир

//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/40/783/40783195_1202677600_vladimir_vysockijj_i_marina_vladi_poslednijj_pocelujj.jpg

Мне каждый вечер зажигают свечи

 

Мне каждый вечер зажигают свечи,
И образ твой окуривает дым, -
И не хочу я знать, что время лечит,
Что все проходит вместе с ним.

Я больше не избавлюсь от покоя:
Ведь все, что было на душе на год вперед,
Не ведая, она взяла с собою -
Сначала в порт, а после - в самолет.

Мне каждый вечер зажигают свечи,
И образ твой окуривает дым, -
И не хочу я знать, что время лечит,
Что все проходит вместе с ним.

В душе моей - пустынная пустыня, -
Так что ж стоите над пустой моей душой!
Обрывки песен там и паутина, -
А остальное все она взяла с собой.

Теперь мне вечер зажигает свечи,
И образ твой окуривает дым, -
И не хочу я знать, что время лечит,
Что все проходит вместе с ним.

В душе моей - все цели без дороги, -
Поройтесь в ней - и вы найдете лишь
Две полуфразы, полудиалоги, -
А остальное - Франция, Париж...

И пусть мне вечер зажигает свечи,
И образ твой окуривает дым, -
Но не хочу я знать, что время лечит,
Что все проходит вместе с ним.

Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 4 раз

gold-a   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 01:09 (ссылка)
Спасибо за Высоцкого!
Ответить С цитатой В цитатник
shima14   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 01:14 (ссылка)
спасибо.........
Ответить С цитатой В цитатник
SapphireN   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 06:04 (ссылка)
Возьму себе .. Не так часто рождаются такие люди и таланты..
Ответить С цитатой В цитатник
ти-ша   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 01:48 (ссылка)
Дааа! Высоцкий з это всегда хорошо, даже просто на листке бумаги, а не в наушниках.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Зарембо   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 11:00 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку