-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Королева-мать

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей: 22219
Комментариев: 3771
Написано: 46599


Чебуреки

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 23:29 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Аппетитные, очень вкусные и неповторимо ароматные

В семье все любят чебуреки, но я никак не могла подобрать удачный рецепт, чтобы и тонко и пупырышки были и хрустел, и вот случилось, рецепт нашелся и я рада поделиться с вами!!!

1065891_80670-640x480 (640x479, 109Kb)

98213535_ingredients (118x24, 2Kb)

Мука (4 в тесто и 2 на вымес) — 6 стак.
Вода — 300 мл
Яйцо куриное — 1 шт
Соль — 1/2 ч. л.
Сахар — 1 ч. л.
Масло подсолнечное (В тесто + на жарку примерно100 мл) — 2 ст. л.
Фарш мясной (У меня свиноговяжий, но можно любой по вкусу) — 400 г
Лук репчатый — 2 шт
Водка — 1 ст. л.

98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)

Воду 300 мл нагреваем почти до кипения.
Насыпаем в миску 1 стакан муки. Вливаем в муку 1 стакан горячей воды, тщательно перемешиваем. Получится заваренное тесто.


В 3 стакана муки вбиваем яйцо, добавляем масло растительное, соль, сахар, водку, оставшуюся воду, заваренную муку


Все тщательно перемешиваем, получится эластичное тесто, накрываем пленкой и отставляем


В фарш режем лук, солим, перчим, вливаем 150 мл ледяной воды ( у меня фарш густой, поэтому ушло 150 мл, а куриный или индюшиный чуть жиже бывает, поэтому туда 100 достаточно)


Тесто делим на 3 шарика



Каждый шарик раскатываем в колбаску, режем на 6 частей



Каждый кусочек тонко раскатываем ( стол слегка посыпаем мукой, тесто вберет нужное количество), на одну сторону кладем фарш


Накрываем второй стороной, края прижимаем ( я аккуратно скалкой прокатываю), обрезаем лишнее ( я лишнее тесто убираю в холодильник, а позже после жарки чебурек, катаю его на лапшу)


Наливаем масло в сковороду примерно 2 см от дна, нагреваем и жарим чебуреки с двух сторон


Выкладываем чебурек на салфетку, чтобы стекло масло


Чебуречик весь пузыристый получается. Выход с замеса 18-20 шт., у меня 20 получилось.


Налетайте мои хорошие, всем хватит!!! ВКУСНОТА!!!

http://www.povarenok.ru/recipes/show/104340/
Рубрики:  Пиццы и пироги закусочные, пирожки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку