-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Стена

-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 18.07.2010 21:22:13:
the_HOUSE_of_MUSE спасибо большое за поздравление))
the_HOUSE_of_MUSE the_HOUSE_of_MUSE написал 18.07.2010 20:38:37:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ПРОСТИ,ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПОЗДРАВИЛА) В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО. ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ВСЕГО-ВСЕГО САМОТГО НАИЛУЧШЕГО!!!
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 10.07.2010 15:24:14:
Ой... Кто тебя знает куда ты попал.. эт у мя машина времени))) ты писал еще в июне, а те вот уже в июле отвечают))) -хихи-
Ne_Maneken Ne_Maneken написал 27.06.2010 17:24:55:
куда я попал?))
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 21.06.2010 19:29:44:
И чего разу обзываться?))))

 -Я - фотограф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) estate_Cullen _дом_КЛЛЕНОВ_ Delight_art Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 1021
Комментариев: 6116
Написано: 11944


.Scream.

Пятница, 25 Июня 2010 г. 17:08 + в цитатник
Как все описать и объяснить, я не знаю.
Даже не знаю какие слова можно подобрать.
Что-то не дает покоя, что-то гложет.
А еще хочется кричать...
От боли или обиды или еще чего, я не знаю....
Просто хочу кричать!!!

Этот крик уже который день комом в горле...
От него не хватает воздуха...
Тяжело дышать....
Но и закричать я не могу, ведь меня все равно не услышат...

Я изменилась?
Да, возможно.
Я точно не скажу, что твориться.
Но это просто ломает все внутри.
Уничтожает.

Такого еще не было.
Это впервые, наверное.
Причина...
Уже глубоко запрятана.
Если я вытащу ее наружу, то окончательно слечу с катушек.
Хотя уже слетела.

Если расскажу все...
Кто-то подумает о фальши...
Кто-то об обиде...
А ты будешь злиться...

[Надоели ссоры...
То, что было не сказанно, я сказала...]

Кажется все.
/немой крик/ (400x267, 101Kb)
Рубрики:  @...Histories of life...@
@...In the shadows...@
Метки:  

ЕДВАРД_КАЛЛЕН   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 18:47 (ссылка)
"а ты будишь злиться"-это о ком?...
напиши...опиши..расскажи...ЧТО С ТОБОЙ:...?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 18:52 (ссылка)
ЕДВАРД_КАЛЛЕН, я вернусь через некоторое время, мне нужно уйти.. и если ты еще будешь, я напишу тебе в ЛС, я тебе все расскажу..обещаю...
/убежала/
Ответить С цитатой В цитатник
Rosalit_Hale   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 20:40 (ссылка)
и почему не услышат.... ведь всегда найдется человек который выслушает, разве не мы с тобой об этом говорили вчера?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 21:57 (ссылка)
Rosalit_Hale, говорили, но это не к тебе относиться, зай. Ты всегда услышишь. Я о другом...
Ответить С цитатой В цитатник
Rosalit_Hale   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 22:13 (ссылка)
-_Renesmee_-, кого бы это не касалась. если тебе плохо мне тоже не по себе... но мы сможем что то решить... вместе
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 22:26 (ссылка)
Rosalit_Hale, я знаю. только, наверное, не сегодня.. ты же знаешь, какая я сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
La_Bella-   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 22:43 (ссылка)
эхх дорогая у меня сейчас такое же чувство ,будем вместе психовать )
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 22:49 (ссылка)
-_Bella_Swan, точно. вдвоем веселее)))
Ответить С цитатой В цитатник
La_Bella-   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 11:57 (ссылка)
-_Renesmee_-, а как другим весело будет смотреть на 2 психопаток )
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 23:24 (ссылка)
-_Bella_Swan, не знаю, как смотреть, но явно будут бояться
Ответить С цитатой В цитатник
Elenka_Leto-Salvatore   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 23:44 (ссылка)
почему сразу психопатки?
просто бывает такое у всех, и нет в этом ничего страшного..
Несс ты чего, что случилось с тобой, давай же, приходи в себя..)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 23:46 (ссылка)
Блэрчик, я бы с удовльствием..но не могу.. многое произошло, так просто не отряхнешься и не пойдешь дальше... все оч сложно((
Ответить С цитатой В цитатник
Elenka_Leto-Salvatore   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 23:51 (ссылка)
-_Renesmee_-, как жаль, но если все так серьезно, то знай всегда найдется свет в конце туннеля. и я верю, что ты справишься, и будет все хорошо, ведь так?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 23:54 (ссылка)
Блэрчик,набраться бы сил и смелости...тогда все возможно..а пока не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Elenka_Leto-Salvatore   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 23:58 (ссылка)
-_Renesmee_-, пройдет время и все образуется, это уж точно...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 00:04 (ссылка)
Блэрчик, не известно, есть ли это время, зай...
Ответить С цитатой В цитатник
Rosalit_Hale   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 07:20 (ссылка)
-_Renesmee_-, увы уже не помню
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 17:20 (ссылка)
Rosalit_Hale, не помнишь? что именно: меня или какая я?
Ответить С цитатой В цитатник
La_Bella-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 17:49 (ссылка)
-_Renesmee_-, эт точно , уже некотрие слиняли )хД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку