-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Стена

-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 18.07.2010 21:22:13:
the_HOUSE_of_MUSE спасибо большое за поздравление))
the_HOUSE_of_MUSE the_HOUSE_of_MUSE написал 18.07.2010 20:38:37:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ПРОСТИ,ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПОЗДРАВИЛА) В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО. ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ВСЕГО-ВСЕГО САМОТГО НАИЛУЧШЕГО!!!
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 10.07.2010 15:24:14:
Ой... Кто тебя знает куда ты попал.. эт у мя машина времени))) ты писал еще в июне, а те вот уже в июле отвечают))) -хихи-
Ne_Maneken Ne_Maneken написал 27.06.2010 17:24:55:
куда я попал?))
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 21.06.2010 19:29:44:
И чего разу обзываться?))))

 -Я - фотограф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) estate_Cullen _дом_КЛЛЕНОВ_ Delight_art Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 1021
Комментариев: 6116
Написано: 11944


Подготовка ...Жизнь после Рассвета...

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:05 + в цитатник

В окна у же давно заглянул вечер и теперь в эти же окна стучится ночь...
В комнате не горит свет, да и зачем это нужно... лунный свет проникая в окна освещает все вокруг...
Да и зачем мне нужен свет? Пускай я и полувампир, но так же вижу в темноте, как и при свете...
В центре тихо играет классика, какая-то подборка...
Кажется там звучат мелодии Бетховена, Моцарта, Шопена и Баха...а еще Чайковский, мои любимые *Щелкунчик* и *Лебединое озеро*...музыка завораживает, настолько она красива...
Я несколько раз обмеряла комнату шагами. Я никак не пойму, что не дает мне покоя.
А теперь уселась в углу комнаты, сразу за полками с дисками.
Внутри какое-то непонятное чувство или это предчувствие чего-то.
Хотя в этой области у нас специалист Элис, ведь тетя предупреждает обо всем, что будет...
И как это Джас еще не попытался утихомирить меня, неужели он не слышал мою беготню.
Мне интересно, чем сейчас все заняты?
Может спуститься вниз?

Спустя секунду я уже стояла посреди гостинной, но нигде никого...
И это как-то странно...
Может на кухне?
И самое интересное, что с кухни действительно доносились какие-то ароматы...
Ароматы человеческой пищи...
Это уже что-то новое...
Такое можно было ожидать только перед приходом Джейка...
Эсми постоянно готовила ему что-то вкусненькое, а ему только того и надо...
Вечно наестся, а потом улежется в комнате и сопит)
Нет, я не жалуюсь, я люблю за ним наблюдать...
Он такой милый и смешной одновременно...
Жаль, что я не могу видеть его сны...

Ах, да, я отвлеклась...
Ароматы с кухни...
Что же такого должно произойти?
Чего это готовится ужин?

Войдя на кухню, я увидела просто замечательную картину...
Карлайл с Эсми, что шинкуют, вокруг них столько продуктов, будто они собираются устроить королевский пир...
Роуз с Эмметом выбирали... кажется вина. Постоянно споря, какое лучше: Aldo Conterno Gran Bussia Riserva 2001 (Эммет) или Chateau Mouton-Rothschild 1986 (Роуз)... и спор обещал выйти за границы кухни и даже дома...
Элис вместе с Джасом украшали гостинную и столовую... и Эл, как всегда, вышла за границы чего-то замечательного, все было просто сногшибательно... В прочем, это ведь Элис...
А мама с папой сервировали стол, при этом еще и играя, правда не пойму, как эту игру назвать, присутствовала смесь игр. То будто бы в доганялки какие-то, то на желание...все, что угодно...и им было весело...
Я долгое время стояла и наблюдала за происходящим, все проносились мимо меня и при этом никто не замечал... Даже странно..
Что же это такое будет?
Я решила подать голос и спросить о происходящем...но папа ответил не дав мне произнести и звука...
*Просто должны прийти Чарли, Рене и Фил...*
Я была просто ошарашена таким заявлением...
Дедушка видел Фила только на свадьбе у родителей, но близкой дружбы они не завязали...
Когда это они начали появляться у нас в гостях, да еще и второем?
*Не знаю и твоя тетя тоже молчит*
Все вокруг продолжалось в том же темпе, не останавливаясь...
Все были заняты...

Я решила снова удалиться к себе...
Мне стало интересно, почему это мои дедушки и бабушки прийдут к нам в гости..
Да еще и вместе...
Что-то было не так...
Но вот что, предстояло узнать за ужином...

Ладно, я пока подумаю, как себя вести в таком случае...
До ужина еще есть время...

Интересно, а как семья будет все это есть?
Иначе возникнут ненужные вопросы...

 (700x525, 149Kb)
Метки:  

LUVR   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:56 (ссылка)
ну, дорогая, нее все так плохо, семья вообще дело святое и ужин - тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Rosalit_Hale   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 19:06 (ссылка)
нет, ну оно вправду лучше... а вообще семья это святое...
 (150x230, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 19:11 (ссылка)
Rosalit_Hale, вы самое лучшее, что у меня есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Rosalit_Hale   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 19:15 (ссылка)
Nessie_Carlie_Cullen, Конечно, дорогая как и ты нам
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку