-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Стена

-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 18.07.2010 21:22:13:
the_HOUSE_of_MUSE спасибо большое за поздравление))
the_HOUSE_of_MUSE the_HOUSE_of_MUSE написал 18.07.2010 20:38:37:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ПРОСТИ,ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПОЗДРАВИЛА) В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО. ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ВСЕГО-ВСЕГО САМОТГО НАИЛУЧШЕГО!!!
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 10.07.2010 15:24:14:
Ой... Кто тебя знает куда ты попал.. эт у мя машина времени))) ты писал еще в июне, а те вот уже в июле отвечают))) -хихи-
Ne_Maneken Ne_Maneken написал 27.06.2010 17:24:55:
куда я попал?))
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 21.06.2010 19:29:44:
И чего разу обзываться?))))

 -Я - фотограф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) estate_Cullen _дом_КЛЛЕНОВ_ Delight_art Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 1021
Комментариев: 6116
Написано: 11944


49.

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 09:01 + в цитатник
В колонках играет - ApocalypticA - Dreamer

Снова несколько часов одиночества и в голове зароилось множество мыслей.
Я не знаю, кто ты и где ты. Я не знаю, как ты выглядишь. Но все оавно я думаю о тебе. Мы никогда не встречались... Но может этого и не нужно? Может не стоит разрушать ту небольшую иллюзию, что сложилась. Ведь проще думать о человеке, которого не знаешь. В своих мыслях его можно наделить любыми качествами. В своих мыслях невозможно разочароваться в нарисованом образе.
Можно думать обо всем. В мыслях можно разговаривать. *Пускай это и звучит, как высказывания психа. Но это правда*. Не зная тебя я продолжаю думать. Я не знаю, что ты за человек: плохой или хороший... Я не знаю цвета твоих глаз, они чистого цвета или немного мутноватые. Может в твоих глазаъ постоянно можно увидеть веселые искорки или тень грусти и отчаяния. Я не знаю, какое твое лицо, когда ты улыбаешься или грустишь, когда радуешься или обижаешься. Я не знаю, проступают ли ямочки на твоем лице, когда лицо затрагивает улыбка:). Я не знаю, какой твой любимый цвет, какую музыку ты слушаешь, я не знаю есть ли у тебя хобби или может для тебя это выглядит, как ребячество. Я ничего о тебе не знаю. Ты просто человек, о котором в моей голове, в каком-то уголке, постоянно живут мысли о тебе.
Закуривая сигарету, я просто думаю о тебе, о том человеке, что нарисовало мое сознание. Это не приносит разочарований или боли... Я просто могу думать.
Может как-то одухотворить тебя? Может дать тебе имя? Но я не называю твоего имени. Я не знаю его. Зачем имя для того, о ком просто думаешь? Я предложить для тебя множество имен, но от этого ты не станешь ближе. Ты станешь отдаленней... Ты будешь уже не тем...
Мне проще просто думать о человеке, которого я не знаю, который далеко, о человеке-загадке.
Возможно ты кому-то пренадлежишь... я не имею ввиду, что ты игрушка в чьих-то руках... Нет. Ты просто где-то и с кем-то, но это не мешает мне о тебе думать.

Дни проносятся за днями и только я остаюсь в одиночестве...мысли о тебе заполняют меня. Мысли о неизвестном. Может даже, мысли о несбыточном. Но это не мешает думать...

Я думаю о тебе, хоть и не знаю. Но лучше не знать. Так намного легче... Так намного спокойней... Так намного интересней... Так намного....проще.....

P.S. Мысли иногда мешают нам и делают нашу жизнь невыносимой. Но, иногда, только они позволяют увидеть нам то, что не дано нашему зрению и всем остальным чувствам...(с)

Метки:  

Carrie_Morgan   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 10:17 (ссылка)
Господи, как я тебя понимаю... !!!
Я сама такая же... Когда не знаешь человека, его характера, внешности и т.д. но тебя как-будто притягивает к нему магнитом... и ты страдаешь как от наркотика, как от личного героина... тебя тянет и ничего не возможно поделать... и постоянно думаешь тольок о нем...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 10:21 (ссылка)
-_Barcelona_-, ну твой наркотик я знаю=)
а от свой я даже не знаю... раньше с уверенностью могла сказать о ком пишу, но теперь я сама не знаю... так что у меня какой-то неизвестный, даже мне, наркотик получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Carrie_Morgan   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 10:31 (ссылка)
Nessie_Carlie_Cullen, нуу... разбирешься я думаю) Сердце подскажет)
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Hysteria   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:37 (ссылка)
Несс...я тебя умоляю...не переживай ты так...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:51 (ссылка)
Isabella_Marie_Kallen, почти не переживаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Rosalit_Hale   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 21:52 (ссылка)
НЕ переживай не о чем все будет хорошо просто верь в это)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 21:53 (ссылка)
Rosalit_Hale, да по этому поводу уже и не переживаю... уже другая проблемка свалилась...
ну лан...не обращай внимания..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку