-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Стена

-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 18.07.2010 21:22:13:
the_HOUSE_of_MUSE спасибо большое за поздравление))
the_HOUSE_of_MUSE the_HOUSE_of_MUSE написал 18.07.2010 20:38:37:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ПРОСТИ,ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПОЗДРАВИЛА) В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО. ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ВСЕГО-ВСЕГО САМОТГО НАИЛУЧШЕГО!!!
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 10.07.2010 15:24:14:
Ой... Кто тебя знает куда ты попал.. эт у мя машина времени))) ты писал еще в июне, а те вот уже в июле отвечают))) -хихи-
Ne_Maneken Ne_Maneken написал 27.06.2010 17:24:55:
куда я попал?))
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 21.06.2010 19:29:44:
И чего разу обзываться?))))

 -Я - фотограф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) estate_Cullen _дом_КЛЛЕНОВ_ Delight_art Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 1021
Комментариев: 6116
Написано: 11944


Мои мысли - полный бред...хД)))

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 22:49 + в цитатник
Сегодня... А что сегодня? Ничего не произошло... Да и не должно было произойти... Но так хотелось!
Ужасно хотелось увидеть тебя... Но тебя не было... Хотя, кто его знает, может ты и был... Но не было меня... Ну вот почему так? Когда сильно в ком-то нуждаешься, его никогда нет рядом... Может написать расписание? Т.е. договорится об определенном времени... Бог ты мой, что я несу?
Просто... нет, это не просто... это очень сложно, когда тебя нет...
___________________________________________________
Странно... настроение у меня хорошое, даже очень...
Вот только... надолго ли это? Сама не знаю... но буду надеятся, что надолго.
Депрессия порядком надоела...
Метки:  

Yanex   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 17:53 (ссылка)
моя подруга всегда кричит, что ей его не хватает, когда его нет... а когда он есть, она кричит, что видеть его не может......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку