-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Стена

-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 18.07.2010 21:22:13:
the_HOUSE_of_MUSE спасибо большое за поздравление))
the_HOUSE_of_MUSE the_HOUSE_of_MUSE написал 18.07.2010 20:38:37:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ПРОСТИ,ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПОЗДРАВИЛА) В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО. ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ВСЕГО-ВСЕГО САМОТГО НАИЛУЧШЕГО!!!
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 10.07.2010 15:24:14:
Ой... Кто тебя знает куда ты попал.. эт у мя машина времени))) ты писал еще в июне, а те вот уже в июле отвечают))) -хихи-
Ne_Maneken Ne_Maneken написал 27.06.2010 17:24:55:
куда я попал?))
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 21.06.2010 19:29:44:
И чего разу обзываться?))))

 -Я - фотограф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) estate_Cullen _дом_КЛЛЕНОВ_ Delight_art Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 1021
Комментариев: 6116
Написано: 11944


Эдвард Каллен. Цитаты из Сумеречной саги

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 01:33 + в цитатник
 (309x380, 33Kb)
Ты — мой личный сорт героина.

***
— Лев влюбился в бедную овечку.
— Какая глупая овечка.
— Ну а лев — просто мазохист.

— And so the lion fell in love with the lamb.
— What a stupid lamb…
— What a sick, masochistic lion.

***
— Так ты скажешь мне, как остановил фургон?
— Это был выброс адреналина! Дело обычное… в Google поищи

***
Ты пьяна моим присутствием.

***
Я робко коснулась его лица.
— Послушай, я люблю тебя больше всех на свете.
Разве этого недостаточно?
— Да, — улыбнулся Эдвард. — Достаточно на сегодня и навсегда.
Холодные губы снова прильнули к моей шее.

***
Я вернусь так скоро, что ты не успеешь по мне соскучиться. Позаботься о моем сердце – я оставляю его с тобой.

***
Что мне сказать, чтобы ты мне поверила? Ты не спишь, и не умерла. Я — здесь, и я люблю тебя. Я всегда любил тебя, и я буду всегда любить тебя.

***
Деньги, секс, деньги, секс, кот…

***
Ты предложила мне на выбор два подходящих тебе варианта, и я выбрал один, подходящий мне. Это и есть компромисс.

***
— Как все пялятся!
— Твои друзья? заметил… Раз мы нарушаем все правила, и мне гореть в аду…

***
— Ты веришь мне?
— В теории!

***
Держись крепче, обезьянка!

***
Тем временем она шагнула в поток ветра от кондиционера и я почувствовал ее запах.
Ее аромат сразил меня как таран, как взрыв. Нет слов, достаточно сильных, чтобы передать то ощущение, которое поразило меня в тот момент.
В ту секунду я оказался как никогда далек от того человека, которым когда-то был, я утратил последние клочки человечности, которые еще во мне оставались
Я был хищником. Она была моей добычей. И больше не было ничего во всем мире, кроме этого.
Не было комнаты, полной свидетелей – они все отошли на второй план. Я забыл, что так и не разгадал тайну ее мыслей. Тем более, что ее мысли уже не имели принципиального значения, потому что вряд ли у нее остается достаточно времени, чтобы думать о чем-либо.
Я был вампиром, а у нее была самая сладкая, самая ароматная кровь, какую я только ощущал за все восемьдесят лет своей жизни.
Я даже не догадывался, что такой аромат может существовать. Если бы я знал, я бы давно отправился на его поиски. Я бы обошел всю планету из-за нее. Я мог только догадываться, какова она окажется на вкус…

***
Видишь ли, я не могу существовать в мире, где нет тебя…

***
— И это твоя мечта? Стать монстром?
— Да, мечта, чтобы всегда быть с тобой.

***
— Я не танцую, увы.
— Я мог бы тебя заставить.
— Я тебя не боюсь.
— Напрасно ты так сказала.

***
Шагая по дороге в ад, я еще и наслаждался путешествием.

***
Почему бы тебе не оставить меня в покое?
Поверь мне, хотелось мне сказать. Я старался.
Ах да, и еще. Я полностью и безоговорочно в тебя влюблен.

***
Могло ли мертвое, ледяное сердце снова разлететься на осколки? Казалось, что моё уже не собрать.

***
Вампир в роли ангела – это уже явный перебор.

***
— Я лишь сказал, что нам нельзя дружить, а не что я не хочу.
— И что это значит?
— Ну, если ты умная, держись от меня подальше.

***
What if I'm not a hero? What if I'm the bad guy?

А что, если я не герой? Может быть я — злодей?

***
И, кстати, я обожаю тебя… своей устрашающей, опасной любовью.

***
Я мягко улыбнулся, в то время как размышлял, что так или иначе, она упала в океан. Мне было интересно узнать, приятно ли она провела время на прогулке. Мне было интересно, думала ли она обо мне вообще. Скучала ли она по мне хоть немного? Хотя бы на сотую часть так же, как я по ней?

***
Каждый сантиметр моей мучительной и яростной ревности был в точности таким же, как и на прошлой неделе. Я сломал другое дерево, пытаясь удержать себя на месте. У меня возникло дикое желание со всех ног броситься через школьный двор — слишком быстро для человеческих глаз — и забрать её подальше от этого мальчишки, которого я ненавидел в этот момент всем своим существом. Я мог бы убить его, и был бы рад этому

***
— Это невыносимо. Столько много всего, что я хочу тебе дать – и вот то, чего ты решила потребовать. Ты хоть понимаешь, насколько мне больно отказывать тебе, когда ты меня так умоляешь?
— Тогда не отказывай, — еле дыша, предложила я.

— Я не говорю «нет», — уверил он меня. – Я просто говорю — не сегодня.

***
Это будет так, как будто меня никогда не было.

It will be as though I never existed.

***
— Белла, ты меня оскорбляешь! Я делаю тебе предложение, а оно принимается за шутку…
— Эдвард, пожалуйста, давай серьезно!
— Да я сама серьезность!
— Слушай, мне только восемнадцать.
— А мне почти сто десять — самое время остепениться!

***
Я подумал, что я все равно уже в аду, так что можно сделать путь приятнее.

***
— Кажется, часть моей души уехала в Аризону вместе с тобой.
— Так приезжай и забери!
Метки:  

ЕДВАРД_КАЛЛЕН   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:02 (ссылка)
...пасиб))..я ето тож гдет находил..когда лазил в гугле)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:06 (ссылка)
ЕДВАРД_КАЛЛЕН, не за что)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку