-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Стена

-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 18.07.2010 21:22:13:
the_HOUSE_of_MUSE спасибо большое за поздравление))
the_HOUSE_of_MUSE the_HOUSE_of_MUSE написал 18.07.2010 20:38:37:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ПРОСТИ,ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПОЗДРАВИЛА) В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО. ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ВСЕГО-ВСЕГО САМОТГО НАИЛУЧШЕГО!!!
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 10.07.2010 15:24:14:
Ой... Кто тебя знает куда ты попал.. эт у мя машина времени))) ты писал еще в июне, а те вот уже в июле отвечают))) -хихи-
Ne_Maneken Ne_Maneken написал 27.06.2010 17:24:55:
куда я попал?))
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 21.06.2010 19:29:44:
И чего разу обзываться?))))

 -Я - фотограф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) estate_Cullen _дом_КЛЛЕНОВ_ Delight_art Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 1021
Комментариев: 6116
Написано: 11944


Единственный...

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 21:07 + в цитатник

Настроение сейчас - Никакого, просто кошмар какой-то...

Глава 29
Когда я пришел в себя, то не понимал где нахожусь. Огромная комната, вся разрисована животными разных видов и возле каждого были какие-то имена и записи. Я лежал на кровати, которая стояла в самом центре, а возле меня сидела женщина. Она была красива, черные волосы, словно вороново крыло, отливали синевойв лучах, который пробивалиcm через огромное окно, задорные огоньки, которые мерцали в карих, даже немного золотых, глазах. Ее лицо излучало доброту и любовь. Все эти черты делали ее похожей на сказочную фею или принцессу.
Она что-то напевала, а в руках была какая-то свернутая ткань и когда она потянулась к моему лбу, то я понял, что это компресс. Я слушал заворожено ее голос, такой бархатистый и мягкий...
Я перевел взгляд с нее на комнату и только тут увидел мужчину стоявшего у меня в ногах. Он был высок и обладал таким массивным телом, словно никогда не выходил из тренажерного зала. Он был похож на женщину, и глаза, и волосы, и черты лица, но все же он был мужчиной, немного смахивавшего на медведя. Я смотрел на него в уопр, а он на меня не отводя глаз. Он улыбнулся и я увидел его белые ровные зубы, такого оскала нужно было опасаться, если бы он и вправду был медведем.
- Здравствуй... - голос был немного грубым и резал уши.
- А где я? - первое что пришло мне в голову.
Мужчина не успел вымолвить и слова, за него ответила женщина и когда оназаговорила, ее голос зазвучал словно колокольчики.
- Меня зовут Эрика Нолти, а это мой брат Линтон. Ты у нас в гостях. Мы нашли тебя в лесу, ты был... - она замолчала и посмотрела на брата, он утвердительно кивнул, словно отвечая на ее вопрос, Эрика продолжила. - Ты был без сознания. И мы решили тебя забрать к себе.
- Мне нужно позвонить дяде и тете, чтобы они не волновались... А где именно я нахожусь?
- Ты в Нотлхолле...
- А это далеко от Пассифик? - я не знал такого городка или места.
- В семи или восьми милях на юго-восток... А как ты так далеко оказался от дома? - в голосе женщины сквозило любопытство, а вот мужчина просто стоял и слушал нас.
- Я не знаю. Просто помню, что мне хотелось бежать. Я бежал, сначало медленно, а потом почувствовал какой-то всплеск внутри, - на этих словах Эрика взглянула на брата, - и помчался с такой скоростью. Даже не представляю, каке так получилось. И еще эта девченка... она относилась ко мне как... не могу объяснить. Потом я услышал рык, начал всматриваться в поисках зверя, который издавал эти звуки. Пока я это делал, девченка убежала, - мой голос был грубым и звучал холодно...
Эрика снова посмотрела на Линтона, а потом на меня.
- Хорошо, - она соглашалась, но скем, - я оставлю вас и позову Грейса, - я уставился на нее непонимающе. Она смотрела на меня, но отвечала на какие-то неслышимые реплики, наверное, своего брата. - Да. я скажу ему. - она ушла.
- Нам нужно поговорить... - это говорил Линтон, но он не произносил слова в слух... Он говорил в моей голове...
 

Серия сообщений "~#Book"Unique/Единственный..."#~":
Часть 1 - Единственный...История еще одного обретения, потери и любви...
Часть 2 - Единственный...
...
Часть 27 - Единственный...
Часть 28 - Единственный...
Часть 29 - Единственный...
Часть 30 - Единственный...
Часть 31 - Единственный...
...
Часть 39 - Единственный...
Часть 40 - Единственный...
Часть 41 - Единственный... (глава 41)

Метки:  

Фелида   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 22:50 (ссылка)
Ммм... Демиен слишком подробно описал, что с ним было. И на одном дыхании. Мне кажется, нужно было немного растянуть его речь. Все-таки, он только что пришел в себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:05ссылка
У меня после 28 главы творческий кризис)))
я раза три пыталась писать продолжение и 29 то,что с этого получилось...
30 и 31 такие же, так что пока не переделаю, "КИНА НЕ БУДЕТ"(((
-_The_Seventh_-   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 00:31 (ссылка)
Где 30 глава? *тихо рычу от неудовольсвтия*


В чем проблема, может, смогу помочь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 16:44ссылка
я написала и 30, и 31, но они мне не нравяться(((
Хорошо, я их напечатаю, а ты скажешь, что исправить. В них явно что-то отсутствует или наоборот сильно наиграно...
Я даже начала 32, начало вроде и ниче, а вот дальше у мя ступор.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку