-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Стена

-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 18.07.2010 21:22:13:
the_HOUSE_of_MUSE спасибо большое за поздравление))
the_HOUSE_of_MUSE the_HOUSE_of_MUSE написал 18.07.2010 20:38:37:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ПРОСТИ,ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПОЗДРАВИЛА) В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО. ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ВСЕГО-ВСЕГО САМОТГО НАИЛУЧШЕГО!!!
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 10.07.2010 15:24:14:
Ой... Кто тебя знает куда ты попал.. эт у мя машина времени))) ты писал еще в июне, а те вот уже в июле отвечают))) -хихи-
Ne_Maneken Ne_Maneken написал 27.06.2010 17:24:55:
куда я попал?))
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 21.06.2010 19:29:44:
И чего разу обзываться?))))

 -Я - фотограф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) estate_Cullen _дом_КЛЛЕНОВ_ Delight_art Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 1021
Комментариев: 6116
Написано: 11944


Единственный...

Суббота, 29 Августа 2009 г. 02:13 + в цитатник

Глава 26
Мне нужно расслабиться, нужно где-то побродить, а лучше всего пробежаться... как это все меня выводило из себя, хотелось все крушить, чтобы только щепки летели...
Бежать... Бежать...
Я начал разгоняться. Сначала я бежал, лишь бы бежать, но потом... потом я почувствовал какой-то всплеск и начал прибавлять скорость... Я бежал, а все вокруг проносилось мимо меня, словно я летел, так быстро все мелькало вокруг. Я был рад такой пробежке и потому просто поддался ощущениям, ничего не замечая.
Я побежал в сторону леса... Теперь я несся по лесу, скорость была просто бешеная, но я видел все настолько отчетливо, словно стоял и рассматривал окружающие пейзажи. Все утопало в зелени, только кора деревьев нарушала эту гармонию зеленого, она словно пыталась выделиться, но дикие побеги растений плелись по стволам деревьев, тем самым убивая все попытки выделиться. Я не обратил внимания когда я стал бежать не на двух, а на четырех, я просто наслаждался...
Мне было так хорошо...
Все отступило... моя голова теперь была свободна от тех ощущений, тех чувств... Но сейчас я чувствовал какой-то сладковато приторный запах, я неудержался и побежал на него.
Когда я вышел на поляну, там сидела девушка. Она выглядела грустной и о чем-то размышляла. Она услышала мои шаги и обернулась. Я увидел ее глаза и лицо.. Я их никогда не забуду...
Она тихонько поднялась и стала понемногу отходить... приговаривая одно и то же...
- Тише... тише... я тебе не угроза... бегт дальше.. -я не понимал к кому она обращается, ведь кроме нас здесь никого, но она словно увидела какого-то зверя. - беги... - я попытался спросить к кому она обращается, но услышал лишь безумный рык.
Я начал оглядываться, неужели здесь и впраду был какой-то зверь. Я пытался найти того, кто мог так рычать, но кроме меня и девушки, а точнее вампира, здесь никого не было. Я был раздражен, снова попытался заговорить и услышал еще более зловещее рычание. Кто бы это мог быть? Я снова оглянулся чтобы увидеть этого зверя. Пока я все рассматривал, вампир убежал, оставив после себя лишь запах...
У меня все оборвалось.. Вот она была рядом, а я не мог на нее наброситься... Я жаждал найти ее, я жаждал мести. От сознания этого я кричал, но слышал лишь душераздирающее рычание. Я не мог понять... кто это...
Этот рык вторил моему крику...
Я почувствовал себя настолько усталым, что рухнул обессиленый здесь на поляне. Я не мог пошевелиться, я так устал... Я не двигался и слышал каждый шорох...
Я услышал приближающиеся шаги, но не было сил, чтобы посмотреть на нарушителей моего покоя...
Кто-то остановился возле меня и долго рассматривал.
- Бедняга... - голос был мужским. - Что он здесь делает? В нашем лесу такие не водятся... - Конечно не водяться, я не живу в лесу. - думал я
А потом я снова ощутил такой же всплеск как и во время пробежки и теперь силы вообще оставили меня. Я начинал погружаться в забытие, но услышал возгласы нескольких человек, значит мужчина был не один.
- Да это же мальчик... - я спал....

Серия сообщений "~#Book"Unique/Единственный..."#~":
Часть 1 - Единственный...История еще одного обретения, потери и любви...
Часть 2 - Единственный...
...
Часть 24 - Единственный...
Часть 25 - Единственный...
Часть 26 - Единственный...
Часть 27 - Единственный...
Часть 28 - Единственный...
...
Часть 39 - Единственный...
Часть 40 - Единственный...
Часть 41 - Единственный... (глава 41)

Метки:  

Фелида   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 23:31 (ссылка)
)))))) Демиен рулит! Но почему его Элионор испугалась?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2009 г. 23:48ссылка
Читай дальше, в 28 поймешь что к чему)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку