-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Экспрэсс_в_рай

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2009
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 18


Дневник Экспрэсс_в_рай

Среда, 29 Июля 2009 г. 13:53 + в цитатник
Приветик,я о4ень инфантильная и понимающая так,что мне ты можешь рассказать обсолютно всё!=)
 (250x338, 19Kb)

create_destroy   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 13:54 (ссылка)










Ну, что хочу сказать, добро пожаловать!
Желаю тебе удачно провести время и найти
новых друзей. Здесь есть интересные люди!=)
Только не пугайся всех этих многочисленных
настроек, ты к ним привыкнешь!
На самом деле всё очень легко!=)
Через несколько дней ты так привяжешься
к своему блогу, что будешь писать и писать!
В общем....


Если возникнут вопросы обращайся!
А хочешь ПОПАСТЬ В МОЙ ДНЕВНИК,
нажми на картинку!



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Зачем мне этот дневник!?=)

Среда, 29 Июля 2009 г. 14:21ссылка
Наконец создала свой дневник,пока коне4но не чего не умею,всё кажется таким сложным,ну думаю вы мне поможет!?У меня есть много подруг ,друзей,даже есть человек котором могу сказать обсолютно всё,но этого мне мало я хо4у делиться своими печалями или радостями с большим количеством людей,получать от вас какие то советы,которые мне помогут!Так же я хочу и сама активно участвовать !!!Ну в общем пишите абсолютно всё ,что думаете,не стесняйтесь!
ПРоДавЩиЦа_СчаСтЬя   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 13:58 (ссылка)
Приветик с дневником тебя
Забегай ко мне в гости если время будет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2009 г. 14:22ссылка
Спасипки за поздравление обязательно заду!
-momento_more-   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 14:03 (ссылка)
с дневом))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
garagesale   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 14:50 (ссылка)
Здравствуй!
Как здорово, что ты завела дневник на Ли.ру - тут столько всего интересного!
Если ты увлекаешься вязанием, или тебе нравятся вязаные вещи, разреши пригласить тебя в мое сообщество вязалочки! Здесь мы хвастаемся нашими работами, помогаем найти описание, разбираем узоры.

Т.к. ты недавно на лиру, хочу порекомендовать тебе сообщества, которые могут тебе быть полезны и интересны:
Фоны_для_дневника, Темы_и_схемы, Лучшие Дизы на ЛИРУ – помогут подобрать новое оформление для днеыника.
Вкусно_быстро_недоро – замечательное сообщество простые рецепты со вкусным результатом.
Книжный БУМ – обсуждение последних книжных новинок
Уголок психолога – поддержит вас в трудную минуту
Мой цитатник – сборник замечательных цитат и выражений
Geo club – различные уголки земного шара в картинках. Очень красивое и познавательное сообщество.
Расскажи_свой_сон – здесь можно рассказать о том, что тебе снится, и почитать чужие сны.
Когда голова рукам покоя не дает: Лепим_из_пластелину - сообщество начинающих «скульпторов», лепят из пластилина, пластики, гипса, глины. Для тех, кто без комплексов лепит от детских поделок, до сумасшедших работ.
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 18:25 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку