-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксенночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2009
Записей: 1631
Комментариев: 98
Написано: 1845


Пирожное *Крошечка - Картошечка*

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 09:49 + в цитатник
Цитата сообщения Скороварушка Пирожное *Крошечка - Картошечка*.



Пирожное *Картошка* знакома всем конечно. Вот я и решила - попробую сама сделаю, но пусть это не будет магазиным изделием, а пусть это станет домашним лакомством!


Взяла я около 1 кг. печенья и пропустила его через мясорубку. Всыпала 10 ст. ложек какао - перемешала, добавила: 1 банку сгущ. молока, пачку размягчённого масла сливочного(200 гр.), 3-4 ст. л. вина-у меня Кагор был(можно коньяк взять). Теперь всё вымешиваем хорошенько-масса станет пластилинового вида и лепим шарики. Когда лепка завершена, обваливаем их - я оставляю немного сухой смеси печенья и какао, а иногда на помощь приходит какао порошок, сахарная пудра или какосовая стружка. Теперь отправляй свои пироженки в холодильник и дай им застыть, потом перекладывай в вазу.


Этот рецеп хорош тем, что можно импровизировать, как угодно. Выбирая печенье, определяем вкус будущего пирожного. Если печенье фруктовое, то какао добавлять не надо. Фантазируй и радуй своих гостей.


А это мои *Крошечки - картошечки* перед отправкой в холодильник.


DSC03536 (699x394, 114 Kb)
Рубрики:  рецептики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку