-Рубрики

 -Я - фотограф

Поет Владислава Вдовиченко Зелена-Гура 3.06.2018 года

Владислава Вдовиченко Зелена-Гура 3.06.2018 года 3.06.2018 Зелена-Гура Афиша концерта Международного фестиваля им. Анны ГерманВладислава Вдовиченко поет Циганерию с оркестром из репертуара Анны Герман  Зелена-Гура 3.06.2018 годаВладислава Вдовиченко и Йоанна Моро Зелена-Гура 3.06.2018 годаВладислава Вдовиченко Зелена-Гура 3.06.2018 годаВладислава Вдовиченко Зелена-Гура 3.06.2018 годаМарыля Родович 3.06.2018 года

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в владислава_ввдовиченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1250


АННА ГЕРМАН-владислава 1 часть

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 13:52 + в цитатник
Цитата сообщения Оранта Анна Герман - Владислава



Анна Герман - Владислава

  

В Интернете я увидела дневник владислава_ввдовиченко, и он заинтересовал меня. Там, в основном, записи песен, которые исполняет автор дневника Владислава Вдовиченко. Голос удивительно красивый, но главное – это тембр Анны Герман, известной польской певицы, очень популярной в нашей стране в 70-е – нач. 80-х гг.


Я написала Владиславе спасибо за ее прекрасное
пение, и вот какой ответ получила (помещаю его здесь с разрешения автора):

 

Светлана! Я искренно рада, что вам понравился мой голос. Написала вам, так как заинтересовалась вашим увлечением паранормальными явлениями в судьбах людей. Я немного объясню. Сходство с А.Герман у меня с рождения. Мой рост 180 см, у меня длинные светлые волосы, а также сходный с Анной тембр голоса. Повлияла на это встреча моих родителей в Риге с А.ГЕРМАН в 1973 году, за несколько месяцев до моего рождения, в гостинице, где остановился во время гастролей ансамбль, сопровождавший пани Анну. Мои родители долго беседовали с нею, как вдруг Аня оживилась, посмотрев на мою маму, и сказала: «Вы ребеночка ждете? Это такое счастье быть мамой, я уже год как замужем, но пока у нас еще нет детей. Как я вам от души желаю счастья... Я думаю, у вас обязательно родится девочка, вы будете очень гордиться ею…»

Время прошло, раньше не делали УЗИ. 22 сентября по церковному календарю - это день ангела святой АННЫ - родилась я, но родители мило улыбнулись, вспомнив предсказание А.ГЕРМАН, и решили назвать по-своему -  Владиславой… Очень рано я стала петь, поступила в муз.школу, у меня обнаружили абсолютный муз.слух. Лето 1982 года полностью изменило мою судьбу. Когда после каникул я запела в муз.школе обычные детские песенки, моя учительница вызвала срочно родителей в школу, задав для меня очень странный вопрос: «ЧТО ЛЕТОМ ПРОИЗОШЛО С ВАШИМ РЕБЕНКОМ? У НЕЕ ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНИЛСЯ ГОЛОС, ОНА В 9 ЛЕТ ПОЕТ ВЗРОСЛЫМ ГОЛОСОМ, ТЕМБРОМ НАПОМИНАЮЩИМ А.ГЕРМАН, КОТОРАЯ УМЕРЛА ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД...»

Меня перевели в специализированную муз.школу Крыжановского, считая, что только там меня смогут учить, чтобы не нарушить голос. Тогда я впервые задала своим родителям вопрос: «Кто такая А.ГЕРМАН?» Мне рассказали про встречу, друзья стали дарить пластинки, статьи об Ане. В 14 лет Я выступала на польском фестивале с Танцующими Эвридиками. Лауреат радиовещания как композитор и исполнитель. Закончила консерваторию по классу вокала. Сейчас работаю солисткой одесской филармонии. На мои концерты приезжает супруг А.ГЕРМАН - пан З.ТУХОЛЬСКИЙ, который принимает меня как родную. Зрители в зале нежно называют меня крестной дочкой А.ГЕРМАН.

Если вам действительно интересно и вы умеете исследовать паранормальное, то я хочу вам отправить мою запись песни «Эхо любви», живой звук. Во время концерта на сцене пела я одна, но, помимо моего голоса, записались необъяснимые звуки.

С УВ. ВЛАДИСЛАВА

 

А теперь мой ответ:

Владислава, Ваше письмо очень меня заинтересовало. Я поняла, что здесь есть о чем спрашивать у надмирного Учителя (а по моему дневнику Вы, наверное, поняли, что я пользуюсь надмирным каналом связи – это явление называется яснослышание). Ответ пришел такой:

«Владислава, имя которой в тонких мирах - Анна, не просто копирует Анну Герман. Это живой источник «тонкого» голоса Анны Герман. Великие певцы (и другие деятели), пришедшие на Землю с определенной задачей (миссией), после своей смерти продолжают курировать землян, посылая в физическое пространство свои надмирные энергии. Иногда это происходит без прямого подключения к живому источнику звука (человеку), и энергетические потоки включаются в общую космическую симфонию, отзвуки которой попадают на Землю. Такие энергии почти обезличены, т.к. на них накладываются высокие космические вибрации ангельского мира.

Но иногда происходит и явление, подобное описанному выше. Певец, пришедший на Землю со своей миссией и соединенный с высокими духовными планами, может прокладывать после физической смерти свои каналы, соединяющие его с живыми людьми. В этом случае на Землю передаются  не обезличенные энергии, а особенности конкретного певца, вплоть до внешнего сходства.

Зачем создается такой механизм? Именно при подобном единении через живого человека на Землю  передаются те  личностно-насыщенные энергии, которые  способствуют продлению периода выполнения на Земле его миссии.

Анна Герман  - это сильный космический дух, вошедший в земную оболочку с задачей очищения земного пространства своим пением. Сила таланта Анны заключается не только и не столько в ее вокальных способностях, сколько в привнесении на Землю энергий гармонии, добра и высшей космической Любви. Своим пением она готовила почву для перехода человечества в новое качество –  качество духовного человека. Разумеется, не она одна была послана на Землю в тот период с этой программой.

 Может возникнуть вопрос: почему для выполнения подобной задачи не подходят обезличенные энергии? Это не совсем правильная формулировка. Такие энергии тоже необходимы, но они являются базой, основой для общего строительства. А человеческая личность – это специфическая структура, которая должна содержать элементы, наработанные  в процессе эволюции. Когда строится человеческий организм в утробе матери, сначала создается общая среда, и лишь потом происходит появление специфических клеток и структур. Вот эту специфичность и дают высокие личности, работающие после своей физической смерти на благо всего человечества через земных людей.


Возвращаясь к духу Анны Герман, следует сказать, что его задача на Земле была полностью выполнена. Многим покажется, что преждевременный уход этой певицы не дал ей закончить свои земные дела и полностью выполнить космические задания. Это не так. Ее миссия была окончена, и ушла она, реализовав свой потенциал отпущенной ей Господом земной жизни. Анна сумела внести на Землю необходимые энергии, которые распределились и закрепились в земных структурах. Дальше должны работать другие. Одной из них и является Владислава (Анна).

Ее соединение с каналом Анны Герман – это неоспоримый факт. Анна Герман передает через нее на Землю свои вибрации, свои наработки (земные и космические). На протяжении всей жизни Владиславы она курировала ее.

Единение двух структур (Владиславы и Анны Герман) наступило еще при жизни последней. Это было необходимо для лучшего совмещения после физической смерти Герман. Процесс хотя и не был заметен внешне, но на тонком плане уже в тот период сформировалось необходимое энергокольцо, которое после смерти певицы способствовало передаче необходимых качеств девочке.

Зачем необходимо сходство тембра голосов? Безусловно, нужные энергии могут быть переданы и через другой голос, но в этом случае не будет смыкания слушателей с потоками и энергиями настоящей Анны Герман, а это необходимо для того, чтобы певица и сегодня из надмирья могла соединяться с сердцами слушателей.

Владислава должна петь для людей с открытым сердцем (что она, впрочем, и делает), чтобы внести в мир чистоту и передавать надмирный свет.  Душа ныне живущей Анны (Владиславы) вмещает в себя те энергии, которые способствуют переводу человечества на качественно новый уровень. Она, как и другие, работающие в своих сферах и своих направлениях, - со-творец Господа, преобразующего и обновляющего плотный мир человека. Главное – сохранять в душе этот свет, не поддаваться страстям и понимать, что талант дан ей Богом для служения и отдачи себя людям на волне внутреннего свечения».

 

Владислава, мне очень хочется услышать Ваши записи, и не только ту, о которой Вы написали. Ее – обязательно, а другие – по возможности.

С уважением   Светлана

 

Владислава мне ответила: «…так же отправлю фото с концертов с моим участием памяти А.ГЕРМАН, ГДЕ ПРОЯВИЛОСЬ ОБЛАКО И ГОЛУБЬ».

 

Я считаю это очень интересным явлением, а вы?..

 

 

 


Тема_закрыта   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 10:12 (ссылка)
Вчера дала послушать песни в исполнении Владиславы своему мужу и спросила "кто поет?" Он говорит: "Анна Герман? Нет, не совсем... есть какое-то напряжение... нотки напряженные, как сейчас принято на эстраде... А голос хороший, сильный."
Вечером спрашиваю "Что будем слушать?" Он отвечает "Анну Герман... ну, в смысле Владиславу..."
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку