-Видео

Минута Славы:)))
Смотрели: 32 (0)
Видео с турнира.
Смотрели: 35 (6)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga-canada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2009
Записей: 6858
Комментариев: 12165
Написано: 21918


Платье для малышки "Морячка"

Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 22:22 + в цитатник
Еще одна идея пришла ко мне в голову и не давала покоя целую неделю! ЧТоб отстала,пришлось вязать.
Размер на 2 годика. Лиф и берет связаны из 100% индийского хлопка,застежка на спинке на 6 пуговок. Брошки-цветочки можно снять,крепятся на голубую пуговицу.

1.
IMGP0383 (648x700, 605Kb)

2.
IMGP0384 (625x700, 620Kb)

3.
IMGP0387 (588x700, 631Kb)

4.
IMGP0388 (676x700, 683Kb)

5.
IMGP0389 (620x700, 633Kb)

6.
IMGP0393 (700x430, 460Kb)

Серия сообщений "SALE&ORDER":
Часть 1 - Шаль №1.
Часть 2 - Шарф Сароян.
...
Часть 35 - Шарф-украшение в стиле бохо.
Часть 36 - Платье-туту.
Часть 37 - Платье для малышки "Морячка"
Часть 38 - Шитье.Переделка. Платье-туника.
Часть 39 - Вязание для мужчин.
...
Часть 44 - Вязание для детей. Мальчиковое.
Часть 45 - Вязание для детей.Девочковое:)
Часть 46 - Зимний комплект.

Рубрики:  Шитье/Мое шитье
Мое вязание
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Sweet_Mama   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 05:06 (ссылка)
Оля, красота какая! Шикарное платье, оно конечно же не на каждый день, а я бы еще сделала похожий вариант только с юбкой из х/б ткани, чтобы можно было в любой день одевать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Апреля 2017 г. 15:34ссылка
Таня,не соблазняй! Мне эта идея в голову пришла и неделю покоя не давала:)))Доделать бы школьные дела - а потом делать что захочется!Я еше и костюм Деда Мороза наобещала сшить,так что мне на все лето проектов хватит:)))
А над твоей идеей я подумаю,спасибо!
Irina4ar   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2017 г. 19:59 (ссылка)
Бесподобно! Меня настолько поразили сочетание цвета, сочетание техник, материалов... Чудо, чудо!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 20:01ссылка
Ирина,спасибо!Ну,раз уж я владею всеми этими техниками,то логично было их сочетать:)))А цвет да,очень красивый - королевский синий!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 20:12ссылка
Да! Да,цвет - просто восторг! И как удачно ты подобрала рисунок для вязания. Ой, Оля... Я расстроилась: мне такого не повторить... У меня ведь, как ты знаешь наверное, внучка родилась. И я тоже хочу наряжать и баловать.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 20:14ссылка
Ирин,так рисунок то самый-самый простой - столбики с накидом!Ты совсем вязать не умеешь?
С внучкой - поздравляю!!!Здоровья ей и мамочке,и бабушке тоже!
Я вот если будут внуки ,тоже только девочек хочу:)))Как то с мальчиками я совсем дел никогда не имела:)))У меня две племянницы(у брата) и у меня две дочки:)))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 20:36ссылка
Оля, я вязать принципиально не начинаю: это такая зараза... Так захватывает! У меня катастрофически ни на что не хватает времени. А оно теперь летит незаметно, прямо со свистом: сядешь со спицами с утра, глядь, а уже вечер. Ничего не успеваю... Поэтому знаю, если увлекусь вязанием, конец шитью.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 20:38ссылка
Вот и я разрываюсь:)))Все хочется - и спицами повязать,и крючком,и шить не только в школу ,но и себе.И как то в последнее время все стало медленнее получатся:)))Но я не сдаюсь!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 20:50ссылка
Я всё, с чужими завязала. Шью теперь исключительно для своих. Бывшие клиентки, бывает, звонят, рыдают и умоляют. Но всё - умерла, так умерла. А ты , я никак не пойму, хоть какой-то заработок от этих школьных повинностей имеешь?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 20:52ссылка
Я пока шью,потому как "свои" то как раз и не особо нуждаются:)))В школе,да,платят.Но как сказала наша учительница рисования,в основном у меня все "из любви к искусству":)))Пока всех более-менее устраивает,но если что,я могу в любую минуту уйти оттуда.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 21:11ссылка
Понятно. Удачи! Интересно, а у этого платья уже есть хозяйка?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку