Э-перепись

Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:12 + в цитатник
goo.gl/UmXAd

удобную штуку придумали
заполнил, и ходить никуда не надо
а если нет возможности заполнить, то к тебе служащий придет

estat

там датчик есть, когда лучше всего заполнять анкету; нужно, чтобы стрелка была на зеленом или желтом
у моей сотрудницы стрелка, по ее словам, между желтым и красным
поскольку я слыву на работе спецом по компам, она мне позвонила и спрашивает, что ей делать
а я епу? весь скрипт там на стороне сервера, хз, что там за подсчеты вообще
мб, скорость интернета?
если бы это были какие-то их данные, то у нас бы они в одно время одинаково отображались
у меня всегда на зеленом; у кого не спрошу - у всех тоже на зеленом
Метки:  

JoBros   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:22 (ссылка)
лиру, оказывается, не переваривает эйчтитипиэсные ссылки Оо"
пришлось маскировать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку