-Метки

2022 cotillion collection edible paradise coloring book margaret sherry's cats mc'calls my wish list plastic canvas scrapbooking август аксессуары для барби альбом для василисы болталка весна вышивка крестом вышитые открытки вязаная одежда для барби вязаная шапка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные сумки готовимся к новому году декоративный венок детская комната детская обувь детская обувь своими руками детская одежда детское детское одеялко для барби для кукол игольницы игрушки игрушки своими руками идеи для дачи идеи для дома идеи для кухни идеи для подарков из старого в новое из того что есть из того что есть 2018 из того что есть 2024 истории из жизни история конфетка коробочки коты от маргарет шерри кукольная мебель лето лето 2022 личное материалы для скачивания мебель для барби мебель для кукол мебель из пластиковой канвы мои работы мои фотографии моя весна моя жизнь моя семья наши игры ненси фамоса новогоднее новогодние идеи новогодние украшения новогодний декор новогодний марафон новый год ноябрь одежда для кукол органайзер оригами осенний венок осень открытка другу открытки своими руками панамка пасха пеку пинетки пластиковая канва пластилин поболтать подарки подушки полезное просто поболтать просто так роспись по камням сад радостей земных самоделки из бумаги скрап-букинг скрапбукинг слюнявчик слюнявчик своими руками спальня для барби ссылка сто историй моего детства сумки схемы для вышивки крестом туфельки-пинетки украшаем дом украшения фартуки фигурки из мастики шапки шторы шьем сами эмма кинг я могу!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои декоративные венки
Мои декоративные венки
22:13 29.10.2017
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Выкройки
Выкройки
09:14 07.11.2016
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленка-рукодельница

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей: 918
Комментариев: 3562
Написано: 6468


Совместная подготовка к Новому Году. задание №4.

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 21:09 + в цитатник

Девочки, мы с вами по прежнему продолжаем готовиться!

Задание: Если у вас есть готовые подарки, то самое время их упаковать! Особенно, если вы планируете что-то отправлять почтой. Проверьте есть ли у вас подходящие коробки. Если нет, по пути домой обязательно загляните на почту или в соседний магазин, чтобы потом не искать "тару" в последний момент! И проверьте ваши запасы лент и упаковочной бумаги, с прошлого года могло и ничего не остаться. Найдите и приготовьте заранее. Как только у вас на виду будут упакованные коробочки с приятными сюрпризами для любимых и близких - придёт и праздничное настроение!

Сроки: до 10 декабря (10.12.2016 нужно опубликовать отчёт). Комментарий оставляем к этому сообщению. Если закончите раньше, отчитывайтесь раньше.

3340980_1060840 (700x525, 249Kb)

Рубрики:  Новогоднее
Метки:  

Преленка   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2016 г. 00:24 (ссылка)
ОООО! самое время! я как раз на полочке собираю 3 посылочки!!точнее то что потом расфасую а пока всякие приятности подкупаю и достаю из своих сакровищниц хихихихи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2016 г. 10:13ссылка
Лена, как всегда, на волне!
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2016 г. 04:01 (ссылка)
Эх,я болею и подарки даже не начинала делать(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2016 г. 10:16ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, выздоравливай скорей! На всё ещё время найдётся!
Айюми   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2016 г. 16:47 (ссылка)
Лена, постараюсь исправиться, я в отстающих. на работе проверочные за полугодие, ничего не успеваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Черкасовааа   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 15:49 (ссылка)
Ленааа!!!!! Привет!!! Загляни в электронный ящичек свой, я тебе туда пишу-пишу!!!! У меня на лиру не приходят оповещения от друзей, потеряла связь со всеми. Лена, тебя на почте с 24-го сюрприз ожидает. Номерочек кинула на электронную почту
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку