-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марианна_Ермакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

курю пью ругаюсь матом...к сожалению или к счастью

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2009
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 7


Руки не с того места растут...

Четверг, 16 Июля 2009 г. 14:56 + в цитатник
Читая заумные статьи на темы: раскрутка сайта, SEO оптимизация, я поняла что для моего белокурого мозга это слишком сложно, максимум что у меня получилось это зарегестрироваться в разных поисковиках, типа яндекс, маил, рамблер, гугл, апорт и проч, и регестрация в нескольких каталогах. Самое интересное что это уже не первый сайт который принадлежит мне, неделю назад один из них написанный на php канул в лету, это был студенческий сайт, с банком рефератов, и прочей лабуды для помощи студентам, я защитила диплом на отлично и снисла его (конечно с помощью моей половины с более умными мозгами), я совершенный ноль в программировании, но я очень хочу чтобы мой блог http://blog.bestorrent.ru/ был читаем хотя бы парочку единомышленников, которые тоже были бы не прочь там бывать, так же часто как я. У меня даже нет маленькой надежды на то что когда нибудь я буду зарбатывать деньги на своём личном блоге, типа рекламы и проч лабуды...потому что руки из ж...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку