-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


стихи

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 13:57 + в цитатник
t-j6Fi97MEo (600x400, 38Kb)
Мне уже не хочется "мертвую петлю".
Видимо, взрослею я. Видимо, мельчаю.
Как же ты не вовремя со своим «люблю».
Как же ты не вовремя со своим «скучаю».

Это непростительно – пятиться назад,
Даже если в будущем все довольно зыбко.
На земле у каждого есть свой личный ад.
Он зовется простенько — старая ошибка.

Было бы доверие… хоть на волоске!
В пятый раз сомнительно – слышать, что я лучше))
Значит с кем-то сравнивал, значит было с кем!
Хорошо, что жизнь меня хоть чему-то учит.

Я былой надеждою больше не свечусь.
Мне уже не кажется, мне уже нормально.
А когда покажется, я перекрещусь)
Бог с тобою, прошлое! Ты — не актуально...
Золотова.
Рубрики:  стихи


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку